Alex07
Новичок
- Регистрация
- 02.04.2004
- Сообщения
- 32 499
- Реакции
- 570
- Баллы
- 0
Мсье мазохист ?из предложенных в теме вариантов, я бы взял Гранту. зная что она менее надежна по запчастям
Мсье мазохист ?из предложенных в теме вариантов, я бы взял Гранту. зная что она менее надежна по запчастям
из предложенных в теме вариантов, я бы взял Гранту. зная что она менее надежна по запчастям
моя 35 тыс прошла. у них родная болезнь - вой коробки, трудности включения и стук рулевой рейки. еще куча всяких неприятностей я уже испытал, поменял и предстояло сделать пока ее мне не убили. так что никакой субъективности, болезнь модели, это значит у многих многих людей вылазит. твой родитель входит в счастливую 10% :biggrin:ну это какбэ субъективное мнени, например у родителя калина, пробег за полтора года больше 30, никаких особых проблем авто не доставляет
Не имел удовольствия эксплуатировать лачетти, но друг отдал 20000 за замену клапанов на корейской лачке, с клапанами у них болезнь была до 2008 года. Что он сделал не правильно? почему его корейская лача не ходила нормально?Да ну это только все на бумаге! Ну зачем говорить о машинах, собранных здесь?! Почему лачетти собранный в корее ходит нормально, собранный здесь - постоянные обращения в сервис?! Ну раз предпочитаешь собранные авто здесь - покупай, твое право. Мне это не интересно и все эти аргументы просто перечеркиваются.
Не имел удовольствия эксплуатировать лачетти, но друг отдал 20000 за замену клапанов на корейской лачке, с клапанами у них болезнь была до 2008 года. Что он сделал не правильно? почему его корейская лача не ходила нормально?
У Нексии нет этого звука, такая же консервная банка, как и тазы по звуку хлопающей двери.звук прилично закрывающей двери.
Это да, с Нексией привыкаешь просто ездить на авто, и все.Это было гнетущее чувство беспокойства,ну не привык я после Таз-ов,в салоне тишина,ничего не скрипит,не стучит,не отваливается...
+1000ЗЫ:самое главное-НИКОГДА не было и мысли после Нексии пересесть обратно на ВАЗ,и это главная характеристика этой машины...
Субъективное мнение, никаких таких проблем не испытывал. (машинка была без эур)у них родная болезнь - вой коробки, трудности включения и стук рулевой рейки. еще куча всяких неприятностей
Фигасе.. я первый на 85-и тыщах, второй на 90. Шаровой, правй поменял на 85, а левый до сих пор заводской.. пробег 93.на Зазике 3 ступичных поменял спереди, за 12тыс.
мало того. заменили оба ступичных, теперь гремит передняя подвеска(( сегодня полезу смотреть сам. все самому, только так((Фигасе.. я первый на 85-и тыщах, второй на 90. Шаровой, правй поменял на 85, а левый до сих пор заводской.. пробег 93.
ходовка на шансах один в один нексиевская....причем неубиваемая....ну мож опоры тока немного выдавит...но можно легко ездить и так...до 100 тыров не убить точно..не знаю как вы ездиете...мало того. заменили оба ступичных, теперь гремит передняя подвеска(( сегодня полезу смотреть сам. все самому, только так((
езжу так же как и всегда. только на Калине 35тыс без намеков на усталость, а на типоНексиевской подвеске первые проблемы начались на 8тыс.ходовка на шансах один в один нексиевская....причем неубиваемая....ну мож опоры тока немного выдавит...но можно легко ездить и так...до 100 тыров не убить точно..не знаю как вы ездиете...
Странно, мож авто бракованное хохлы подсунули ?а на типоНексиевской подвеске первые проблемы начались на 8тыс.
Похоже на то. Видимо не зря им крестик Шевроле не разрешают теперь на машины лепитьскорее всего ставят гаражные запчасти, "мадеинчин" или "маде ин Юкрэйн".
Ну убить-то все можно,но ходовка Нексии действительно на редкость крепкая,100 тыс.км для нее не предел,опять же потому,что узбекам просто НЕ ДАЛИ засунуть туда свои ручки...ходовка нексиевская....причем неубиваемая....ну мож опоры тока немного выдавит...но можно легко ездить и так...до 100 тыров не убить точно..
Бред,это надо открыть все люки Саратова и кататься пол-ночи по ним...а на типоНексиевской подвеске первые проблемы начались на 8тыс.
Это абсолютно нормально.Я не столько против Гранты(Калины,Приоры),сколько за нормальный,НАДЕЖНЫЙ,недорогой,неприхотливый автомобиль,на котором не надо играть в лотерею перед дальней дорогой,и Нексия как раз из их числа...З.Ы. Нексия в опросе выходит вперед:victory:
Что это за версия Н-150? Смотрел по каталогу есть только DOHC по номерам №19, №28, №22, №18, №23, №16.Ну убить-то все можно,но ходовка Нексии действительно на редкость крепкая,100 тыс.км для нее не предел,опять же потому,что узбекам просто НЕ ДАЛИ засунуть туда свои ручки...
Бред,это надо открыть все люки Саратова и кататься пол-ночи по ним...
Это абсолютно нормально.Я не столько против Гранты(Калины,Приоры),сколько за нормальный,НАДЕЖНЫЙ,недорогой,неприхотливый автомобиль,на котором не надо играть в лотерею перед дальней дорогой,и Нексия как раз из их числа...
ЗЫ:заинтересованным в покупке Нексии от себя рекомендую версию Н-150 с шевимотором,и не пожалейте 10 тыр.за этот мотор переплаты по сравнению с 1,5л,он себя окупит сторицей,это как раз тот случай,когда экономить(в том числе и на налоге)не стОит!