У нас всегда так-кто меньше знает,больше пытается судить...
Хоть вопрос и не мне,попробую подсказать.150-я имеет:
-переднюю панель
а-ля Шевроле(сядьте,к примеру,в Эпику и сами все поймете)с 2-х диновой магнитолой
-
тахометр,(в отличии от "сотки")имеется в базе любой комплектации
-другая панель приборов,присутствует
электронный одометр
-более жесткие и удобные(ИМХО)
сиденья -
шумоизоляцию в дверях
-новые фары головного света(
значительно лучше,чем у сотки)
-14-е диски в базе
-"Шевидвигатель"(аналогичен Лачетти и Круз) 1,6 109 л.с. австралийского концерна Holden корейской сборки.Кстати,в том же 2008 году он запросто ставился и на кузов N-100.
Этот 16-ти клапанник при относительной легкости Ксюши дает возможность передвигаться всей семьей со скарбом и не чувствовать себя ущемленным на дороге,кроме того,по отзывам владельцев(сам могу подтвердить),он самый безпроблемный...
ЗЫ: Нексия-это"переходный"автомобиль к Тойота Королла,Форд Фокус,Митсубиси Лансер,но никак не к Приоре или Калине,это когда еще нет удобств
Короллы,но УЖЕ нет недостатков
Приоры.ИМХО.