Выбор: Лада Гранта или Нексия

  • Автор темы Matrosov
  • Дата начала

Что выбрать?


  • Всего проголосовало
    485
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
из предложенных в теме вариантов, я бы взял Гранту. зная что она менее надежна по запчастям

ну это какбэ субъективное мнени, например у родителя калина, пробег за полтора года больше 30, никаких особых проблем авто не доставляет
 
pin-5

pin-5

Новичок
Регистрация
17.04.2012
Сообщения
2 565
Реакции
40
Баллы
0
ну это какбэ субъективное мнени, например у родителя калина, пробег за полтора года больше 30, никаких особых проблем авто не доставляет
моя 35 тыс прошла. у них родная болезнь - вой коробки, трудности включения и стук рулевой рейки. еще куча всяких неприятностей я уже испытал, поменял и предстояло сделать пока ее мне не убили. так что никакой субъективности, болезнь модели, это значит у многих многих людей вылазит. твой родитель входит в счастливую 10% :biggrin:
подвеска Калины слабже по сравнению с Зазиком, кочки, ямки не любит((
на Калине приходилось тормозить и плестись пока не кончаться ухабы, на Зазике можно и погонять по ямам. держит уверенно, разгонятся позволяет, НО клиренс меньше, подвеска мяхше.
еще комфортная езда по городу на Калине до 75км/ч, на Заз - 85км/ч. все же иномарка
на Зазике 3 ступичных поменял спереди, за 12тыс. на Калине все пока кул, на 35тыс
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Да ну это только все на бумаге! Ну зачем говорить о машинах, собранных здесь?! Почему лачетти собранный в корее ходит нормально, собранный здесь - постоянные обращения в сервис?! Ну раз предпочитаешь собранные авто здесь - покупай, твое право. Мне это не интересно и все эти аргументы просто перечеркиваются.
Не имел удовольствия эксплуатировать лачетти, но друг отдал 20000 за замену клапанов на корейской лачке, с клапанами у них болезнь была до 2008 года. Что он сделал не правильно? почему его корейская лача не ходила нормально?
 
LSD

LSD

Участник
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
2 189
Реакции
18
Баллы
38
Не имел удовольствия эксплуатировать лачетти, но друг отдал 20000 за замену клапанов на корейской лачке, с клапанами у них болезнь была до 2008 года. Что он сделал не правильно? почему его корейская лача не ходила нормально?

Это их обычная болячка, но с началом производства у нас добавились новые, просто несколько мелочей:

1) Постоянно перегорали лампочки, ставились на замену разных производителей, от Маяка до Филлипс с Осрамом, за полгода - 5 раз. Думаю это говорит, что с проводкой что-то не то, а чтобы поменять лампочку необходимо целиком снимать блок фару.
2) Взяли с салона, двери/петли сидят нормально, через пару месяцев до конца не закрывались, ну чтож - это нормально, поехали подтянули - через месяц опять отходят - это уже не нормально.
3) И самый алес - стали заливать хреновую тормозуху с завода, через 4 месяца после покупки навернулся из-за некачественной тормозухи выжимной подшипник (точнее рабочий цилиндр, находящийся на выжимном).

И все это в машине стоимостью больше полуляма. Я конечно понимаю, что она удобнее, она безопаснее, но сейчас деньги откладываются на совсем другие нужды - просто так их выкидывать не хочется, да и на станции я не любитель ездить - поэтому главный критерий надежность, а спорить о том, что нексия надежнее любого ваза - ну не стоит, можно нарыть бумажной статистики - но она не отображает реального положения вещей, все на виду - тазы друзей постоянно на диагностике/ремонте. Поэтому взял опять себе нексию, после первой остались только положительные моменты. Если суждено будет встретить камаз на трассе - то предполагаю особой разницы не будет, на чем я буду ехать.
 
pin-5

pin-5

Новичок
Регистрация
17.04.2012
Сообщения
2 565
Реакции
40
Баллы
0
все лампочки рабочие. стояли в габаритах спереди и освещении заднего номера. 3 из 4-х затонировались))
еще эти сволочи подплавили патрончики в которых они стояли, грелись сильно. заменил на диодные
Украинцы на всем сэкономили

IMG_6334.JPG
 
Robodd

Robodd

Участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
16
Еле осилил,прочитав все...
И понял,что про в частности Нексию,в основном,рассуждают те,кто ВООБЩЕ:
-не ездил
-не сидел за рулем
-не обслуживал
-не покупал и не продавал
ИМХО Нексию и Гранту вообще рядом НЕЛЬЗЯ ставить.Ну разные это машины,достаточно просто сказать:ВАЗ и иномарка.Нексию лично использовал и использовал много,вариант N-150 с шевимотором 109 л.с.
Пересел в свое время на нее с ТАЗ-2115,поэтому имею полное право говорить о некоторых качествах машин.До сих пор помню самое главное впечатление от Нексии.Нет,это не мощность мотора и не звук прилично закрывающей двери.Это было гнетущее чувство беспокойства,ну не привык я после Таз-ов,в салоне тишина,ничего не скрипит,не стучит,не отваливается...
Ехал и напряженно думал:"где здесь засада???","когда же ЭТО все начнется???"Но,оказывается,что машины можно собирать и руками!И ничего,что эти руки узбекские.И точно,"к хорошему привыкаешь быстро"
15-ка,например(до этого была 9-ка),вообще не давала расслабиться,захотел поправить спинку сиденья-ручка осталась в руках,датчики БК предлагал заменять чуть ли не каждые 2 месяца,при включенной 5-й скорости дребезжание рычага КПП доставало не слабо,лампочки(любые)просто расходный материал,особенно злило,когда не горело чуть ли не половина лампочек на приборной панели,звук вентилятора печки через полгода напоминал звук АН-24 при взлете,родные стеклоподъемники прожили ровно год,про обшивку дверей вообще молчу...
Это список могу продолжить на 5-ти страницах,но все ТАЗоводы и так это все знают лучше меня.Самая большая доработка Нексии-смазка замков двери силиконовой смазкой.
Да,у Нексии есть отдельные проблемы по покраске,но Джи-Эмовцы тоже не дураки,зная творчество узбеков,им не доверили самые главные части-днище,крылья(это корейский металл,остальное-Северсталь),НЕ доверили ходовку,двигатель и коробку,даже в салоне запчасти made in Uzbekistan можно пересчитать по пальцам!
Отсюда и качество и надежность этой машины,сел и поехал,без головной боли,не об этом ли большинство наших водителей мечтает?

ЗЫ:самое главное-НИКОГДА не было и мысли после Нексии пересесть обратно на ВАЗ,и это главная характеристика этой машины...
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
звук прилично закрывающей двери.
У Нексии нет этого звука, такая же консервная банка, как и тазы по звуку хлопающей двери.

Это было гнетущее чувство беспокойства,ну не привык я после Таз-ов,в салоне тишина,ничего не скрипит,не стучит,не отваливается...
Это да, с Нексией привыкаешь просто ездить на авто, и все.

ЗЫ:самое главное-НИКОГДА не было и мысли после Нексии пересесть обратно на ВАЗ,и это главная характеристика этой машины...
+1000
 
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Прошлая машина была Калина, с новья проехал на ней 66000км. Из серьезных поломок, выдавило прокладку на коробке (вовремя незаметил), в итоге ремонт 5й передачи по гарантии, по ходовке за все время заменил только шаровые,и то одна заскрепела а вторую заменил как говорится за одно. К движку нареканий небыло 1.6 8кл. Слабая шумка. Да вентилятор печки очень шумный. В целом был доволен авто. Когда решил менять машинку рассматривал как основной вариант нексию n-150. У нее отличная (по крайней мере с калиной) шумка, сам двиг шепчет, а не тарахтит как дизель (кто знает калиновский двиг) приятная панель, КОНДЕЙ, гур. Соотношение цена/качество считаю нексия лучше чем гранда. Да и внешне нексия ИМХО получше. Гранду рисовали в попыхах (задача видимо стояла объединить: Калину 70%; Логан 20%; остальные 10% разрешили проявить творчество)

у них родная болезнь - вой коробки, трудности включения и стук рулевой рейки. еще куча всяких неприятностей
Субъективное мнение, никаких таких проблем не испытывал. (машинка была без эур)
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
pin-5

pin-5

Новичок
Регистрация
17.04.2012
Сообщения
2 565
Реакции
40
Баллы
0
Фигасе.. я первый на 85-и тыщах, второй на 90. Шаровой, правй поменял на 85, а левый до сих пор заводской.. пробег 93.
мало того. заменили оба ступичных, теперь гремит передняя подвеска(( сегодня полезу смотреть сам. все самому, только так((
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
мало того. заменили оба ступичных, теперь гремит передняя подвеска(( сегодня полезу смотреть сам. все самому, только так((
ходовка на шансах один в один нексиевская....причем неубиваемая....ну мож опоры тока немного выдавит...но можно легко ездить и так...до 100 тыров не убить точно..не знаю как вы ездиете...
 
pin-5

pin-5

Новичок
Регистрация
17.04.2012
Сообщения
2 565
Реакции
40
Баллы
0
ходовка на шансах один в один нексиевская....причем неубиваемая....ну мож опоры тока немного выдавит...но можно легко ездить и так...до 100 тыров не убить точно..не знаю как вы ездиете...
езжу так же как и всегда. только на Калине 35тыс без намеков на усталость, а на типоНексиевской подвеске первые проблемы начались на 8тыс.
скорее всего ставят гаражные запчасти, "мадеинчин" или "маде ин Юкрэйн". то есть замутили производство модели с заделом на будущее, но при таких детских болезнях, убьют спрос навсегда((
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
а на типоНексиевской подвеске первые проблемы начались на 8тыс.
Странно, мож авто бракованное хохлы подсунули ?

скорее всего ставят гаражные запчасти, "мадеинчин" или "маде ин Юкрэйн".
Похоже на то. Видимо не зря им крестик Шевроле не разрешают теперь на машины лепить :(
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 749
Реакции
860
Баллы
113
А вы надеялись, что "ЗАЗ - это тот же Шевроле, только дешевле"?)))
Вообще я так понял часто на постсоветсвком пространстве грешат "оптимизацией производства". Например сталкивался с проблемами с ижевской спектрой, когда невозможно было найти радиатор, так как тот, который бьется по вину - не подходил по размерам, так как на заводе решили в один момент подогнать другие радиаторы, какого-то местного производства наверное. И такая там сборная солянка во многом.
 
pin-5

pin-5

Новичок
Регистрация
17.04.2012
Сообщения
2 565
Реакции
40
Баллы
0
ну вообще то цена должна быть меньше, хотя бы из-за отсутствия таможенных пошлин. но никак не из-за более дешевых комплектующих. в идеале, я имею ввиду
у нас же цена разнИца в 50тыс по сравнению с импортом, НО детали унылое Г, а качество сборки обычное российское (похмельное)...
 
LSD

LSD

Участник
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
2 189
Реакции
18
Баллы
38
Похоже действительно хохлы экономят.

З.Ы. Нексия в опросе выходит вперед:victory:
 
Robodd

Robodd

Участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
16
ходовка нексиевская....причем неубиваемая....ну мож опоры тока немного выдавит...но можно легко ездить и так...до 100 тыров не убить точно..
Ну убить-то все можно,но ходовка Нексии действительно на редкость крепкая,100 тыс.км для нее не предел,опять же потому,что узбекам просто НЕ ДАЛИ засунуть туда свои ручки...

а на типоНексиевской подвеске первые проблемы начались на 8тыс.
Бред,это надо открыть все люки Саратова и кататься пол-ночи по ним...
З.Ы. Нексия в опросе выходит вперед:victory:
Это абсолютно нормально.Я не столько против Гранты(Калины,Приоры),сколько за нормальный,НАДЕЖНЫЙ,недорогой,неприхотливый автомобиль,на котором не надо играть в лотерею перед дальней дорогой,и Нексия как раз из их числа...
ЗЫ:заинтересованным в покупке Нексии от себя рекомендую версию Н-150 с шевимотором,и не пожалейте 10 тыр.за этот мотор переплаты по сравнению с 1,5л,он себя окупит сторицей,это как раз тот случай,когда экономить(в том числе и на налоге)не стОит!
 
KOSTIK111

KOSTIK111

Новичок
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
Ну убить-то все можно,но ходовка Нексии действительно на редкость крепкая,100 тыс.км для нее не предел,опять же потому,что узбекам просто НЕ ДАЛИ засунуть туда свои ручки...


Бред,это надо открыть все люки Саратова и кататься пол-ночи по ним...

Это абсолютно нормально.Я не столько против Гранты(Калины,Приоры),сколько за нормальный,НАДЕЖНЫЙ,недорогой,неприхотливый автомобиль,на котором не надо играть в лотерею перед дальней дорогой,и Нексия как раз из их числа...
ЗЫ:заинтересованным в покупке Нексии от себя рекомендую версию Н-150 с шевимотором,и не пожалейте 10 тыр.за этот мотор переплаты по сравнению с 1,5л,он себя окупит сторицей,это как раз тот случай,когда экономить(в том числе и на налоге)не стОит!
Что это за версия Н-150? Смотрел по каталогу есть только DOHC по номерам №19, №28, №22, №18, №23, №16.
 
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
N-150 это тип кузова, нынче другой и не делают. DOHC это тип двигателя, (юзай википедию).
 
Верх Низ