Все же, китайский автопром тихонько покоряет неподнятую целину России...

Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 391
Реакции
2 490
Баллы
113
Ничего интересного для себя в разумные деньги у китайцев не нашел. Забрал жоплиона по госпрограмме по цене весты, и хер с ним. Да тупой робот, да не едет 1.5, шумка 0. Но нарядный. А моя жопа пока на крете продолжит ездить.
А сколько вышло по цене? Можно подробнее про саму покупку. Делают ли скидки.

Шумка сзади не очень в плане шин. Может там шины такие шумные.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 877
Реакции
3 786
Баллы
113
Похоже, на данный момент, кетайпром побеждает корейавто, с большим перевесом...
тут не знаешь что более точно: кореяавто скатился до уровня китая или китайавто подтянулся до уровня кореи))
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Как минимум-полноценной АКПП
Работа робота и гирача ну мягко говоря разное. Хотя вот на гаке связка масса двигатель гидрач тухловатая. Вообще надо бы сравнивать одноклассников и сопоставимых по цене. В моем случае крета vs жулион. По салону однозначно жулион выигрывает. Крета в этом смысле бомжатская.
Но вот с шумкой интересный момент. Крета сама по себе шумновата в плане коробки плюс у меня АТ резина, и на кикдауне (который кстати быстрее) нет катастрофической разности в шуме. На почти всех китайцах турбовых, разница в звуке в спокойном режиме и на взлете прям очень сильная. Особенно это в Дарго бросилось, едешь ты такой в тишине, прожимаешь и оно как давай орать. Настройки подвески, китайцы грубо отрабатывают мелочи, и пересеченку тоже не сильно любят. Но не так прыгают как крета. Там где на Дарго я не захотел ехать больше 15кмч, на крете прошел в итоге на 40.

Опять же на крете специфичная настройка коробки движка, в жопу ужаленная. Т.е. это полностью соответствует компактному молодежному хоть и бюджетному.

В китайцах больше габарита, больше скажем так стиля пафоса, но совершенно не соответствует ездовым характеристикам. Там где ждёшь комфорта его нет, там где ждешь азарта его тоже нет.

Крета еще тот кусок говна если разобраться, но соответствует тому что обещали - вот такое имхо.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 415
Реакции
828
Баллы
113
пускай улучшаются дальше. лет через 10 посмотрим. хотя я хронический скептик в отношении китая - ну не машиностроители они...
Дело в том, что у Китая хромает качество. Они делают ставку на количество и разнообразие выпускаемых моделей. Им просто надо остановиться. Да и си чего некоторые взяли, что у них должно быть качественное автомобилестроение. Они никогда не делали ставку на этом
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 415
Реакции
828
Баллы
113
По мне эти все китайские корыта вообще не всрались ,кроме дизайна и цветастых экранчиков больше там ни чего нет лучше трехлетка европейка, американка, японка
Экранчики кстати, уже начали делать меньше. Начинается снова тренд на крутилки. Новый Аурус тоже избавился от экрана вовсю панель. Потому что неудобно, все бликует. Это прежде всего автомобиль, а не комп на колесах. Чтобы добраться до нужной функции, надо заходить порой глубоко в подменю. Это отвлекает вовремя движения. Все эти планшеты в авто, почему-то кто-то однажды решил, что это технологично и шаг в то самое будущее) эдакое шаблонное представление о том самом далеком
 
Последнее редактирование:
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 749
Реакции
2 091
Баллы
113
Все эти планшеты в авто, почему-то кто-то однажды решил, что это технологично и шаг в то самое будущее) эдакое шаблонное представление о том самом далеком
Это тупо дешевле. И, при этом, хорошо продаётся гаджетозависимым.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Экранчики кстати, уже начинали делать меньше. Начинается снова тренд на крутилки. Новый Аурус тоже избавился от экрана вливаю панель. Потому что неудобно, все бликует. Это прежде всего автомобиль, а не комп на колесах. Чтобы добраться до нужной функции, надо заходить порой глубоко в подменю. Это отвлекает вовремя движения. Все эти планшеты в авто, почему-то кто-то однажды решил, что это технологично и шаг в то самое будущее) эдакое шаблонное представление о том самом далеком
Интересно кто первый начал лепить планшеты... Кто в очередной раз эксперимент над покупателями устроил?
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 777
Реакции
5 108
Баллы
113
Новый Аурус тоже избавился от экрана вовсю панель. Потому что неудобно, все бликует.
Какой такой Аурус ?
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 777
Реакции
5 108
Баллы
113
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 749
Реакции
2 091
Баллы
113
Последнее редактирование:
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 749
Реакции
2 091
Баллы
113
Разговор то был про: Интересно кто первый начал лепить планшеты...
Смутно помнится, что был даже реально планшет на какой то немецкой малолитражке. Ну то есть это был мультимедийный экран торчащий из панели, который реально можно было выдернуть и использовать в качестве планшета. Какая авто -вообще не помню, крутится в голове что мелкий ваг, типа Лупо или А2(хотя, возможно, и мерс А)
 
Верх Низ