Все же, китайский автопром тихонько покоряет неподнятую целину России...

Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 362
Реакции
2 482
Баллы
113
Китайский рынок никому не интересен. 1,5 миллиарда нищих китайцев. При населении в пять раз больше, чем в США, в Китае подают почти столько же автомобилей. В Китае нет платежеспсобного спроса. Поэтому Китай и ориентируется на экспорт.
Ну и бред ты несёшь.
Вот, например, vw. Сравни продажи по странам. В пиндостане почти в 5 раз меньше продали, чем в Китае.
Бмв, ауди, мерс в Китае больше продают, чем в США. Да даже тесла лучше в Китае продаётся.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 331
Реакции
6 790
Баллы
113
Ну и бред ты несёшь.
Вот, например, vw. Сравни продажи по странам. В пиндостане почти в 5 раз меньше продали, чем в Китае.
Бмв, ауди, мерс в Китае больше продают, чем в США. Да даже тесла лучше в Китае продаётся.
Хорошо
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 331
Реакции
6 790
Баллы
113
В 2023 году, США с населением 300 млн. чел. купили 16 млн. авто. В том же году, Китай с населением 1,5 млрд. купил 30 млн. авто.
У китайцев нет денег, покупать столько же авто, как у американцев.
 
  • Haha
Реакции: Crew
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 362
Реакции
2 482
Баллы
113
В 2023 году, США с населением 300 млн. чел. купили 16 млн. авто. В том же году, Китай с населением 1,5 млрд. купил 30 млн. авто.
У китайцев нет денег, покупать столько же авто, как у американцев.
Но на теслу нашлось больше покупателей чем в США. И на бмв, ауди, мерс.
Если эти фирмы откажутся продавать авто в Китае - они потеряют огромные деньги.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 383
Реакции
4 482
Баллы
113
Китайский рынок никому не интересен. 1,5 миллиарда нищих китайцев. При населении в пять раз больше, чем в США, в Китае подают почти столько же автомобилей. В Китае нет платежеспсобного спроса. Поэтому Китай и ориентируется на экспорт.
немецкие автоконцерны создали в Китае немало совместных предприятий: они есть у Mercedes, у BMW, а у Volkswagen их целых три: SAIC VOLKSWAGEN, FAW-Volkswagen и Volkswagen Anhui. На этих предприятиях выпускается более 3 млн автомобилей под брендами Volkswagen, Audi, Skoda, Cupra и Jetta.

Так что в случае исполнения планов ЕС по введению повышенных пошлин на китайские электромобили ответные меры могут быть весьма жесткими и больно ударить по немецким автопроизводителям, для которых Китай выступает одним из главных экспортных рынков.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 383
Реакции
4 482
Баллы
113
наиболее пострадавшей страной станет Франция, на которую пришлось 99% импорта бренди в Китай в 2023 г. ($1,7 млрд)
Во французском объединении уверены, что ответные меры Китая будут иметь «катастрофические последствия для нашей сферы и наших регионов».
Ваш ход, дипломированный специалист по экономике.
Китайский рынок никому не интересен. 1,5 миллиарда нищих китайцев.
Учеба в экономе.
 
  • Haha
Реакции: DS2
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 331
Реакции
6 790
Баллы
113
А все началось с того, что я заплатил новость о повышении пошлин на китайские авто в ЕС. И на вопрос куда девать китайские авто, предположил про китайский авторынок. Что бы китайские автопроизводители подавали авто не в ЕС, а на внутреннем рынке.
Местные демагоги рассказали про ваг, Мерседес и бренди.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 117
Реакции
2 765
Баллы
113
А все началось с того, что я заплатил новость о повышении пошлин на китайские авто в ЕС. И на вопрос куда девать китайские авто, предположил про китайский авторынок. Что бы китайские автопроизводители подавали авто не в ЕС, а на внутреннем рынке.
Местные демагоги рассказали про ваг, Мерседес и бренди.
А кроме ЕС и США других рынком что ли нет?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 331
Реакции
6 790
Баллы
113
А кроме ЕС и США других рынком что ли нет?
В Европе и США живут люди, которые зарабатывают хорошие деньги. И готовы их тратить. Или в Африке или южной Америке такой же уровень жизни?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 383
Реакции
4 482
Баллы
113
А все началось с того, что я заплатил новость о повышении пошлин на китайские авто в ЕС. И на вопрос куда девать китайские авто, предположил про китайский авторынок. Что бы китайские автопроизводители подавали авто не в ЕС, а на внутреннем рынке.
Местные демагоги рассказали про ваг, Мерседес и бренди.
И ведь не поспоришь: сам спросил, сам ответил и тут же сам себе возразил!
Бывает аналитика в моменте, а это аналитика в процессе, вся логическая цепочка, по временным интервалам можно оценить скорость анализа.

Куда теперь девать китайцам эти е-мобили со своих избыточных мощностей?

Реальный выход для китайского автопрома это внутренний рынок. В Китае живёт 1,5 млрд человек, это самый большой рынок. Больше чем ЕС и США.
Китайский рынок никому не интересен. 1,5 миллиарда нищих китайцев. При населении в пять раз больше, чем в США, в Китае подают почти столько же автомобилей. В Китае нет платежеспсобного спроса. Поэтому Китай и ориентируется на экспорт.
 
  • Like
Реакции: Crew
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 362
Реакции
2 482
Баллы
113
А все началось с того, что я заплатил новость о повышении пошлин на китайские авто в ЕС. И на вопрос куда девать китайские авто, предположил про китайский авторынок. Что бы китайские автопроизводители подавали авто не в ЕС, а на внутреннем рынке.
Местные демагоги рассказали про ваг, Мерседес и бренди.
Это ты демагог со своими глупыми фразами про нищих китайцев. Большинство китайских авто и так в Китае продавались.
 
Верх Низ