Все же, китайский автопром тихонько покоряет неподнятую целину России...

Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 391
Реакции
2 489
Баллы
113
не знаю, не ездил в х3. картинка приведена только для того, чтобы показать решение с дисплеем в шниве
Он и внутри страшный очень( следующее поколение намного красивее стало. Дисплей в нем уже стационарный
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 877
Реакции
3 786
Баллы
113
Он и внутри страшный очень( следующее поколение намного красивее стало. Дисплей в нем уже стационарный
следующее поколение (f15 штоле) дорест не сильно хорош снаружи. е83 рест имхо красивее. вот дорест е83 да, печаль уродская.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 391
Реакции
2 489
Баллы
113
следующее поколение (f15 штоле) дорест не сильно хорош снаружи. е83 рест имхо красивее. вот дорест е83 да, печаль уродская.
Да ф25 и внутри и снаружи намного красивее.
Е83 на мой взгляд самое страшное бмв всех времён и народов.
 

Вложения

  • 1200x900.jpeg
    1200x900.jpeg
    210,2 КБ · Просмотры: 16
  • 5bf03580675e13f0d7e4e03cfcd3a435.jpg
    5bf03580675e13f0d7e4e03cfcd3a435.jpg
    151,3 КБ · Просмотры: 16
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 877
Реакции
3 786
Баллы
113
о вкусах не спорят, конечно. но на твоей картинке f25 рестайлинг. дорест тяжелее выглядит. как опухший наутро после пьянки хомяк. е83 рест смотрится более подтянуто, оптика, ноздри, бампера, салон улучшили восприятие этого авто.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 391
Реакции
2 489
Баллы
113
о вкусах не спорят, конечно. но на твоей картинке f25 рестайлинг. дорест тяжелее выглядит. как опухший наутро после пьянки хомяк. е83 рест смотрится более подтянуто, оптика, ноздри, бампера, салон улучшили восприятие этого авто.
F15 это х5.
Вот f25 дорестайлинг. По сравнению с е83 - это супер красивое бмв.
 

Вложения

  • 2014-bmw-f25-x3-gets-new-standard-features-69121_1.jpg
    2014-bmw-f25-x3-gets-new-standard-features-69121_1.jpg
    1,3 МБ · Просмотры: 14
lёshik

lёshik

Активный участник
Регистрация
16.06.2012
Сообщения
2 848
Реакции
862
Баллы
113
картинка приведена только для того, чтобы показать решение с дисплеем в шниве
Картинок с решениями может быть масса. А вот конкретное решение будет зависеть от многих факторов, вот этого диванные критики и не могут понять. Сколько денег нужно вложить в новую панель, как долго эти затраты будут окупаться, насколько эта панель будет технологична, как быстро это решение может быть внедрено в производство: обычно такие вопросы критики себе не задают.
 
lёshik

lёshik

Активный участник
Регистрация
16.06.2012
Сообщения
2 848
Реакции
862
Баллы
113
Забрал жоплиона по госпрограмме по цене весты, и хер с ним. Да тупой робот, да не едет 1.5, шумка 0.
С выездом и светофорами прям жопа конкретная, нажимаешь газ в палас иии ничего.
А на тест-драйве разве ты это не заметил? А динамика какого авто для тебя эталон: Ламбы, Феррари, или БМВ? Крета лучше едет?
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 748
Реакции
2 091
Баллы
113
А на тест-драйве разве ты это не заметил? А динамика какого авто для тебя эталон: Ламбы, Феррари, или БМВ? Крета лучше едет?
Вопрос не ко мне, но, подозреваю, что в данном случае речь не о динамике авто в целом, а о поведении китайского робота в ситуациях "надо бодро тронуться и ускориться в городском режиме". И в этом смысле Крета на АКПП переключается и едет однозначно адекватнее и предсказуемо.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 391
Реакции
2 489
Баллы
113
Картинок с решениями может быть масса. А вот конкретное решение будет зависеть от многих факторов, вот этого диванные критики и не могут понять. Сколько денег нужно вложить в новую панель, как долго эти затраты будут окупаться, насколько эта панель будет технологична, как быстро это решение может быть внедрено в производство: обычно такие вопросы критики себе не задают.
Да готовят новый салон для нивы.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 877
Реакции
3 786
Баллы
113
роботы ваще имхо какая-то херота. создавалсь изначально для каких-то виртуальных целей и синтетических условий. типа переключение скорости быстрее, экономия топлива. только вот именно в реальных, каждодневных обыденных условиях, как то: езда в пробках, резкое ускорение при необходимости встроиться в поток, ведут себя неадекватно. ты ее чертыхвостишь, зато инженер этого чуда рассказывает по встроенному монитору: зато на треке у нас скорость переключения передач выше, чем на классическом автомате. а владелец такой: а нахера мне всё это в пробке?)))
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 877
Реакции
3 786
Баллы
113
это как владелец одного из мясокомбинатов в какой-то передаче отвечал на вопрос, зачем они херачат в колбасу всякие глютаматы. - "вы не понимаете, так вкуснее!" ))))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 391
Реакции
2 489
Баллы
113
Гидроавтоматы в пробке зато перегреваются)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 877
Реакции
3 786
Баллы
113
Гидроавтоматы в пробке зато перегреваются)
вот прям кипят?)) не гони, тепловыделение бублика в режиме вялого толкания в пробке очень незначительное по сравнению, к примеру, с активным буксованием в снегу.
 
lёshik

lёshik

Активный участник
Регистрация
16.06.2012
Сообщения
2 848
Реакции
862
Баллы
113
Вопрос не ко мне, но, подозреваю, что в данном случае речь не о динамике авто в целом, а о поведении китайского робота в ситуациях "надо бодро тронуться и ускориться в городском режиме". И в этом смысле Крета на АКПП переключается и едет однозначно адекватнее и предсказуемо.
Да тут дело не в том, какая тачка едет адекватнее, а в том, что человек сам тестировал китайца, сам признал, что 1,5 едет плохо, сам его купил, а теперь сам же говорит, что жопа конкретная.
Когда человек смотрел китайцев и обсирал их, я подумал, что у него самого какой-то немецкий премиум, а он сам будто принцесса на горошине, а оказалась, что владеет банальной Кретой. Етить, понты колотить.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 391
Реакции
2 489
Баллы
113
вот прям кипят?)) не гони, тепловыделение бублика в режиме вялого толкания в пробке очень незначительное по сравнению, к примеру, с активным буксованием в снегу.
Летом в пробке при 30-35 градусах и гидроавтомату несладко.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 391
Реакции
2 489
Баллы
113
Да тут дело не в том, какая тачка едет адекватнее, а в том, что человек сам тестировал китайца, сам признал, что 1,5 едет плохо, сам его купил, а теперь сам же говорит, что жопа конкретная.
Когда человек смотрел китайцев и обсирал их, я подумал, что у него самого какой-то немецкий премиум, а он сам будто принцесса на горошине, а оказалась, что владеет банальной Кретой. Етить, понты колотить.
Двигатель на джулионе вполне шустрый. Робот немного задумчивый.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Да тут дело не в том, какая тачка едет адекватнее, а в том, что человек сам тестировал китайца, сам признал, что 1,5 едет плохо, сам его купил, а теперь сам же говорит, что жопа конкретная.
Когда человек смотрел китайцев и обсирал их, я подумал, что у него самого какой-то немецкий премиум, а он сам будто принцесса на горошине, а оказалась, что владеет банальной Кретой. Етить, понты колотить.
По какими веществами сидим?
Я перепробовал почти все китайское до 4.5 о чем и писал. Ездил не только на крете. Причем для дебилов объяснил особенности настройки креты. Если уроки физики прогуливал в школе, то мир полен волшебства.

Давай еще разок, у тебя есть достаточно тяжелая херня, есть толкалка - дрыгатель, и устройство сцепляющее колеса с толкалкой.
Когда у тебя гидрач, то толкалка сцеплена с колесьями всегда хоть и через прослойку. Когда робот в режиме драйв ,но на тормозе - толкала не соеденна с колесами.

И вот когда нужно тронутся, ты нажимаешь на педаль газа, в толкаку начинает поступать больше бензину, то с какой силой пытается толкалка толкать автомобиль называется крутящий момент.
Так вот с гидрачем, ты почти без ограничения, получаешь сразу этот момент после нажатия гашетки.
А вот на роботе, в не зависимости от турбо переделки и ее объёма , у тебя сначала подводится сцепление, машина очень за него очкует, и газульку твою ограничивает, пока не убедиться что все там надежно подключилось.

Ускорение - набор скорости, неожиданно зависит от массы машины и того момента который дает толкалка.

Вот поэтому робот и турбо малообьемное очко полное относительно гидрача с объёмным атмосферником.

Да, потом когда мы тронулись, на роботе незаметное переключение передач более эффективная передача момента ( хотя на гидрачах есть есть блокировка гидротрансформатора ...)

На тигуане 2.0 с дсг, поведение робота показалось более отзывчивым по сравнению с китайцами, но не с гидрачем.
Да связка с гидрачем бывает туповатая, например haval h8, там рабочий ход газа длинный пипец.

Старенькая BMW x3 мне показалась удачно настроенной, но не очень долго на ней катался.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 877
Реакции
3 786
Баллы
113
И вот когда нужно тронутся, ты нажимаешь на педаль газа, в толкаку начинает поступать больше бензину, то с какой силой пытается толкалка толкать автомобиль называется крутящий момент.
Так вот с гидрачем, ты почти без ограничения, получаешь сразу этот момент после нажатия гашетки.
А вот на роботе, в не зависимости от турбо переделки и ее объёма , у тебя сначала подводится сцепление, машина очень за него очкует, и газульку твою ограничивает, пока не убедиться что все там надежно подключилось.
причем, хочу заметить, в момент трогания крутящий момент после гидротрансформатора на 10-20% больше выдаваемого толкалкой. увеличение момента тем больше, чем больше разница между скоростями насосного и турбинного колес в гидротрансформаторе. поэтому на нем так легко и приятно трогаться, почти не нажимая газульку.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 120
Реакции
422
Баллы
83
Ну значит на китайцах роботы нормально не могут настроить. На ВАГе все нормально с троганием на ДСГ.
 
Верх Низ