Да тут дело не в том, какая тачка едет адекватнее, а в том, что человек сам тестировал китайца, сам признал, что 1,5 едет плохо, сам его купил, а теперь сам же говорит, что жопа конкретная.
Когда человек смотрел китайцев и обсирал их, я подумал, что у него самого какой-то немецкий премиум, а он сам будто принцесса на горошине, а оказалась, что владеет банальной Кретой. Етить, понты колотить.
По какими веществами сидим?
Я перепробовал почти все китайское до 4.5 о чем и писал. Ездил не только на крете. Причем для дебилов объяснил особенности настройки креты. Если уроки физики прогуливал в школе, то мир полен волшебства.
Давай еще разок, у тебя есть достаточно тяжелая херня, есть толкалка - дрыгатель, и устройство сцепляющее колеса с толкалкой.
Когда у тебя гидрач, то толкалка сцеплена с колесьями всегда хоть и через прослойку. Когда робот в режиме драйв ,но на тормозе - толкала не соеденна с колесами.
И вот когда нужно тронутся, ты нажимаешь на педаль газа, в толкаку начинает поступать больше бензину, то с какой силой пытается толкалка толкать автомобиль называется крутящий момент.
Так вот с гидрачем, ты почти без ограничения, получаешь сразу этот момент после нажатия гашетки.
А вот на роботе, в не зависимости от турбо переделки и ее объёма , у тебя сначала подводится сцепление, машина очень за него очкует, и газульку твою ограничивает, пока не убедиться что все там надежно подключилось.
Ускорение - набор скорости, неожиданно зависит от массы машины и того момента который дает толкалка.
Вот поэтому робот и турбо малообьемное очко полное относительно гидрача с объёмным атмосферником.
Да, потом когда мы тронулись, на роботе незаметное переключение передач более эффективная передача момента ( хотя на гидрачах есть есть блокировка гидротрансформатора ...)
На тигуане 2.0 с дсг, поведение робота показалось более отзывчивым по сравнению с китайцами, но не с гидрачем.
Да связка с гидрачем бывает туповатая, например haval h8, там рабочий ход газа длинный пипец.
Старенькая BMW x3 мне показалась удачно настроенной, но не очень долго на ней катался.