Vovanich
Активный участник
- Регистрация
- 27.07.2006
- Сообщения
- 10 657
- Реакции
- 928
- Баллы
- 113
Похоже, на данный момент, кетайпром побеждает корейавто, с большим перевесом...А Крета чем лучше Китайпром?
Похоже, на данный момент, кетайпром побеждает корейавто, с большим перевесом...А Крета чем лучше Китайпром?
перевесом в цене толькоПохоже, на данный момент, кетайпром побеждает корейавто, с большим перевесом...
А сколько вышло по цене? Можно подробнее про саму покупку. Делают ли скидки.Ничего интересного для себя в разумные деньги у китайцев не нашел. Забрал жоплиона по госпрограмме по цене весты, и хер с ним. Да тупой робот, да не едет 1.5, шумка 0. Но нарядный. А моя жопа пока на крете продолжит ездить.
тут не знаешь что более точно: кореяавто скатился до уровня китая или китайавто подтянулся до уровня кореи))Похоже, на данный момент, кетайпром побеждает корейавто, с большим перевесом...
Страшненькая.А Крета чем лучше Китайпром?
Как минимум-полноценной АКППА Крета чем лучше Китайпром?
И то и то.тут не знаешь что более точно: кореяавто скатился до уровня китая или китайавто подтянулся до уровня кореи))
У тех же haval роботы надёжные. Ходят нормально.Как минимум-полноценной АКПП
Работа робота и гирача ну мягко говоря разное. Хотя вот на гаке связка масса двигатель гидрач тухловатая. Вообще надо бы сравнивать одноклассников и сопоставимых по цене. В моем случае крета vs жулион. По салону однозначно жулион выигрывает. Крета в этом смысле бомжатская.Как минимум-полноценной АКПП
Дело в том, что у Китая хромает качество. Они делают ставку на количество и разнообразие выпускаемых моделей. Им просто надо остановиться. Да и си чего некоторые взяли, что у них должно быть качественное автомобилестроение. Они никогда не делали ставку на этомпускай улучшаются дальше. лет через 10 посмотрим. хотя я хронический скептик в отношении китая - ну не машиностроители они...
Экранчики кстати, уже начали делать меньше. Начинается снова тренд на крутилки. Новый Аурус тоже избавился от экрана вовсю панель. Потому что неудобно, все бликует. Это прежде всего автомобиль, а не комп на колесах. Чтобы добраться до нужной функции, надо заходить порой глубоко в подменю. Это отвлекает вовремя движения. Все эти планшеты в авто, почему-то кто-то однажды решил, что это технологично и шаг в то самое будущее) эдакое шаблонное представление о том самом далекомПо мне эти все китайские корыта вообще не всрались ,кроме дизайна и цветастых экранчиков больше там ни чего нет лучше трехлетка европейка, американка, японка
Это тупо дешевле. И, при этом, хорошо продаётся гаджетозависимым.Все эти планшеты в авто, почему-то кто-то однажды решил, что это технологично и шаг в то самое будущее) эдакое шаблонное представление о том самом далеком
Интересно кто первый начал лепить планшеты... Кто в очередной раз эксперимент над покупателями устроил?Экранчики кстати, уже начинали делать меньше. Начинается снова тренд на крутилки. Новый Аурус тоже избавился от экрана вливаю панель. Потому что неудобно, все бликует. Это прежде всего автомобиль, а не комп на колесах. Чтобы добраться до нужной функции, надо заходить порой глубоко в подменю. Это отвлекает вовремя движения. Все эти планшеты в авто, почему-то кто-то однажды решил, что это технологично и шаг в то самое будущее) эдакое шаблонное представление о том самом далеком
Какой такой Аурус ?Новый Аурус тоже избавился от экрана вовсю панель. Потому что неудобно, все бликует.
имхо, TeslaИнтересно кто первый начал лепить планшеты...
Ну а BMW после 2008 примерно?имхо, Tesla
Разговор то был про:Ну а BMW после 2008 примерно?
Интересно кто первый начал лепить планшеты...
Это не тач и не планшет. Такая ""магнитофонная" приборка у многих авто в 80е, даже у банального Опель кадет 1,8
Смутно помнится, что был даже реально планшет на какой то немецкой малолитражке. Ну то есть это был мультимедийный экран торчащий из панели, который реально можно было выдернуть и использовать в качестве планшета. Какая авто -вообще не помню, крутится в голове что мелкий ваг, типа Лупо или А2(хотя, возможно, и мерс А)Разговор то был про: Интересно кто первый начал лепить планшеты...