Упал "боинг" в Ростове-на-Дону

  • Автор темы alFF
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
я бы не торопился верить этой информации.
Полный писец. Не читайте этот бред.
Охренеть упасть. Кнюпель.Запишу себе и буду строго спрашивать с пилотово на проверках, если они его "кнюпелем" не назовут.
Корресподент, разгонись и стукнись лбом о стену. Что, не нравится идея? Вот и мне твои идейки не нравятся.
опять конспирология, как с "сыном Президента". Только теперь в кабине находился "нечеловек".
Более того - распечатайте выделенное 144 шрифтом и повесьте, пожалуйста, в своей редакции. И кнюпПель рядом нарисуйте.
Очень весомые аргументы!
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 730
Реакции
1 777
Баллы
113
Ну тебе наверняка лучше знать, чем пилоту, который как раз на таких Боингах летает, и учит летать других. ;)

а ты прям пилот н-цца. почему на ил-62м пробег при посадке короткий был?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
При чем тут я? Там вначале рабочая ссылка, откуда это взято.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
а ты прям пилот н-цца. почему на ил-62м пробег при посадке короткий был?

Мнэ... Вообще-то пробег при посадке определяется всего двумя параметрами - посадочной скоростью и посадочной массой самолета. А дальше уже чисто возможности тормозной системы шасси снижать скорость без стирания. Бонусом выпущенная механизация как воздушный тормоз. Ну и для радикального сокращения - реверс тяги и тормозной парашют. Больше вариантов не знаю. На гражданской авиации парашюты как-то не прижились, а вот реверс вполне. На каких машинах он есть - без гугла не скажу, не интересовался.

P.S. Глянул в вики - таки да, Ил-62 - первый советский реактив, на котором применили реверс тяги.
 
A

ascroc

Участник
Регистрация
08.05.2009
Сообщения
410
Реакции
5
Баллы
18
Ну тебе наверняка лучше знать, чем пилоту, который как раз на таких Боингах летает, и учит летать других. ;)
Ну самолюбование Денокану немного свойственно)))
И в своем посте пилоту А330 знаете к кому он говорит?)))
И если сейчас запретят полеты 737 придется ему идти самому перучиваться)))
И немного он защищает..., но ведь таакая штука в Казани свалили на штурмана и бортача якобы незаконно получивших разрешение, тут уже проскакивает усталость пилотов...но почитав aviaforum где люди на тренажере с таких же условий делали также и получали полный рот земли, выходит не все так просто с уходом на второй круг у боингов, особенно в ситуации когда автоматика тебе везде облегчала а в некоторых случаях за ней еще повышенно следи...
Да наложилось многое
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
есть ещё люди, которые не думают, бздят высказываться, зато не ошибаются, и сходят за умных в своих глазах
у них своё заключение как у МАКа будет, с разницей, что МАК узнает почему, а они узнают, что узнал МАК

Вроде середина дня, а такое чувство что вы уже приняли на грудь...
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
Что-то не вижу я Вас на авиафорумах, где реальные пилоты обитают. Тут то просто задвинуть очередную теорию заговора:)
да какую теорию заговора, я ж свою выдвинула сразу после крушения, до обсуждений ещё.
откуда мне знать перекладку стабилизатора
если взаимодействие с автоматикой таково, что пилотам трудно вести контроль положения самолёта по всем осям, то буду больше на производителя вину относить, не на действия экипажа
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Пока отечественные СМИ продолжают придумывать сенсационные разоблачения из "источников, близких к расследованию", авиаотры и сочувствующие пытаются при помощи специалистов разобраться, что же все таки могло произойти.
Итак, пока основная версия - убегание стабилизатора в режиме автопилота и отключение автопилота в момент, когда стабилизатор установлен на пикирование максимально или близко к тому. Вернуть стабилизатор в нейтральное положение надо вручную. Вот так это выглядит на тренажере:
Обратили внимание, как долго пришлось крутить колеса?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 166
Реакции
2 435
Баллы
113
Пока отечественные СМИ продолжают придумывать сенсационные разоблачения из "источников, близких к расследованию", авиаотры и сочувствующие пытаются при помощи специалистов разобраться, что же все таки могло произойти.
А если официальная версия совпадёт с этой версии? Будете новую версию придумывать?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А если официальная версия совпадёт с этой версии? Будете новую версию придумывать?

С "этой" - это с какой именно?
Придумывают пока СМИ. А те, кто немножко разбирается в том, как самолеты летают, пытаются понять, что могло произойти.
Официальная версия на сегодня гласит, что никто из близких к расследованию лиц не давал СМИ никакой информации. Вас такая официальная версия устроит? Или будете придумывать, что на самом деле правы "Россия" и "Ъ", причем одновременно, хотя их версии противоречат друг другу - не говоря уже об известных фактах.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А те, кто немножко разбирается в том, как самолеты летают, пытаются понять, что могло произойти.
Как обычно "думающие" пытаются строить свои анализы на основе того что придумывают СМИ. Или у вас "думающих" иные источники информации?
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
Как обычно "думающие" пытаются строить свои анализы на основе того что придумывают СМИ. Или у вас "думающих" иные источники информации?
ну хоть бы один пост почитать с вашим мнением по поводу катастрофы, ваших источников, вашего осмысления его причин.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 642
Реакции
944
Баллы
113
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ну хоть бы один пост почитать с вашим мнением по поводу катастрофы, ваших источников, вашего осмысления его причин.

Высказывать мнение и осмысливать причины это удел "думающих" экспертов, которых у нас тут масса, специалист по крышам, маркетолог любитель комиксов, страховой агент, выбирай на любой вкус. Причём несомненно каждый из них является экспертом в любой области. А я всего лишь обычный IT-инженер, у меня нет необходимых знаний и информации для анализа автокатастроф.


Подобным людям мнение "спускают".

А тебе подобным не "спускают"?)))
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 168
Реакции
6 743
Баллы
113
Верх Низ