Афина
Новичок
- Регистрация
- 20.09.2008
- Сообщения
- 11 068
- Реакции
- 131
- Баллы
- 0
С учетом специфики автофорума можно вспомнить, что ежедневно на дорогах РФ гибнет около 100 человек.Ежедневно ! 100! И в 10 раз больше пострадавших. Но такого ажиотажа как при редких авиакатастрофах почему то нет. Хотя видео свидетельства ДТП публикуются каждый день.
Тут скорее фактор борьбы на острие прогресса -как может аппарат стоящий 100 млн $ ,вобравший в себя всю передовую научную мысль так подвести человека.Аналогично с катастрофами космических кораблей,когда гибнут единицы профессионалов,осознано рискующих жизнью,но резонанс еще больше.Вызов природе,который самоуверенное человечество пока проигрывает.Если ДТП вызывает вопросы, оно вызывает обсуждение. Как, например, ДТП на Ленинском (шесть лет назад) с медленно стоящим в пробке лукойловским "патамуштомерседесом", в который врезался летящий по встречке ситроен с двумя врачами.
Тут скорее фактор борьбы на острие прогресса -как может аппарат стоящий 100 млн $ ,вобравший в себя всю передовую научную мысль так подвести человека.Аналогично с катастрофами космических кораблей,когда гибнут единицы профессионалов,осознано рискующих жизнью,но резонанс еще больше.Вызов природе,который самоуверенное человечество пока проигрывает.
запрет на них (737-х) накладывали для российских авиакомпаний
http://monavista.ru/news/zapret_boing-737_v_rossii._prichiny_i_posledstviya
что-то там с рулём высоты...
не летайте на 737-х.
все верно если этим занимаются профессионалы,а тут речь об общественном резонансе.Во всех катастрофах два главных вопроса:
1. Какие ошибки были допущены?
2. Почему эти ошибки были допущены?
А в результате получить ответ на ключевой вопрос: как не допустить подобных ошибок в будущем.
И основные споры возникают тогда, когда кто-то пытается помешать получить ответы на эти вопросы.
все верно если этим занимаются профессионалы,а тут речь об общественном резонансе.
есть большой выбор? Народ вообще интересует наличие билетов и чтобы подешевле,что подадут на том и полетят.не летайте на 737-х.
С авиафорума от работающих на 737:
Zcb:
2 Roman_W_K
И вот, на этом фоне, появляются версии что с Боингами что-то не так, причем сугубо на территории России. Больше никто не жаловался.
Может в консерватории что-то подправить?
-------------------------------------------
Только сегодня разговаривал про "что-то не так" с коллегами. Проводили эксперимент на тренажёре. Заход на двух АП, АТ, отключаем на малой высоте автопилот, автотягу, жмём тогу, суём взлётный. Без тримиирования на пикирование рулей не хватает и кувырк. Ни кто и не жалуется. Самолёт отличный, умница, но проблемы у любого самолета есть, про которые не принято говорить, так как для производителя дорого будет. Внесите доработку и конфетка станет ещё вкуснее. А то, что арабы практически все посадки выполняют автолэндом? Чего он ждал думаете в зоне, когда арбуз с меньшими допусками по ветру сел и улетел? А он ждал те самые 25,15,10 узлов для автолэнда и уходил и первый и второй раз потому, что ветер не подходил.
Сколько бы не обсуждалась погода, видимость, количество заходов, но проблема вылезла при уходе на второй круг с приличной высоты и на mcp стояла эшелон 080, то есть повышенный режим двигателей не уменьшался. Налицо сваливание при уходе. От сюда и надо плясать. А лучше дождаться расшифровки, которую мы ни когда не увидим. То, что мак нам предъявит, тем и успокоимся. Намекать ни на что не буду.
-------------
Как-то очень на это похоже+сдвиг ветра мог наложиться.
Если есть выбор, то не летаю на боингах, даже в ущерб удобству по времени отлета-прилета. К сожалению иногда бывают подмены и для меня это крайне не приятно. Конечно данная фобия вызвана тесным неудобным салоном и не имеет ни какого отношения к надежности аппарата, но иногда закрадывается мысль, что тот кто начинает экономить на всем, тот экономит и на безопасности.есть большой выбор? Народ вообще интересует наличие билетов и чтобы подешевле,что подадут на том и полетят.
какой интересно выбор,что боинг превосходит?Если есть выбор, то не летаю на боингах,
какой интересно выбор,что боинг превосходит?
Судя по этому видео больше похоже на ошибку пилота - TO/GA нажал, а кнопку второго автопилота - нет. По времени от начала набора высоты и до сваливаиния всё совпадает. На руках они как понял не любят и не умеют сажать, поэтому и ждал 2 часа погоду чтобы сесть на автомате. В результате всё таки попытался сесть отключив один автопилот, а включить обратно забыл похоже.
Тогда надо было свое авиастроение развивать,а не уничтожать,чтобы сейчас не призывать зарубежный концерн на разборки и не страдать излишней подозрительностью. Судя по всему ты летаешь исключительно на отечественных летательных аппаратах,не ранее 90-х годов выпуска,там то уж точно дистанционно не управляется.современное оснащение электроникой с возможностью дистанционных корректировок и управления объектом (как бы это не скрывали, а оно есть, айфоны, теслы, першинги и тп), накладывают небольшой отпечаток в правильности выбора.
практически все время одна и та же причина-человеческий фактор,фатальные технические неисправности очень редки, со стихией все равно не возможно бороться,а вот исключить человека из процесса управления в данном случае гораздо важнее,чем создавать автономные автомобили.Так в том-то и дело, что общественность на самом деле волнуют именно эти вопросы - она же не хочет оказаться жертвой следующей ТАКОЙ же катастрофы, произошедшей по ТЕМ ЖЕ САМЫМ причинам.
практически все время одна и та же причина-человеческий фактор,фатальные технические неисправности очень редки, со стихией все равно не возможно бороться,а вот исключить человека из процесса управления в данном случае гораздо важнее,чем создавать автономные автомобили.
Речь не о том, ошибки происходят уже в установленных процедурах начиная с предполетной проверки.Системы настолько сложны и многочисленны, что человек уже не в состоянии полностью охватить вниманием.Раньше был отдельный член экипажа-бортинженер,теперь его функции в большей мере взяла на себя электроника,но пока не до конца. За десятилетия сами то аппараты уже вылизаны по техническим болячкам,так что именно ошибки по невнимательности или усталости экипажа вышли на первый план в статистике происшествий и катастроф.Ну, исключили человека из процесса управления - но в процессе задания логики действий он все равно остался.