Упал "боинг" в Ростове-на-Дону

  • Автор темы alFF
  • Дата начала
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
1. 16. 5. Результаты тренажерного эксперимента
стр. 103.
если есть интерес, ознакомьтесь

Мда... Из описания результатов эксперимента следует, что пилотов у нас сейчас (на момент проведения эксперимента) толком не учат: дают базовые навыки - и вперед, вози людей. А когда ситуация выходит за рамки "взлетел-долетел-сел", пилоты просто не знают, что им делать - и дергают ручки чисто инстинктивно, в результате гробятся сами, гробят пассажиров и технику. Но признавать системные ошибки у нас никак нельзя - поэтому все вешают на "человеческий фактор" и "техника подвела".
С уходом на второй круг - насколько я помню, те пилоты, что летают умеют, часто жаловались, что авиакомпании относят уход на второй круг к АП (лишнее топливо тратится, которое денег стоит) - и за каждый уход на второй круг пилот должен писать объяснительную, почему не смог сесть сразу, и зачастую лишается премии.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Так пилоты то не наши.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Мда... Из описания результатов эксперимента следует, что пилотов у нас сейчас (на момент проведения эксперимента) толком не учат: дают базовые навыки - и вперед, вози людей. А когда ситуация выходит за рамки "взлетел-долетел-сел", пилоты просто не знают, что им делать - и дергают ручки чисто инстинктивно, в результате гробятся сами, гробят пассажиров и технику. Но признавать системные ошибки у нас никак нельзя - поэтому все вешают на "человеческий фактор" и "техника подвела".
С уходом на второй круг - насколько я помню, те пилоты, что летают умеют, часто жаловались, что авиакомпании относят уход на второй круг к АП (лишнее топливо тратится, которое денег стоит) - и за каждый уход на второй круг пилот должен писать объяснительную, почему не смог сесть сразу, и зачастую лишается премии.

Да да, любого "думающего" маркетолога посади за штурвал и будет тоже самое, главное чтобы википедию почитал пару дней и налетал 2-3 часа в microsoft flight simulator.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Так пилоты то не наши.
:rofl: Упс ! Зарвался малость очередной иксперд в очередной попытке всё местное обгадить, ну ничего, бывает. Сейчас еще пару постов по иканомике Расеи накидает и тут продолжит. )))
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
Автосаратов во всей красе. Прям украшение форума.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
Так пилоты то не наши.
Человек-лопата, ты не заметил, что Афина и лордкор перекинулись парой слов о происшествии в Казани.
Попробуй прочитать, кто там был за рулем.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Попробуй прочитать, кто там был за рулем.
о, просвяти, днк чьих останков нашли в кресле пилота, после чего произошел ряд неких событий и спешно родился тот потрясающий вывод.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
о, просвяти, днк чьих останков нашли в кресле пилота, после чего произошел ряд неких событий и спешно родился тот потрясающий вывод.
выражаясь твоим языком, там были "пилоты наши"
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
выражаясь твоим языком, там были "пилоты наши"

то что они были там, тут не поспоришь. ты как страховщик должен знать, а точнее 300% знаешь, что не всегда в официальной бумаге пишется истина.
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Как я понял командир в Россию летел первый раз.
Почему без лоцмана?
Почему не ушел на запасной аэродром в Краснодар? Возможно тупо не было схем захода на запасной аэродром, а точнее они конечно были, но ведь надо знать еще как их найти, нет?
Садится боингу с боковым ветром больше 18 самоубийство.
Фокус у боинга ради экономии топлива находится позади вектора тяжести в отличии от нормальных самолетов где он перед центром тяжести. Что это значит. Значит что без автоматики там где на нормальных самолетах штурвал надо тянуть на себя в боинге надо от себя и наоборот. Это исправляет автоматика. Что будет если автоматика отказывает?
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48

Если командир летел в Россию на этот аэродром первый раз его должен был сопровождать пилот имеющий опыт пилотирования в данном конкретном месте. Это грубо своими словами.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
А вот и не подеретесь...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Меня всегда поражало, насколько "незнайки"/"неумейки" уверены в том, что все кругом точно так же ничего не знают и не умеют (только прикидываются "икспердами", рассуждая о вещах, недоступных умам простых россиян), при этом насколько безоговорочно они верят в любой бред, сообщаемый СМИ. Пожалуй, еще больше меня поражает только абсолютное нежелание журналистов хоть капельку разобраться в тех вещах, о которых они делают сюжет (каждый раз пробивает на хи-хи, как вспоминаю первый рекламный сюжет саратовского ТВ про СШВМ, когда там еще Субарин рулил - под "выводом машины из заноса" эти "доносители светлого, доброго, вечного" поняли выкапывание машины из сугроба).
И никому ведь в голову не приходит, что "официальная версия" в СМИ - это пересказ журналистом того, что он понял (а понял он обычно - в силу вышеуказанного - очень немного и совсем не так) из сообщения официального представителя (который чаще всего является высоким чином или представителем пресс-службы - то есть, тоже не особо разбирается в вопросе и пытается пересказать то, что понял и запомнил). Единственная действительно официальная версия - это полный официальный отчет соответствующего органа - как, например, вышевыложенный Афиной отчет о катастрофе в Казани.

Как я понял командир в Россию летел первый раз.
Почему без лоцмана?

Потому что это самолет, а не океанский лайнер, заходящий в порт со сложным фарватером.

Почему не ушел на запасной аэродром в Краснодар?

Потому что для международных рейсов, тем более иностранных авиакомпаний, уход на другой аэродром - это большой геморрой, связанный с кучей проблем, поэтому КВС до упора пытается сесть на основном. В данном конкретном случае по запасу горючего борт мог еще час спокойно ждать, а потом не менее спокойно идти на запасной.

Возможно тупо не было схем захода на запасной аэродром, а точнее они конечно были, но ведь надо знать еще как их найти, нет?

Нет. На самом деле на борту заканчивалось мороженное.
Без "схем захода на запасной аэродром" экипаж не выпустили бы из дурдома, куда бы их отправили, как только они бы заикнулись про необходимость иметь эти схемы. Вся "схема" заключается в нескольких цифрах, описывающих, в какую точку (координаты) на каой высоте (обычно стандартная, но может отличаться для аэропортов со сложным рельефом) и каким курсом надо выйти - ну и каким корридором дойти от основного аэродрома. Плюс набор цифр, описывающих, в каких точках надо повернуть, чтобы сделать посадочный круг, если курс не позволяет сесть с прямого захода - ну и аналогично циферки для ухода на второй круг и в зону ожидания. В принципе, можно при желании обозвать это все "схемой", но без этих данных ни борт никто не выпустит, ни сам экипаж не полетит - там подобных идиотов не держат. Но если уж совсем форс-мажор - ничто не мешает передать необходимую информацию по радио, ее не так много .

Садится боингу с боковым ветром больше 18 самоубийство.

А при чем тут боковой ветер? Там сдвиг ветра был - то есть, различная скорость и/или направление ветра на разной высоте - при этом сложно обеспечить равномерное движение самолета относительно ВПП по курсу и скорости.
Да и вообще, проблема возникла не в процессе посадки, а в процессе набора высоты - боковой ветер при посадке тут вообще никаким боком.

Фокус у боинга ради экономии топлива находится позади вектора тяжести в отличии от нормальных самолетов где он перед центром тяжести. Что это значит. Значит что без автоматики там где на нормальных самолетах штурвал надо тянуть на себя в боинге надо от себя и наоборот.

А детские считалки при этом никакие не надо приговаривать?

Это исправляет автоматика. Что будет если автоматика отказывает?

Будет управление вручную - то же самое триммирование.

Если командир летел в Россию на этот аэродром первый раз его должен был сопровождать пилот имеющий опыт пилотирования в данном конкретном месте. Это грубо своими словами.

Да ну?! А можно тоже приобщиться к гениальному документу, регламентирующему подобный порядок выполнения полетов?

Блни, ну почитайте хотя бы Ершова... Да, там не про боинги - там про Ан-2, Ил-14/18 и Ту-154. Но зато про подготовку пилотов, особенности их работы и взаимодействия с диспетчерами, а также про действия при взлете/посадке достаточно универсально и доступно написано. Ну хоть какое-то представление об авиации составите, чтобы в совсем уже откровенную ерунду не верить так слепо, а иметь возможность немножко задуматься и оценить.
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Уважаемый Вам бы излогаться попроще цены бы Вам не было. Заметьте в моём сказе нет ни одного утверждения, а лишь вопросы, а вопросы эти всплыли после общения с пилотом на пенсии который 30 лет отпахал командиром сначала в военной а затем и в гражданской авиации

Отправлено R2D2
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
Уважаемый Вам бы излогаться попроще цены бы Вам не было.
Эт типа как здесь?
— И еще вот что, — попросил Жбанков, — ты слишком умных разговоров не заводи. Другой раз бухнете с Шаблинским, а потом целый вечер: «Ипостась, ипостась…» Ты уж что-нибудь полегче… Типа — Сергей Есенин, армянское радио…
)))))))))))))))
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 176
Реакции
3 270
Баллы
113
Заметьте в моём сказе нет ни одного утверждения, а лишь вопросы, а вопросы эти всплыли после общения с пилотом на пенсии который 30 лет отпахал командиром сначала в военной а за
Садится боингу с боковым ветром больше 18 самоубийство.
Так это был вопрос?
 
Верх Низ