Саратов → юг и обратно. Как лучше ехать?

  • Автор темы Mazzay
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 649
Реакции
2 562
Баллы
113
Есть даже соревнования, где любой желающий может приехать на любом исправном автомобиле и поучаствовать. Я так ездил на адм рейсвей и нижегородское кольцо. Хотя по трассе я обычно "плетусь" в пределах ненаказуемого
Лучше взять в аренду специализированное авто. У которого даже и номеров то нет.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 495
Реакции
2 281
Баллы
113
Ну да. У каждого же стоит каркас безопасности)
ты так и не понял? ЛЮБОЙ может на ГРАЖДАНСКОЙ машине покататься. Обязательно только шлем, насколько я помню.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 924
Реакции
4 519
Баллы
113
... лететь по двухполоске без разделительной и отбойников 170-180, невзирая на сплошные, подъёмы, перекрёстки, населённые пункты и т.п. "препятствия".
Хренассе, фантазёр!
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 649
Реакции
2 562
Баллы
113
ты так и не понял? ЛЮБОЙ может на ГРАЖДАНСКОЙ машине покататься. Обязательно только шлем, насколько я помню.
Я в курсе про любых. Только это тупость на гражданских авто это делать.
Либо специальное авто надо для этого брать либо в прокат.
 
Моська41

Моська41

Активный участник
Регистрация
22.04.2015
Сообщения
925
Реакции
165
Баллы
43
Сто лет не ездил по трассе, на днях поехал на Волгоград. Дорога полотно кроме одного мостика , вопросов нету. Но разметка и знаки... Что это за прикол такой что в гору обгон запрещён , с горы разрешён , сейчас так модно стало , везде так или только там ? После длинных сплошных знаки обгон разрешён , через десять метров запрещён и опять сплошная. Там даже трактор одиночный не успеешь обогнать. Кто интересно проектировал всё это
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 475
Реакции
865
Баллы
113
После длинных сплошных знаки обгон разрешён , через десять метров запрещён и опять сплошная. Там даже трактор одиночный не успеешь обогнать. Кто интересно проектировал всё это
Да)) тоже не понимаю темы когда по этой трассе еду. Как и запрет обгона в гору
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 193
Реакции
3 272
Баллы
113
Действительно, гады какие-то. Надо же, обгон на подъёме запрещать. А как саратовским пацанам понты колотить?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 649
Реакции
2 562
Баллы
113
Сто лет не ездил по трассе, на днях поехал на Волгоград. Дорога полотно кроме одного мостика , вопросов нету. Но разметка и знаки... Что это за прикол такой что в гору обгон запрещён , с горы разрешён , сейчас так модно стало , везде так или только там ? После длинных сплошных знаки обгон разрешён , через десять метров запрещён и опять сплошная. Там даже трактор одиночный не успеешь обогнать. Кто интересно проектировал всё это
Так это же логично. Всегда так и было. В горку опаснее обгонять из за обзора. С горы всё видно и можно быстрее опередить/ обогнать.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 475
Реакции
865
Баллы
113
Так это же логично. Всегда так и было. В горку опаснее обгонять из за обзора. С горы всё видно и можно быстрее опередить/ обогнать.
Там бывает что две полосы в низ, одна в верх
 
Последнее редактирование:
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 207
Реакции
2 316
Баллы
113
Сто лет не ездил по трассе, на днях поехал на Волгоград. Дорога полотно кроме одного мостика , вопросов нету. Но разметка и знаки... Что это за прикол такой что в гору обгон запрещён , с горы разрешён , сейчас так модно стало , везде так или только там ? После длинных сплошных знаки обгон разрешён , через десять метров запрещён и опять сплошная. Там даже трактор одиночный не успеешь обогнать. Кто интересно проектировал всё это
В большинстве случаев, в тех местах, когда обгон запрещён с одной стороны, то встречным можно обгонять.
Разрывы эти, по 50 метров между знаками, я так понимаю что бы тихохода хоть где-то можно было объехать, потому что там довольно длинные участки где нет возможности обгона в принципе.
А вообще смирись и едь со скоростью фуры. Там бессмысленно двигаться быстрее потока, в сезон.
Зато появились несколько участков с четырёх полосной дорогой и отбойником. Без камер. На этих участках можно ехать на все деньги.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 926
Реакции
3 816
Баллы
113
Так это же логично. Всегда так и было. В горку опаснее обгонять из за обзора. С горы всё видно и можно быстрее опередить/ обогнать.
Тормозной путь с горы и В гору разный
 
S

Svat

Активный участник
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
5 590
Реакции
1 540
Баллы
113
по Энгельсской стороне,через ровное и т.д?
Съездили на юг и обратно. Туда через Палласовку, обратно паром.
Почему выбрал левый берег:
1. Последняя точка, куда нужно было заехать, почти Квасниковка.
2. Не было цели быстро добраться. В Волгограде ночевали для посещения Мамаева кургана и других мест.
3. Волгоградка днем забита, а ночью, как кто-то здесь писал, я предпочитаю спать. Может, уже и в силу возраста. И аварий серьезных там достаточно повидал. Да и ребенок с нами.
До Ровного дорога нормальная, дальше сильно хуже, вплоть до Палласовки. Пять лет назад было лучше. Вдоль Волги до Волжского попадаются участки с гребенкой и стиральной доской.
Обратно поехали на паром. От поворота на Палласовку и до самого парома сплошная тряска. На другом берегу такая же гребенка, до границы Саратовской области. Дальше хорошо.
Из плюсов - отсутствие трафика.
Минусов больше: плохие участки, через Палласовку крюк, под паром надо подстраиваться по времени.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 082
Реакции
2 321
Баллы
113
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 207
Реакции
2 316
Баллы
113
Верх Низ