Не ври. Едущих под 200 я за всю свою жизнь видел 5-6 раз. Если конкретно, то при скорости 180+ меня пару раз опережали. При 200+ – ни разу.
Ты как определяешь, что под 200?
Под 200 или 180... или 160... - перефразирую так: весной при поездках по трассам я при обгоне смотрел вперед никого - взгляд в зеркало - никого и обгонял (у меня обычная легковушка 100 л.с. и обычный, а не гоночный стиль вождения) - и никто сзади не оттормаживался, а сейчас я смотрю вперед никого - взгляд в зеркало более длительный - а не появилась ли из точки(из ниоткуда) внезапно машина которая движется по сравнению с моей скоростью 90 практически в 2 раза быстрее, т.е. просто вжух.
Повторюсь - дорожное движение организовано таким образом правилами чтобы ЛЮБОЙ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ (и с "охрененной реакцией гонщика", и начинающий, и в возрасте, и просто тот "кто понял жизнь и не торопится" - в общем все кого врачи допустили к вождению по установленным правилам) водитель на ЛЮБОЙ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОЙ (и грузовик и автобус везущий детей, и мотобайк и феррари...) машине мог перемещаться по дорогам не создавая проблем ни себе ни окружающим. Когда скорость всех машин в пределах реакции среднестатистического водителя и машины - всё нормально... а когда отдельные её значительно превышают - могут (и периодически возникают) быть проблемы.
В Германии на автобанах скорость четко регламентируется по полосам: на правой до определенной величины, на средней побольше и на самой левой только от 150 и до бесконечности - как раз для того чтобы можно было безопасно перестраиваться.