Саратов → юг и обратно. Как лучше ехать?

  • Автор темы Mazzay
  • Дата начала
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 665
Реакции
2 669
Баллы
113
Вот несколько примеров ограничений скорости в разных странах:

Германия. На большинстве автобанов в Германии отсутствуют ограничения скорости, но есть рекомендуемая максимальная скорость в 130 км/ч.

США. Обычно максимальная скорость на межштатных магистралях составляет 70–75 миль в час (около 113–121 км/ч), но ограничения скорости могут различаться от штата к штату и даже от участка к участку.

Франция. На автомагистралях во Франции обычно действует ограничение скорости 130 км/ч. Однако в некоторых случаях ограничение может быть снижено до 110 км/ч в условиях плохой погоды или при особых обстоятельствах.

Япония. Обычно на автомагистралях в Японии ограничение скорости составляет 100 км/ч, но на некоторых участках могут быть установлены более низкие ограничения, например, 80 км/ч или 60 км/ч.

Великобритания. На автомагистралях в Великобритании обычно действует ограничение скорости 70 миль в час (около 113 км/ч). Однако на некоторых участках и в некоторых городах ограничение может быть снижено до 50 миль в час (около 80 км/ч) или даже 30 миль в час (около 48 км/ч).
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 665
Реакции
2 669
Баллы
113
И что это значит?
Превышение скорости на 10–20 км/ч на местных дорогах является обычным явлением.

За несоблюдение скоростного режима предусмотрен штраф. Если превысить скорость более чем на 20 км/ч, можно получить штраф в 2000 юаней (примерно 22 000 руб.).
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 077
Реакции
2 421
Баллы
113
Потому что в мире много стран, где дороги делают несколько иначе, нежели в России.
Какие бы не были дороги - реакция у всех людей +- одинаковая. И если идеальная дорога и высокая скорость - опасность в любом случае увеличивается.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 077
Реакции
2 421
Баллы
113
В Германии скорость местами на автобанах начали ограничивать именно из за дтп
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 773
Реакции
3 165
Баллы
113
Что я ответил? В основном ограничения 100-140км/ч.
Вы сказали, что, например, в Германии ограничений на автобанах нет, есть лишь рекомендуемая скорость. Мне что, Ваши же слова Вам повторять? Так вот, автомобили научили ездить и 200, и 250. Но даже при отличных дорогах почему-то нескрепные устанавливают ограничения в 140, рекомендуют 130. Не догадываетесь почему? Но внимательные и сконцентрированные опытные саратовские водители, а также их родственники клали хрен на все ограничения, посему могут позволить себе лететь по двухполоске без разделительной и отбойников 170-180, невзирая на сплошные, подъёмы, перекрёстки, населённые пункты и т.п. "препятствия". У них же мощная Бибика, все должны это видеть.
 
Последнее редактирование:
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 077
Реакции
2 421
Баллы
113
Вы сказали, что, например, в Германии ограничений на автобанах нет, есть лишь рекомендуемая скорость. Мне что, Ваши же слова Вам повторять? Так вот, автомобили научили ездить и 200, и 250. Но даже при отличных дорогах почему-то нескрепные устанавливают ограничения в 140, рекомендуют 130. Не догадываетесь, почему? Но внимательные и сконцентрированные опытные саратовские водители, а также их родственники клали хрен на все ограничения, посему могут позволить себе лететь по двухполоске без разделительной и отбойников 170-180, невзирая на сплошные, подъёмы, перекрёстки, населённые пункты и т.п. "препятствия". У них же мощная Бибика, все должны это видеть.
Так Maler пишет, зачем делают быстрые авто. Зачем все эти 160-250 и больше?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 077
Реакции
2 421
Баллы
113
И том числе для безопасного обгона.
А зачем обгонять? Любой обгон опасен. И кого обгонять?) Кто едет 130? Скорее важен быстрый разгон, а не максималка больше 160.
 
  • Like
Реакции: a30
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 832
Реакции
2 183
Баллы
113
Кстати в Новопокровской не как большинство уходят на Тихорецк, а мы всегда уходили на Ильинскую, Дмитриевскую и Кропоткин.
Я тоже, когда ездил через Сальск, ехал именно так на Кропоткин.
далее по трассе Суровикино, до Чернышковсково-Верхнегнутово-Нижнегнутово-Цимлянск
У меня от этого куска неприятные воспоминания, в 2005 году у хутора Сизов меня подбила местная Волга. Домой возвращался более 600 км на верёвочке за ГАЗоном.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 669
Реакции
742
Баллы
113
А зачем обгонять? Любой обгон опасен. И кого обгонять?) Кто едет 130? Скорее важен быстрый разгон, а не максималка больше 160.
Так одно следствие другого, мощный приемистый двигатель быстрее разгоняется и соответственно и максималка выше. По м4 езжу последние годы весной и осенью. Машин практически нет, ну кроме Ростовской области. И дорожная обстановка позволяет спокойно ехать и 160 и выше. Только у меня расход очень сильно возрострает. Поэтому еду скажем так 3500-4000 оборотов в минуту))) чтоб не собирать все заправки по пути.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 313
Реакции
2 172
Баллы
113
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 313
Реакции
2 172
Баллы
113
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 099
Реакции
420
Баллы
83
на треке можно ездить на любой машине, по крайней мере на некоторые
Есть даже соревнования, где любой желающий может приехать на любом исправном автомобиле и поучаствовать. Я так ездил на адм рейсвей и нижегородское кольцо. Хотя по трассе я обычно "плетусь" в пределах ненаказуемого
 
Верх Низ