Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 649
- Реакции
- 2 562
- Баллы
- 113
Ну да. У каждого же стоит каркас безопасности)на треке можно ездить на любой машине, по крайней мере на некоторые
Ну да. У каждого же стоит каркас безопасности)на треке можно ездить на любой машине, по крайней мере на некоторые
Лучше взять в аренду специализированное авто. У которого даже и номеров то нет.Есть даже соревнования, где любой желающий может приехать на любом исправном автомобиле и поучаствовать. Я так ездил на адм рейсвей и нижегородское кольцо. Хотя по трассе я обычно "плетусь" в пределах ненаказуемого
ты так и не понял? ЛЮБОЙ может на ГРАЖДАНСКОЙ машине покататься. Обязательно только шлем, насколько я помню.Ну да. У каждого же стоит каркас безопасности)
Хренассе, фантазёр!... лететь по двухполоске без разделительной и отбойников 170-180, невзирая на сплошные, подъёмы, перекрёстки, населённые пункты и т.п. "препятствия".
Я в курсе про любых. Только это тупость на гражданских авто это делать.ты так и не понял? ЛЮБОЙ может на ГРАЖДАНСКОЙ машине покататься. Обязательно только шлем, насколько я помню.
Да)) тоже не понимаю темы когда по этой трассе еду. Как и запрет обгона в горуПосле длинных сплошных знаки обгон разрешён , через десять метров запрещён и опять сплошная. Там даже трактор одиночный не успеешь обогнать. Кто интересно проектировал всё это
Так это же логично. Всегда так и было. В горку опаснее обгонять из за обзора. С горы всё видно и можно быстрее опередить/ обогнать.Сто лет не ездил по трассе, на днях поехал на Волгоград. Дорога полотно кроме одного мостика , вопросов нету. Но разметка и знаки... Что это за прикол такой что в гору обгон запрещён , с горы разрешён , сейчас так модно стало , везде так или только там ? После длинных сплошных знаки обгон разрешён , через десять метров запрещён и опять сплошная. Там даже трактор одиночный не успеешь обогнать. Кто интересно проектировал всё это
Там бывает что две полосы в низ, одна в верхТак это же логично. Всегда так и было. В горку опаснее обгонять из за обзора. С горы всё видно и можно быстрее опередить/ обогнать.
В большинстве случаев, в тех местах, когда обгон запрещён с одной стороны, то встречным можно обгонять.Сто лет не ездил по трассе, на днях поехал на Волгоград. Дорога полотно кроме одного мостика , вопросов нету. Но разметка и знаки... Что это за прикол такой что в гору обгон запрещён , с горы разрешён , сейчас так модно стало , везде так или только там ? После длинных сплошных знаки обгон разрешён , через десять метров запрещён и опять сплошная. Там даже трактор одиночный не успеешь обогнать. Кто интересно проектировал всё это
Тормозной путь с горы и В гору разныйТак это же логично. Всегда так и было. В горку опаснее обгонять из за обзора. С горы всё видно и можно быстрее опередить/ обогнать.
Не припоминаю такого. Всё ровно наоборот.Там бывает что две полосы в низ, одна в верх
Съездили на юг и обратно. Туда через Палласовку, обратно паром.по Энгельсской стороне,через ровное и т.д?
Скоро там мост построят на правый берег...Почему выбрал левый берег:
1. Последняя точка, куда нужно было заехать, почти Квасниковка.
Вот бы через Еруслан тоже построили)Скоро там мост построят на правый берег...
Там Володина нет, вряд ли...Вот бы через Еруслан тоже построили)
А зачем тормозить если с горы 2 полосы, а в гору 1?Тормозной путь с горы и В гору разный
Обычно 2 полосы в гору, а с горы одна.А зачем тормозить если с горы 2 полосы, а в гору 1?
Обычно это делается для того, что бы грузовой транспорт не тормозил поток на подъёме, а не из-за тормозного путиОбычно 2 полосы в гору, а с горы одна.