Medved64
Активный участник
- Регистрация
- 16.01.2011
- Сообщения
- 19 670
- Реакции
- 954
- Баллы
- 113
Заправка в Саратове,следующая за Уфой, в Благовещенске-5л/100км. Реально.Логан 7 литров? Не смешите меня. Более жрущего авто у меня не было.
Заправка в Саратове,следующая за Уфой, в Благовещенске-5л/100км. Реально.Логан 7 литров? Не смешите меня. Более жрущего авто у меня не было.
Я много чего видел, но неработпющую ручку на новом авто вижу первый раз
1. Мне неизвестно какой бак в приоре , тем более при заправке "под горло"А как же мне в приору 55л бенза до полного залили на лукойле тогда?)
1. 40л1. Мне неизвестно какой бак в приоре , тем более при заправке "под горло"
2. Я написал "в большинстве случаев надуманно" - вероятно бывают исключения.
Салазки Да, но и передние кресла очень тяжелые. К примеру - снимал кресло в sx4, Оно наверное в двое легче моего.потому что у тебя там салазки для продольного смещения-это все утяжеляет конструкцию.
легче не значит лучше-тем более при аварии...Салазки Да, но и передние кресла очень тяжелые. К примеру - снимал кресло в sx4, Оно наверное в двое легче моего.
А кто спорит?легче не значит лучше-тем более при аварии...
высокопрочная легированная сталь позволяет уменьшить сечение и вес деталей. +использование алюминия.У ауди крылья капот алюминиевые...А кто спорит?
Если только любители японских повозок из фольги. Не думаю что такое количество железа вварили в кресло без проведения расчетов и испытаний, При этом руководствуясь принципами необходимости и достаточности.
Тем не менее из года в год машины становятся легче, видимо применение новых технологий сварки, материалов и совершенствование конструкции позволяют это делать без ущерба прочности и жесткости конструкции.
Надо было тебе дождаться)http://http://m.zr.ru/content/news/905152-novyj-hyundai-solaris-predstav/
6 го февраля представят новый Солярис.
Надо было тебе дождаться)
В пропорциях и дизайне много от весты в нём стало.
насколько сильно кстати летняя резина перед началом сезона дороже?
чёт колхозные какие то.А вот и диски.
Если таковые применяются на твоём ведре, то тогда почему ты на каждом углу кричишь о том какие у тебя тяжелые двери? По логике вещей они должны быть как пушинки))высокопрочная легированная сталь позволяет уменьшить сечение и вес деталей. +использование алюминия.
А причём тут твоя дешманская шкода и ауди? Либо у тебя начался вагодебилизм при котором каждый купивший шкоду думает как ловко он всех обманул и купил ауди за 3 копейки.У ауди крылья капот алюминиевые...
Касательно фольги или веса определенных кузовных деталей ещё ни один ваговод с АС так и не смог вменяемо в цифрах показать разницу, всё только по "личным" ощущениям.Если только любители японских повозок из фольги.
еще раз для дурачков-высокопрочная сталь применяется там где ей место, а именно в силовой клетке салона(лонжероны-стойки-усилители)-а на внешних панелях, кои ВАГ так же делает сносными, из обычной черняги 0.7-0.8мм в то время как корея-японо пром давно освоил вдвое меньший прокат....фольгу. Ты уже погуглил сколько весит твой атмо мотор+АКПП? и сравни сколько будет весить 1.4ТСИ+ДСГ, которые едут так же..как минимум.....Если таковые применяются на твоём ведре, то тогда почему ты на каждом углу кричишь о том какие у тебя тяжелые двери? По логике вещей они должны быть как пушинки))
А причём тут твоя дешманская шкода и ауди? Либо у тебя начался вагодебилизм при котором каждый купивший шкоду думает как ловко он всех обманул и купил ауди за 3 копейки.
Касательно фольги или веса определенных кузовных деталей ещё ни один ваговод с АС так и не смог вменяемо в цифрах показать разницу, всё только по "личным" ощущениям.