Поло седан 2016, ALLSTAR

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
А как же мне в приору 55л бенза до полного залили на лукойле тогда?)
1. Мне неизвестно какой бак в приоре , тем более при заправке "под горло"
2. Я написал "в большинстве случаев надуманно" - вероятно бывают исключения.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
1. Мне неизвестно какой бак в приоре , тем более при заправке "под горло"
2. Я написал "в большинстве случаев надуманно" - вероятно бывают исключения.
1. 40л
2.хз

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
потому что у тебя там салазки для продольного смещения-это все утяжеляет конструкцию.
Салазки Да, но и передние кресла очень тяжелые. К примеру - снимал кресло в sx4, Оно наверное в двое легче моего.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Салазки Да, но и передние кресла очень тяжелые. К примеру - снимал кресло в sx4, Оно наверное в двое легче моего.
легче не значит лучше-тем более при аварии...
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
легче не значит лучше-тем более при аварии...
А кто спорит?
Если только любители японских повозок из фольги. Не думаю что такое количество железа вварили в кресло без проведения расчетов и испытаний, При этом руководствуясь принципами необходимости и достаточности.
Тем не менее из года в год машины становятся легче, видимо применение новых технологий сварки, материалов и совершенствование конструкции позволяют это делать без ущерба прочности и жесткости конструкции.
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
У меня на хундае передние сидушки были тяжелее чем в Октавии А7. , Либо так же весили.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А кто спорит?
Если только любители японских повозок из фольги. Не думаю что такое количество железа вварили в кресло без проведения расчетов и испытаний, При этом руководствуясь принципами необходимости и достаточности.
Тем не менее из года в год машины становятся легче, видимо применение новых технологий сварки, материалов и совершенствование конструкции позволяют это делать без ущерба прочности и жесткости конструкции.
высокопрочная легированная сталь позволяет уменьшить сечение и вес деталей. +использование алюминия.У ауди крылья капот алюминиевые...
В общем чип-у это бестолку объяснять все)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Надо было тебе дождаться)
В пропорциях и дизайне много от весты в нём стало.

Извини, но все нормально?:3: где он похож на весту?
А по поводу дождаться, посмотреть его сначала надо. Может быть поло лучше Соляриса был и есть и будет в итоге? Кто знает.
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1654717/ Едут диски TECH LINE 545 BD 15", как на ссылке выше, вроде ничего, хочу их на зиму поставить, смотрятся мощненько+резина на зиму жирная стоит, думааю в самый раз. На лето едут диски ALCASTA M23, вот тут я уже хз, хотел сначала их на зиму воткнуть, а потом передумал, а диски уже заказал, в общем не очень то я их хотел на лето, но куда теперь деваться. По моему личному восприятию, на них расную полоску надо закрасить и все и будет нормлально выглядеть на фото, фото сейчас приложу, что то АС тупит.
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
1860.jpg 40844d4s-960.jpg 285800.jpg a724866s-960.jpg e16ac5as-960.jpg

А вот и диски.:smile2:
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
летняя резина 185/60, не думаю что будут смотреться убого сильно.
Так же заказывал летнюю резину Конти премиум 5 195/60, но передумал, тк лежит новая пирелька по-сути и ее толком то и не продашь.
Интересно, сколько она ходит по километрам? А то узенькая и низенькая, а иметь 2 летних комплекта душит Жаба Жабная.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
насколько сильно кстати летняя резина перед началом сезона дороже?
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
насколько сильно кстати летняя резина перед началом сезона дороже?

Не знаю, если новая, то по-моему она всегда стоит одинаково, чтобы там не писали.
Б/у обычно гакидывают 1-1.5.тр.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
высокопрочная легированная сталь позволяет уменьшить сечение и вес деталей. +использование алюминия.
Если таковые применяются на твоём ведре, то тогда почему ты на каждом углу кричишь о том какие у тебя тяжелые двери? По логике вещей они должны быть как пушинки))

У ауди крылья капот алюминиевые...
А причём тут твоя дешманская шкода и ауди? Либо у тебя начался вагодебилизм при котором каждый купивший шкоду думает как ловко он всех обманул и купил ауди за 3 копейки.

Если только любители японских повозок из фольги.
Касательно фольги или веса определенных кузовных деталей ещё ни один ваговод с АС так и не смог вменяемо в цифрах показать разницу, всё только по "личным" ощущениям.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Если таковые применяются на твоём ведре, то тогда почему ты на каждом углу кричишь о том какие у тебя тяжелые двери? По логике вещей они должны быть как пушинки))


А причём тут твоя дешманская шкода и ауди? Либо у тебя начался вагодебилизм при котором каждый купивший шкоду думает как ловко он всех обманул и купил ауди за 3 копейки.


Касательно фольги или веса определенных кузовных деталей ещё ни один ваговод с АС так и не смог вменяемо в цифрах показать разницу, всё только по "личным" ощущениям.
еще раз для дурачков-высокопрочная сталь применяется там где ей место, а именно в силовой клетке салона(лонжероны-стойки-усилители)-а на внешних панелях, кои ВАГ так же делает сносными, из обычной черняги 0.7-0.8мм в то время как корея-японо пром давно освоил вдвое меньший прокат....фольгу.:D Ты уже погуглил сколько весит твой атмо мотор+АКПП? и сравни сколько будет весить 1.4ТСИ+ДСГ, которые едут так же..как минимум.....
 
Верх Низ