Johnny Mnemonic
Новичок
- Регистрация
- 13.11.2012
- Сообщения
- 11 362
- Реакции
- 624
- Баллы
- 0
А ты что, газом газуешь? :b3b4e46f21f040a62b4Тормозить тормозом?
А ты что, газом газуешь? :b3b4e46f21f040a62b4Тормозить тормозом?
Но все эти «туда-сюда» с давлением как могут влиять на направление трогания?
Мне кажется, что наоборот.
На снегу, передний привод будет вас выкапывать, а задний закапывать, поэтому из сугробов легче выезжать на переднем.
А ведущее колесо, за счет приложенного к нему крутящего момента, имеет еще силу, действующую в вертикальном направлении. Поэтому неведущее колесо даже теоритически не может преодолеть препятствие больше или равное его радиусу. А ведущее может
Что вперёд, что назад, опять-таки.на спущенных передних и заднем приводе тронуться будет сложнее
Центр тяжести никуда не смещается. А у тебя на чертеже смещается.изменил чертёж по распределению нагрузок, цифры условны, но в пропоцияхПосмотреть вложение 281040
Повторю вопрос ТС: так в чем же разница между расположением ведущего колеса - позади ведомого или впереди него ?
Хренассе, элементарно! Я ничего не понял. Читаю во второй раз…А почему заднему приводу легче иногда задом ехать ,особенно на рыхлом покрытии - это же элементарно. Покрытие проминается, перед неведущим колесом валик, его надо уплотнить или раздвинуть. Дело в распределении сил при наезде на препятствие. Очень грубо говоря, неведущее колесо пытается либо само деформироваться либо деформировать препятствие. А ведущее колесо, за счет приложенного к нему крутящего момента, имеет еще силу, действующую в вертикальном направлении. Поэтому неведущее колесо даже теоритически не может преодолеть препятствие больше или равное его радиусу. А ведущее может
пробовал (на Оде и Москвиче 412) - ничего подобного. Вот если на заднем сиденье 2-3 человека или груз в багажнике - совсем другое дело, причем независимо от направления движения (вперед или назад).А почему заднему приводу легче иногда задом ехать ,особенно на рыхлом покрытии - это же элементарно.
Для примера. Стоит ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль на горизонтальном участке. Покрытие мягкое, допустим песок. Для упрощения колея ПОД автомобилем есть. Спереди и сзади её нет. Куда легче будет тронуться, вперед или назад? Допущения: развесовка 50/50, колеса одинаковые, колея в пределах базы автомобиля есть.
Подсказка: Сумма сил сопротивления (по 2м осям) одинаковая. Но сила необходимая для начала движения разная будет.
Именно смещается, на угол равный углу подъёма и расстоянию от ЦТ до поверхности, там я его сместил больше для наглядности.Центр тяжести никуда не смещается. А у тебя на чертеже смещается.
ВперёдДля примера. Стоит ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль на горизонтальном участке. Покрытие мягкое, допустим песок. Для упрощения колея ПОД автомобилем есть. Спереди и сзади её нет. Куда легче будет тронуться, вперед или назад? Допущения: развесовка 50/50, колеса одинаковые, колея в пределах базы автомобиля есть.
Подсказка: Сумма сил сопротивления (по 2м осям) одинаковая. Но сила необходимая для начала движения разная будет.
Да назад, назад. Тут понятно всё. Но не было в моём случае такого количества снега, чтобы он прям такое препятствие создавал.АС замер в ожидании правильного ответа.
Ну обоснуй уже, может я и вправду дебил?Да назад, назад.
Да назад, назад. Тут понятно всё. Но не было в моём случае такого количества снега, чтобы он прям такое препятствие создавал.
Центр тяжести при вращении может сместиться лишь у тел, сопоставимых по размерам с Землёй. У автомобиля центр тяжести всегда в одной и той же точке — как этот автомобиль ни крути.Именно смещается, на угол равный углу подъёма и расстоянию от ЦТ до поверхности, там я его сместил больше для наглядности.
Да вот же:Ну обоснуй уже…
А почему заднему приводу легче иногда задом ехать ,особенно на рыхлом покрытии - это же элементарно. Покрытие проминается, перед неведущим колесом валик, его надо уплотнить или раздвинуть. Дело в распределении сил при наезде на препятствие. Очень грубо говоря, неведущее колесо пытается либо само деформироваться либо деформировать препятствие. А ведущее колесо, за счет приложенного к нему крутящего момента, имеет еще силу, действующую в вертикальном направлении. Поэтому неведущее колесо даже теоритически не может преодолеть препятствие больше или равное его радиусу. А ведущее может