Д
Дед Мазай
Новичок
- Регистрация
- 01.04.2010
- Сообщения
- 5 362
- Реакции
- 23
- Баллы
- 0
Купи хорошую зимнюю резину и не будет таких вопросов.Речь о скользкой дороге. Понятно, что на сухом асфальте это не так. Кто объяснит?
Купи хорошую зимнюю резину и не будет таких вопросов.Речь о скользкой дороге. Понятно, что на сухом асфальте это не так. Кто объяснит?
Вообще-то при разгоне машина приседает на задние колеса.Передние разгружаются,но продолжают интенсивно крутиться,с пробуксовкой,тянуть за собой "тележку",при этом можно колесами подыграть,из стороны в сторону,и так потихоньку разгоняется.
На заднем,тяга пошла на задние,при этом максимальная тяга,а передние колеса стоят на месте,их еще нужно столкнуть вперед,они как якорь работают в начале,хоть и нагрузка перекидывается на зад.Задние начинают движение,и стараются обогнать передние колеса.Машина стремиться развернуться вокруг якоря.
Вот как бы так в общих чертах.
Купи хорошую зимнюю резину и не будет таких вопросов.
Я так понимаю, на табличке даны данные по полезной нагрузке и полной массе автомобиля с прицепом/без прицепа, у меня на семечке было примерно 50/50, с небольшим сдвигом в перёд.если судить по картинки то на 3ки тоже получается развесовка больше на заднюю ось при полной нагрузки, а если пустой то убери с задней оси 450 кг, и получится что морда весит 690 а жопа на 290 кг легче
300-400 кг из багажника) и будет тебе реальная развесовка пустой машины)
А ничего, что при трогании морда поднимается, тем самым разгружая переднюю ось? А при торможении наоборот перед прижимается, а зад разгружается. Я считаю, что на льду у переднего привода преимущество тока в том, что можно крутить ведущие колеса, тем самым зацепиться лучше и тронуться, за то по рыхлому снегу на переднем на много легче чем на заднем..Двигатель спереди прижимает колеса. На заднем приводе легкая задница толкает тяжелую морду и машина хочет стать боком.
Мешок песка в багажник, в классике решает проблему.
Масса автомобиля очень сильно влияет на простоту троганья, например классика и волга.
а москвич 41, жопой может заехать в горку градусов под 50) а так, может имеет роль придаточное число задней скорости?Развернулся и заехал жопой без проблем. Это почему?
Что тут думать то? Задний привод на хорошей резине и нет разницы от переднего. Я на на даче круглый год лажу там, где передний даже по моей колее добраться до меня не может.Попробуй хоть немного понять смысл вопроса. Додумай чуть-чуть. Предположим, на одинаковой резине передний и задний привод.
Был случай, когда в такой же подьем, после ливня по глиняной дороге, мне пришлось разворачивать 12ю и ехать в гору задом.Я знаю, что решает, но сдаётся мне, что не только в развесовке дело. Зимой пытался заехать в обледенелую горку градусов под 30. Никак не удавалось… Развернулся и заехал жопой без проблем. Это почему?
нет. сам несколько раз зимой в гору задом на переднем приводе заезжал. тут дело в центре тяжести и на подъеме он смещается назад.Был случай, когда в такой же подьем, после ливня по глиняной дороге, мне пришлось разворачивать 12ю и ехать в гору задом.
Кажется мне, что дело в задней передаче.
Почему с толкача машину завести быстрее, если люди ее толкают назад?
Работа дифференциала, передаточные числа?
То что вес смещается, это само собой.нет. сам несколько раз зимой в гору задом на переднем приводе заезжал. тут дело в центре тяжести и на подъеме он смещается назад.
с толкача намного легче завести на 2 передаче а не на первой или задней.
Никуда она не поднимается на скользкой дороге.А ничего, что при трогании морда поднимается, тем самым разгружая переднюю ось? А при торможении наоборот перед прижимается, а зад разгружается. Я считаю, что на льду у переднего привода преимущество тока в том, что можно крутить ведущие колеса, тем самым зацепиться лучше и тронуться, за то по рыхлому снегу на переднем на много легче чем на заднем..
Резина направленная? Может еще и от этого зависит? Когда зацеп "против шерсти" лучше.Я знаю, что решает, но сдаётся мне, что не только в развесовке дело. Зимой пытался заехать в обледенелую горку градусов под 30. Никак не удавалось… Развернулся и заехал жопой без проблем. Это почему?
тоже было на логане при подъеме по грунтовке.Был случай, когда в такой же подьем, после ливня по глиняной дороге, мне пришлось разворачивать 12ю и ехать в гору задом.
сомневаюсь, что на такую горку удастся залезть человеку в обычной обуви без спец. средств (веревка, колышки, ледоруб и т.п.).а москвич 41, жопой может заехать в горку градусов под 50
41 москвич, это маленький танк )))))тоже было на логане при подъеме по грунтовке.
Похоже, дело именно в передаточных числах и развесовке.
сомневаюсь, что на такую горку удастся залезть человеку в обычной обуви без спец. средств (веревка, колышки, ледоруб и т.п.).
передаточные на 1 и задней примерно одинаковые. дело именно в развесовке. когда задом в гору на переднем приводе то к весу двигателя еще и часть веса кузова добавляется. та часть которая убавлялась от ведущих колес при подъеме передом.Похоже, дело именно в передаточных числах и развесовке.
Был случай, когда в такой же подьем, после ливня по глиняной дороге, мне пришлось разворачивать 12ю и ехать в гору задом.
Кажется мне, что дело в задней передаче.
Почему с толкача машину завести быстрее, если люди ее толкают назад?
Работа дифференциала, передаточные числа?