Почему заднему приводу тяжелее трогаться, нежели переднему?

  • Автор темы Mazzay
  • Дата начала
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 906
Реакции
4 513
Баллы
113
Вообще-то при разгоне машина приседает на задние колеса.Передние разгружаются,но продолжают интенсивно крутиться,с пробуксовкой,тянуть за собой "тележку",при этом можно колесами подыграть,из стороны в сторону,и так потихоньку разгоняется.
На заднем,тяга пошла на задние,при этом максимальная тяга,а передние колеса стоят на месте,их еще нужно столкнуть вперед,они как якорь работают в начале,хоть и нагрузка перекидывается на зад.Задние начинают движение,и стараются обогнать передние колеса.Машина стремиться развернуться вокруг якоря.
Вот как бы так в общих чертах.

Не вижу разницы между «столкнуть» якорь и «утащить». Причём когда его «тащишь», он ещё глубже норовит закопаться.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 906
Реакции
4 513
Баллы
113
Купи хорошую зимнюю резину и не будет таких вопросов.

Попробуй хоть немного понять смысл вопроса. Додумай чуть-чуть. Предположим, на одинаковой резине передний и задний привод.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Мешок песка в багажник, в классике решает проблему.
Масса автомобиля очень сильно влияет на простоту троганья, например классика и волга.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
если судить по картинки то на 3ки тоже получается развесовка больше на заднюю ось при полной нагрузки, а если пустой то убери с задней оси 450 кг, и получится что морда весит 690 а жопа на 290 кг легче
Я так понимаю, на табличке даны данные по полезной нагрузке и полной массе автомобиля с прицепом/без прицепа, у меня на семечке было примерно 50/50, с небольшим сдвигом в перёд.
300-400 кг из багажника) и будет тебе реальная развесовка пустой машины)
:D
 
Timillya

Timillya

Новичок
Регистрация
06.05.2010
Сообщения
278
Реакции
0
Баллы
0
Двигатель спереди прижимает колеса. На заднем приводе легкая задница толкает тяжелую морду и машина хочет стать боком.
А ничего, что при трогании морда поднимается, тем самым разгружая переднюю ось? А при торможении наоборот перед прижимается, а зад разгружается. Я считаю, что на льду у переднего привода преимущество тока в том, что можно крутить ведущие колеса, тем самым зацепиться лучше и тронуться, за то по рыхлому снегу на переднем на много легче чем на заднем..
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 906
Реакции
4 513
Баллы
113
Мешок песка в багажник, в классике решает проблему.
Масса автомобиля очень сильно влияет на простоту троганья, например классика и волга.

Я знаю, что решает, но сдаётся мне, что не только в развесовке дело. Зимой пытался заехать в обледенелую горку градусов под 30. Никак не удавалось… Развернулся и заехал жопой без проблем. Это почему?
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
Развернулся и заехал жопой без проблем. Это почему?
а москвич 41, жопой может заехать в горку градусов под 50) а так, может имеет роль придаточное число задней скорости?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
821
Баллы
113
ваще много факторов на все влияет. если данный случай - скользкая дорога без уклона то заднему тронуться легче. и на подъем тронуться легче. если снег грязь колея и т.п. то уже не всегда задний выигрывает.
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Попробуй хоть немного понять смысл вопроса. Додумай чуть-чуть. Предположим, на одинаковой резине передний и задний привод.
Что тут думать то? Задний привод на хорошей резине и нет разницы от переднего. Я на на даче круглый год лажу там, где передний даже по моей колее добраться до меня не может.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Я знаю, что решает, но сдаётся мне, что не только в развесовке дело. Зимой пытался заехать в обледенелую горку градусов под 30. Никак не удавалось… Развернулся и заехал жопой без проблем. Это почему?
Был случай, когда в такой же подьем, после ливня по глиняной дороге, мне пришлось разворачивать 12ю и ехать в гору задом.
Кажется мне, что дело в задней передаче.
Почему с толкача машину завести быстрее, если люди ее толкают назад?
Работа дифференциала, передаточные числа?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
821
Баллы
113
Был случай, когда в такой же подьем, после ливня по глиняной дороге, мне пришлось разворачивать 12ю и ехать в гору задом.
Кажется мне, что дело в задней передаче.
Почему с толкача машину завести быстрее, если люди ее толкают назад?
Работа дифференциала, передаточные числа?
нет. сам несколько раз зимой в гору задом на переднем приводе заезжал. тут дело в центре тяжести и на подъеме он смещается назад.
с толкача намного легче завести на 2 передаче а не на первой или задней.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
нет. сам несколько раз зимой в гору задом на переднем приводе заезжал. тут дело в центре тяжести и на подъеме он смещается назад.
с толкача намного легче завести на 2 передаче а не на первой или задней.
То что вес смещается, это само собой.
Но поставив блокировку, я в такой же ситуации уже спокойно ехал мордой вперед, гребла как.... адреналину нахватался, потому что постоянно норовила съехать в сторону.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
А ничего, что при трогании морда поднимается, тем самым разгружая переднюю ось? А при торможении наоборот перед прижимается, а зад разгружается. Я считаю, что на льду у переднего привода преимущество тока в том, что можно крутить ведущие колеса, тем самым зацепиться лучше и тронуться, за то по рыхлому снегу на переднем на много легче чем на заднем..
Никуда она не поднимается на скользкой дороге.
 
P

PAW

Новичок
Регистрация
09.09.2006
Сообщения
856
Реакции
12
Баллы
0
Я знаю, что решает, но сдаётся мне, что не только в развесовке дело. Зимой пытался заехать в обледенелую горку градусов под 30. Никак не удавалось… Развернулся и заехал жопой без проблем. Это почему?
Резина направленная? Может еще и от этого зависит? Когда зацеп "против шерсти" лучше.
П.С.: Это не утверждение, а предположение.
 
Ф

Федор

Guest
Был случай, когда в такой же подьем, после ливня по глиняной дороге, мне пришлось разворачивать 12ю и ехать в гору задом.
тоже было на логане при подъеме по грунтовке.
Похоже, дело именно в передаточных числах и развесовке.

а москвич 41, жопой может заехать в горку градусов под 50
сомневаюсь, что на такую горку удастся залезть человеку в обычной обуви без спец. средств (веревка, колышки, ледоруб и т.п.).
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
тоже было на логане при подъеме по грунтовке.
Похоже, дело именно в передаточных числах и развесовке.


сомневаюсь, что на такую горку удастся залезть человеку в обычной обуви без спец. средств (веревка, колышки, ледоруб и т.п.).
41 москвич, это маленький танк )))))
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
821
Баллы
113
Похоже, дело именно в передаточных числах и развесовке.
передаточные на 1 и задней примерно одинаковые. дело именно в развесовке. когда задом в гору на переднем приводе то к весу двигателя еще и часть веса кузова добавляется. та часть которая убавлялась от ведущих колес при подъеме передом.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Был случай, когда в такой же подьем, после ливня по глиняной дороге, мне пришлось разворачивать 12ю и ехать в гору задом.
Кажется мне, что дело в задней передаче.
Почему с толкача машину завести быстрее, если люди ее толкают назад?
Работа дифференциала, передаточные числа?

Дело только в том что в данной ситуации получается что загруженная передняя ось толкает разгруженную заднюю, кроме того положительно сказывается и уклон в переносе центра тяжести на переднюю ось (при движении задом в горку на переднем приводе).
Про развесовку 50/50 можно сказать только то что нос машины загружен двигателем, поэтому заднему приводу тяжелее переднего (при данной развесовке) двигаться в гору.
Задний привод будет лучше въезжать в гору чем передний при ситуации когда двигатель находится сзади. про высокую проходимость запорожца я думаю все наслышаны.
 
Верх Низ