gotic
Активный участник
- Регистрация
- 15.02.2007
- Сообщения
- 8 141
- Реакции
- 436
- Баллы
- 83
На Волге вообще было нереально в горку тронуться. Может и резина плохая была. Сейчас вторая машина на переднем приводе, горя не знаю.
Вот на волге я вообще проблем не испытывал. в отличие от классикиНа Волге вообще было нереально в горку тронуться. Может и резина плохая была. Сейчас вторая машина на переднем приводе, горя не знаю.
Для переднего привода я пойму, почему задом заезжает лучше в горку. А для заднего?сам несколько раз зимой в гору задом на переднем приводе заезжал. тут дело в центре тяжести и на подъеме он смещается назад.
Про это я в курсеДело только в том что в данной ситуации получается что загруженная передняя ось толкает разгруженную заднюю, кроме того положительно сказывается и уклон в переносе центра тяжести на переднюю ось (при движении задом в горку на переднем приводе).
Про развесовку 50/50 можно сказать только то что нос машины загружен двигателем, поэтому заднему приводу тяжелее переднего (при данной развесовке) двигаться в гору.
Задний привод будет лучше въезжать в гору чем передний при ситуации когда двигатель находится сзади. про высокую проходимость запорожца я думаю все наслышаны.
ну может с градусами чуть переборщил, но гора реально очень крутая, если что то скажет улица коляевскаясомневаюсь, что на такую горку удастся залезть человеку в обычной обуви без спец. средств (веревка, колышки, ледоруб и т.п.).
резина правильно стоит?Для переднего привода я пойму, почему задом заезжает лучше в горку. А для заднего?
Бабушкин взвоз, обледенелый, как по ровной дороге.Вот на волге я вообще проблем не испытывал. в отличие от классики
Направленная. Hakkapeliitta.Резина направленная? Может еще и от этого зависит? Когда зацеп "против шерсти" лучше.
П.С.: Это не утверждение, а предположение.
)))Какой смысл сказки рассказывать?Бабушкин взвоз, обледенелый, как по ровной дороге.
Передаточное число как может повлиять на способность забраться на подъём?Похоже, дело именно в передаточных числах…
Минусану щас! :angry:резина правильно стоит?
откат был, но чтобы не мог тронуться, этого не было)))Какой смысл сказки рассказывать?
Нуачо? На прошлой работе, начальник направленную резину наоборот обут(т.е. для езды задом) всю зиму отъездил, а по весне проблемы началисьМинусану щас! :angry:
причем тут дрифт?Тут такие мастера дрег-рейсинга и дрифтра собрались аж плАкать хочется
Передаточное число как может повлиять на способность забраться на подъём?
Ну, разбавь тему своими познаниями.Тут такие мастера дрег-рейсинга и дрифтра собрались аж плАкать хочется
Со слабыми понятно. Но моему моменту, я думаю, похер на разницу в передаточных числах между первой и задней.В случае со слабыми моторами только как правило.
при пониженной передаче меньше вероятность срыва в пробуксовку. Разок (еще на Оде) удалось тронуться только на стартере, на холостых оборотах движка сразу начиналась пробуксовка. Но у большинства а/м задняя передача имеет примерно то же передаточное число, что и первая.Передаточное число как может повлиять на способность забраться на подъём?
Мне кажется, что наоборот.при пониженной передаче меньше вероятность срыва в пробуксовку.
Даа разве это не связано с развесовкой? что на переднюю ось приходится больше нагрузки и следовательно лучшее соприкосновения с дорожным полотном, следовательно на переднем приводе нагрузка на ведущую ось больше и соприкосновения лучше... ну собственно я думаю не чего нового то не написал ...
Крайне сомнительный плюсНа переднем приводе есть возможность совместить трогание с поворотом колес,тем самым найти лучшее сцепление с поверхностью,на заднем все премитивно либо вперед либо назад...
Заднемоторные и заднеприводные автомобили как правило никаких проблем зимой не испытывают.А у некоторых Порше и Запорожцев двигатель вообще сзади :jester:
Бред, не имеющий ничего общего с реальностью.Вообще-то при разгоне машина приседает на задние колеса.Передние разгружаются,но продолжают интенсивно крутиться,с пробуксовкой,тянуть за собой "тележку",при этом можно колесами подыграть,из стороны в сторону,и так потихоньку разгоняется.
На заднем,тяга пошла на задние,при этом максимальная тяга,а передние колеса стоят на месте,их еще нужно столкнуть вперед,они как якорь работают в начале,хоть и нагрузка перекидывается на зад.Задние начинают движение,и стараются обогнать передние колеса.Машина стремиться развернуться вокруг якоря.Зато на сухой поверхности задний быстрее разгоняется,за счет максимальной тяги на задних колесах.
Вот как бы так в общих чертах.
Мешок песка, да и вообще любой груз, который смещает центр тяжести в сторону задней оси, увеличивает проходимость заднеприводного автомобиля зимой.Мешок песка в багажник, в классике решает проблему.
Масса автомобиля очень сильно влияет на простоту троганья, например классика и волга.
Ну во-первых в этой горке даже 20 градусов не было, а во вторых в таких вопросах есть куча субъективных факторов, которые имеют решающее значение. Достаточно более грамотно пользоваться педалями и результат в корне изменится. Опять же покрытие неоднородное, достаточно было немного по другой траектории пройти.Я знаю, что решает, но сдаётся мне, что не только в развесовке дело. Зимой пытался заехать в обледенелую горку градусов под 30. Никак не удавалось… Развернулся и заехал жопой без проблем. Это почему?
Что-то как-то у всех туго с углами. 41 москвич жопой в горку 50 градусов как только встанет, то исполнит акробатический этюд через морду.а москвич 41, жопой может заехать в горку градусов под 50) а так, может имеет роль придаточное число задней скорости?
Вопрос опыта и резины.На Волге вообще было нереально в горку тронуться. Может и резина плохая была. Сейчас вторая машина на переднем приводе, горя не знаю.