Почему заднему приводу тяжелее трогаться, нежели переднему?

  • Автор темы Mazzay
  • Дата начала
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
На Волге вообще было нереально в горку тронуться. Может и резина плохая была. Сейчас вторая машина на переднем приводе, горя не знаю.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
На Волге вообще было нереально в горку тронуться. Может и резина плохая была. Сейчас вторая машина на переднем приводе, горя не знаю.
Вот на волге я вообще проблем не испытывал. в отличие от классики
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 906
Реакции
4 513
Баллы
113
сам несколько раз зимой в гору задом на переднем приводе заезжал. тут дело в центре тяжести и на подъеме он смещается назад.
Для переднего привода я пойму, почему задом заезжает лучше в горку. А для заднего?
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Дело только в том что в данной ситуации получается что загруженная передняя ось толкает разгруженную заднюю, кроме того положительно сказывается и уклон в переносе центра тяжести на переднюю ось (при движении задом в горку на переднем приводе).
Про развесовку 50/50 можно сказать только то что нос машины загружен двигателем, поэтому заднему приводу тяжелее переднего (при данной развесовке) двигаться в гору.
Задний привод будет лучше въезжать в гору чем передний при ситуации когда двигатель находится сзади. про высокую проходимость запорожца я думаю все наслышаны.
Про это я в курсе
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
сомневаюсь, что на такую горку удастся залезть человеку в обычной обуви без спец. средств (веревка, колышки, ледоруб и т.п.).
ну может с градусами чуть переборщил, но гора реально очень крутая, если что то скажет улица коляевская
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 906
Реакции
4 513
Баллы
113
Резина направленная? Может еще и от этого зависит? Когда зацеп "против шерсти" лучше.
П.С.: Это не утверждение, а предположение.
Направленная. Hakkapeliitta.

По-моему, предположение похоже на правду.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
)))Какой смысл сказки рассказывать?
откат был, но чтобы не мог тронуться, этого не было


Минусану щас! :angry:
Нуачо? На прошлой работе, начальник направленную резину наоборот обут(т.е. для езды задом) всю зиму отъездил, а по весне проблемы начались
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Тут такие мастера дрег-рейсинга и дрифтра собрались аж плАкать хочется
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 906
Реакции
4 513
Баллы
113
В случае со слабыми моторами только как правило.
Со слабыми понятно. Но моему моменту, я думаю, похер на разницу в передаточных числах между первой и задней.
 
Ф

Федор

Guest
Передаточное число как может повлиять на способность забраться на подъём?
при пониженной передаче меньше вероятность срыва в пробуксовку. Разок (еще на Оде) удалось тронуться только на стартере, на холостых оборотах движка сразу начиналась пробуксовка. Но у большинства а/м задняя передача имеет примерно то же передаточное число, что и первая.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
а разве это не связано с развесовкой? что на переднюю ось приходится больше нагрузки и следовательно лучшее соприкосновения с дорожным полотном, следовательно на переднем приводе нагрузка на ведущую ось больше и соприкосновения лучше... ну собственно я думаю не чего нового то не написал ...
Да
На переднем приводе есть возможность совместить трогание с поворотом колес,тем самым найти лучшее сцепление с поверхностью,на заднем все премитивно либо вперед либо назад...
Крайне сомнительный плюс
А у некоторых Порше и Запорожцев двигатель вообще сзади :jester:
Заднемоторные и заднеприводные автомобили как правило никаких проблем зимой не испытывают.
Вообще-то при разгоне машина приседает на задние колеса.Передние разгружаются,но продолжают интенсивно крутиться,с пробуксовкой,тянуть за собой "тележку",при этом можно колесами подыграть,из стороны в сторону,и так потихоньку разгоняется.
На заднем,тяга пошла на задние,при этом максимальная тяга,а передние колеса стоят на месте,их еще нужно столкнуть вперед,они как якорь работают в начале,хоть и нагрузка перекидывается на зад.Задние начинают движение,и стараются обогнать передние колеса.Машина стремиться развернуться вокруг якоря.Зато на сухой поверхности задний быстрее разгоняется,за счет максимальной тяги на задних колесах.
Вот как бы так в общих чертах.
Бред, не имеющий ничего общего с реальностью.

Мешок песка в багажник, в классике решает проблему.
Масса автомобиля очень сильно влияет на простоту троганья, например классика и волга.
Мешок песка, да и вообще любой груз, который смещает центр тяжести в сторону задней оси, увеличивает проходимость заднеприводного автомобиля зимой.
Масса влияет на простоту трогания, чем легче автомобиль, тем проще.

Я знаю, что решает, но сдаётся мне, что не только в развесовке дело. Зимой пытался заехать в обледенелую горку градусов под 30. Никак не удавалось… Развернулся и заехал жопой без проблем. Это почему?
Ну во-первых в этой горке даже 20 градусов не было, а во вторых в таких вопросах есть куча субъективных факторов, которые имеют решающее значение. Достаточно более грамотно пользоваться педалями и результат в корне изменится. Опять же покрытие неоднородное, достаточно было немного по другой траектории пройти.
а москвич 41, жопой может заехать в горку градусов под 50) а так, может имеет роль придаточное число задней скорости?
Что-то как-то у всех туго с углами. 41 москвич жопой в горку 50 градусов как только встанет, то исполнит акробатический этюд через морду.
На Волге вообще было нереально в горку тронуться. Может и резина плохая была. Сейчас вторая машина на переднем приводе, горя не знаю.
Вопрос опыта и резины.
 
Верх Низ