Почему заднему приводу тяжелее трогаться, нежели переднему?

  • Автор темы Mazzay
  • Дата начала
viclawyer

viclawyer

Участник
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
2 576
Реакции
12
Баллы
38
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 906
Реакции
4 513
Баллы
113
Ф

Федор

Guest
Ха! Меня, кстати, прикалывают «пирожки», сделанные на базе переднеприводных моделей. :prankster:
а уж как они водителей прикалывают, когда с полностью загруженным кузовом нужно в гору ехать :)
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 906
Реакции
4 513
Баллы
113
на первой передаче проще дозировать усилие на педаль, чтобы не сорвать колеса в букс.
Небольшое движение ногой на первой передаче приводит к сиюминутному изменению момента, прикладываемому к ведущему колесу. На высших же передачах, при низких оборотах, мощности двигателя уже может не хватить для такой реакции на изменение положение акселератора.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 906
Реакции
4 513
Баллы
113
Как можно разложить горизонтальную силу ?
Может, речь о вот таком случае?



:prankster:
 
S.Mart

S.Mart

Новичок
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
1 199
Реакции
12
Баллы
0
Ничего не путаешь?

Не путаю.
Если толкать тележку и тянуть ее, прикладывая силу параллельно земле, то где будет вертикальная составляющая ?


И да, умный ответ на http://lifecity.com.ua/?l=knowledge&mod=view&id=5380 мне тоже попался, но объяснение кривовато.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Тянуть. Если разложить тянущую силу и толкающую на вертикальную и горизонтальную составляющие, то видно, что когда тянешь уменьшается сила трения покоя. Значит легче стронуть с места. Уменьшается сила трения качения, значит легче катить, Когда толкаешь, то эти силы наоборот возрастают, а значит и растет сопротивление качению.
но если на воде, то легче толкать.
Это правильно только для тележки, которая не имеет собственного привода, на горизонтальной поверхности. Но если брать одну ось ведушей, то здесь уже играет роль угол наклона поверхности, при этом мы берём развесовку осей 1:1, упругость=0, инерцию, в принципе тоже можно принять за 0.
Задачку можно решить примерно так: Графически вычислить смешение центра тяжести, развесовку осей, направление вектора силы. Потом берём передаточные числа и сопостовляем с мощностью двигателя, коэффицент сцепления с покрытием (при этом не забываем про направление) и вот наш
Mazzay, стоит передом или задом на горке, ну или я, т.к. ПП)))
Ну очень не хочется рисовать, надоело...
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Если толкать тележку и тянуть ее, прикладывая силу параллельно земле, то где будет вертикальная составляющая ?
Помню, что как-то так

И да, умный ответ на http://lifecity.com.ua/?l=knowledge&mod=view&id=5380 мне тоже попался, но объяснение кривовато.
Немного не там, но не суть важно
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 906
Реакции
4 513
Баллы
113
Верх Низ