viclawyer
Участник
- Регистрация
- 19.11.2010
- Сообщения
- 2 576
- Реакции
- 12
- Баллы
- 38
на первой передаче проще дозировать усилие на педаль, чтобы не сорвать колеса в букс.А на первой передаче труднее сорвать колёса в пробуксовку?
на первой передаче проще дозировать усилие на педаль, чтобы не сорвать колеса в букс.А на первой передаче труднее сорвать колёса в пробуксовку?
Это маловероятный случай.
Вопрос был: Что тяжелее тянуть или толкать? Причем здесь не ведущее колесо?Откуда вертикальная составляющая на неведущем колесе?
Ха! Меня, кстати, прикалывают «пирожки», сделанные на базе переднеприводных моделей. rankster:ага, поэтому грузовики делают задне- или полноприводными.
А что мы тянем или толкаем?Вопрос был: Что тяжелее тянуть или толкать? Причем здесь не ведущее колесо?
Гзуровики делают заднеприводными совсем по другой причине!ага, поэтому грузовики делают задне- или полноприводными.
А что мы тянем или толкаем?
а уж как они водителей прикалывают, когда с полностью загруженным кузовом нужно в гору ехатьХа! Меня, кстати, прикалывают «пирожки», сделанные на базе переднеприводных моделей. rankster:
Если разложить тянущую силу и толкающую на вертикальную и горизонтальную составляющие
Небольшое движение ногой на первой передаче приводит к сиюминутному изменению момента, прикладываемому к ведущему колесу. На высших же передачах, при низких оборотах, мощности двигателя уже может не хватить для такой реакции на изменение положение акселератора.на первой передаче проще дозировать усилие на педаль, чтобы не сорвать колеса в букс.
Может, речь о вот таком случае?Как можно разложить горизонтальную силу ?
Ничего не путаешь?Как можно разложить горизонтальную силу ?
Рисуй давай уже!Ничего не путаешь?
Ничего не путаешь?
Не умею в паинте рисовать!Рисуй давай уже!
Если разложить тянущую силу и толкающую на вертикальную и горизонтальную составляющие,
Это правильно только для тележки, которая не имеет собственного привода, на горизонтальной поверхности. Но если брать одну ось ведушей, то здесь уже играет роль угол наклона поверхности, при этом мы берём развесовку осей 1:1, упругость=0, инерцию, в принципе тоже можно принять за 0.Тянуть. Если разложить тянущую силу и толкающую на вертикальную и горизонтальную составляющие, то видно, что когда тянешь уменьшается сила трения покоя. Значит легче стронуть с места. Уменьшается сила трения качения, значит легче катить, Когда толкаешь, то эти силы наоборот возрастают, а значит и растет сопротивление качению.
но если на воде, то легче толкать.
Помню, что как-то такЕсли толкать тележку и тянуть ее, прикладывая силу параллельно земле, то где будет вертикальная составляющая ?
Немного не там, но не суть важноИ да, умный ответ на http://lifecity.com.ua/?l=knowledge&mod=view&id=5380 мне тоже попался, но объяснение кривовато.
Силу прикладываем не внешне, а изнутри, есть разница.Помню, что как-то так
Я нашел подходящий график, потому что мне рисовать негде, и рисовать не умею!Силу прикладываем не внешне, а изнутри, есть разница.
Жень! Речь, всё-таки, не о тележке, и не о кирпиче, который мы пытаемся сдвинуть. Речь о двух колёсах: ведущем и неведущем.Помню, что как-то так