Den Extreme
Super Moderator,
- Регистрация
- 10.10.2004
- Сообщения
- 71 684
- Реакции
- 381
- Баллы
- 83
За неделю набросал 2 отзыва на Букинге, первый так и висит на модерации третий день, второй в течение часа разместили, причем ночью вообще.
За неделю набросал 2 отзыва на Букинге, первый так и висит на модерации третий день, второй в течение часа разместили, причем ночью вообще.
Тоже заметил такую хрень, на Новый год Прибалтика, Белоруссия заканчивается на глазах, жена в нервах.Интересное наблюдение провел.
Искал на Букинге отель с 18 по 25 октября, в одном из курортов Кавказских мин вод.
Просматривал - особенно, нужный район - довольно часто, раз-два в неделю в течение уже почти 4-5 месяцев.
было довольно много предложений с бесплатной отменой бронирования до 15-16 октября.
Где-то к сентябрю большинство лучших предложений закончилось, то есть, показывало, что "все распродано".
И вот сегодня, за день до даты заезда, большинство из этих "распродано" снова в наличии, причем, где-то по одному номеру, а где-то по 2 и 3.
Имхо у отелей довольно небольшие шансы за эти пару дней найти новых клиентов.
Так какой им смысл предлагать аренду на таких условиях, с бесплатной отменой до такого крайнего срока?
Понятно, что межсезонье (хотя там еще почти сезон), но все же.
Последнее время букинг с российскими отелями вообще плохо воспитательную работу ведёт. Хотели на НГ в Хвалынске забукать отельчик, ещё летом, заранее, чтобы и места были и подешевле найти. Нашли "Серебряный век", забукали по какой-то халявной цене, типа 1500 или 2000 за номер двухместный, с завтраками, а потом я решил предпочтения насчёт кроватей написать в отель через букинг, так те ответили, что они ошиблись и на НГ цена будет в районе 5000 за номер в сутки. Я сказал, что ничего не знаю, что бронировал по такой цене и пожаловался на них букингу. Те что-то долго разбирались, потом писали и звонили мне с просьбой снять бронь и перебронировать в другом месте, если и дороже, то они, типа потом мне когда-нибудь скомпенсируют разницу. Я сказал, что меня это не устраивает, что надо быть внимательнее, пусть предоставят, а убытки спишут на менеджера, который лоханулся. Букинг меня просил, просил, а я решил держать до последнего дня бесплатной отмены, где-то до 29 декабря, чтобы этим чучундрам в "веке" наука была. Так букинг, собака, сам взял и мою бронь аннулировал. Короче, "Серебряный век" жлобы, кто будет в Хвалынске, зайдите, скажите им это. В отличие от брянской гостиницы, впрочем, я об этом уже пишу в первой части "галопом по Европам".Сегодня бронировал отель в Самаре.На Бугинге была типа скидка Гениус 10%. 1440 руб вместо 1600.
Спустя полчаса после брони звонят с Букинга и говорят что отель напортачил, типа стоимость все же 1600. Но мол, если вы пришлете нам сканы платежных доков, то мы вернем вам 160 руб на карту!
А у меня в субботу хостел из Нового Орлеана списал деньги за проживание, хотя на букинге было явно указано, что без предоплаты. Причем не просо заблокировали, а именно под списание сумма пойдет. Но сделали так культурно, что я не обижаюсь ))) Прислали чек об оплате и кучу полезной информации в письме.
Ну так может и хорошо - пока валюты более менее сносные курсы.
Это обычная практика, не стоило кипешевать, деньги бы вернулись автоматом в срок до 40 дней.Но сумма на карту не возвращается))) Всю неделю вела переговоры с банком и с менеджерами Букинга.
Банк пообещал, что через 9 дней деньги мне вернутся, либо будем писать претензию.
Это обычная практика, не стоило кипешевать, деньги бы вернулись автоматом в срок до 40 дней.Но сумма на карту не возвращается))) Всю неделю вела переговоры с банком и с менеджерами Букинга.
Банк пообещал, что через 9 дней деньги мне вернутся, либо будем писать претензию.
Причем не просо заблокировали, а именно под списание сумма пойдет
А как ты это определил? Как определить списание от блокировки?
Т.е все таки это блокировка. Я определяю так- если смс о списании пришла, а в клиент-банке операции нет, значит это блокировка.ни чек прислали, что номер мой оплачен, то есть они не заблокировали в целях проверки карты, а сразу списали стоимость проживания. Сейчас деньги конечно в холде, но спишутся через N дней.
Т.е все таки это блокировка. Я определяю так- если смс о списании пришла, а в клиент-банке операции нет, значит это блокировка.
Но сумма на карту не возвращается))) Всю неделю вела переговоры с банком и с менеджерами Букинга.
Банк пообещал, что через 9 дней деньги мне вернутся, либо будем писать претензию.
Согласно условия бронирования Вам необходимо в срок до 15.00 час. 30.07.2017г перечислить на карточку Сбербанка России № *** 2300 руб,сообщить фамилию. Карточка оформлена на *** Рината Зиннетовича, срок её действия до ноября 2019г. В случае несогласия с предоплатой, условиями проживания просим отменить бронирование. С уважением, администрация гостиницы
российский сервис в своем репертуаре... сообщения с букинга - отель с бесплатной отменой и без предоплаты:
пусть скажут спасибо, что я замазала номер карты!