Магазин БИ БИ

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    148
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 685
Реакции
381
Баллы
83
Так когда же эта тема уедет отсюда?!)))
 
Ilya R

Ilya R

Новичок
Регистрация
23.03.2008
Сообщения
348
Реакции
3
Баллы
0
А наоборот если трансмиссионное в движок залить? Интересен результат, кто согласен на эксперимент масло могу предоставить.
 
Filin3334

Filin3334

Участник
Регистрация
15.12.2006
Сообщения
606
Реакции
2
Баллы
18
потом покупал тока болты и хомуты там -слава богу работают

1)Болты тоже левые! Нужна гайка была, купил у них. Стандартная расчитана так, чтобы ломаться, но не ломать саму шпильку, а у них тбнинг гайки, начал прикручивать сорвал не гайку, а шпильку, заменить гораздо труднее и дороже! Зато гайка золотая такая!
2)Покупал плёнку для тонировки говорю:
-можете показать принести
тот кто товар выдаёт:
-Чё её нести-то! Они все одинаковые!
Я:
-Ну ладно она сколько по ширине?
-Вы чё не знаете, они все одинаковые, 0,5м. (Хотя потом в другом магазине купил 0,75)
Всётаки после продолжительного диалога, когда я сказал, что ща куплю, потом возврат будем делать, он всётаки нехотя показал принёс.
3)По жестянке друг что-то поинтересовался, его отправили какой-то журнал смотреть, типа каталога, потом искали плчаса на складе, так и не нашли.

Хотя замечу все притензии в основном у меня к персоналу, так вроде нечё магазин.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
Лёха перехади на Новоузенскую) а то там с кансультантами фиговата)))))
 
Последнее редактирование модератором:
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 394
Реакции
66
Баллы
48
Нет. Все правильно сказали. На самом деле вместо трансмиссионного масла можно лить в коробку то же что и в движок. Это даже лучше для условий езды в городе - когда приходится часто ворочать рычагом, ресурс коробки увеличивается, зимой рычаг колом не встает, т.к. не так сильно загустевает на морозе моторное масло, поэтому совет дельный. А если авто в основном по трассе гоняет, то рекомендуют трансмиссионное масло лить. Разница только ещё в цене - трансмиссионное дешевле моторного.

Ну если в трансмиссию лить хорошое трансмиссионное масло то будет тот же эфект как и от маторного в трансмиссии.:buba:
 
слоненок

слоненок

Новичок
Регистрация
20.06.2005
Сообщения
530
Реакции
0
Баллы
0
в общем нечего бибям делать в черном списке.. все равно их сравнивать не с кем..
 
KONDOR

KONDOR

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 350
Реакции
0
Баллы
0
Мною купленные запчасти в БИ-БИ :
Выжимной подшипник через 2 дня за вирищал!
Датчик температуры включения вентилятора, заработал нормально гдето только после 5 !!!
Электро магнитный датчик вобще не работал!
Венец пихнули от десятки !
Бендикс на стартер сдох через 1 месяц !

P.S. Недавно каробку на СТО делали и там сказали НИ В КАКОМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙ ЗАПЧАСТИ В БИ-БИ, обожглись далеко не один раз!
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
И на Лукойле не заправляйтесь ))))))))
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 685
Реакции
381
Баллы
83
Сохраняйте чеки и вперед! Закон о ЗПП никто не отменял. Это на базаре его отменили давно.
 
W

welcomeinside

Guest
ндауж... а если я скажу, что я к Тополю(тополек) по з/ч обращаюсь, то найдется не менее 10 товарищей, которые там обжигались?
И в биби закупалсо немного, ничо плохого как и хорошего не могу сказать... дороже чем, но было по пути...хотя карточку скидок могли бы предложить ДО оплаты покупки..
 
Последнее редактирование модератором:
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
ндауж... а если я скажу, что я к Тополю(тополек) по з/ч обращаюсь, то найдется не менее 10 товарищей, которые там обжигалис?
и в биби закупалсо немного. ничо плохого как и хорошего не могу сказать... дороже чем, но было по пути...хотя карточку скидок могли бы предложить ДО оплаты покупки..
Хммм.. а мне предложили до покупки, и она сразу почти окупилась ))) Я правда давно там очень не был, может персонал поменялся.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
1)Болты тоже левые! Нужна гайка была, купил у них. Стандартная расчитана так, чтобы ломаться, но не ломать саму шпильку, а у них тбнинг гайки, начал прикручивать сорвал не гайку, а шпильку, заменить гораздо труднее и дороже! Зато гайка золотая такая!
2)Покупал плёнку для тонировки говорю:
-можете показать принести
тот кто товар выдаёт:
-Чё её нести-то! Они все одинаковые!
Я:
-Ну ладно она сколько по ширине?
-Вы чё не знаете, они все одинаковые, 0,5м. (Хотя потом в другом магазине купил 0,75)
Всётаки после продолжительного диалога, когда я сказал, что ща куплю, потом возврат будем делать, он всётаки нехотя показал принёс.
3)По жестянке друг что-то поинтересовался, его отправили какой-то журнал смотреть, типа каталога, потом искали плчаса на складе, так и не нашли.

Хотя замечу все притензии в основном у меня к персоналу, так вроде нечё магазин.
с дури можно и член сломать!!! То что ты оторвал шпильку-твоя вина! Мэйби-дефект шпильки или же дефект твоих рук!:fuck:

А пленку тебе нести никто и не обязан был, на витрине куски приклееены, ширина у всех пленок би-би 50 см, и там никого не волнует, где и как ты нашел 0,75, скажу тебе по секрету, пленка бывает и по 5 метров, но это не значит, что она должна там быть!:suicide:

Там всем все равно, купишь ты или нет, т.к. зарплата мизерная!



В магазине склад больше, чем магазин, вся жесть свалена в кучу, это предъява к администрации!!! Все ищется долго из-за того, что просто товар некуда складывать и он лежит в куче....


А консультанты я не знаю почему плохие, я в принципе не лажал ни разу из-за незнания...зарабатывая гроши и работая по 14 часов в день, мне проще было выслать человека, читать каталог и передохнуть хотя бы минутку..

По расчетам в магазине би-би должно быть около 5 консультантов, в результате-один, максимум два, а покупателей-море. Именно поэтому я и отвалил из этой организации и хер теперь меня обратно кто туда затащит...Остался нужный опыт в выборе запчастей, единственное что радует)))))


З.Ы. Дискутировать на тему запчастей из би-би можно было бесконечно, никто и не скрывает, что многое там чистейшей воды брак и подделка, я, работая там, неоднократно говорил глупым покупателям "вот это не стоит покупать", "это у вас заскрипит или отвалится" , говорил где можно что-нибудь купить дешевле....мне в принципе было все равно, купят или нет, зарплата неизменна все равно. Пока не будет нормальной политики со стороны руководства магазина, статус его будет падать, а так, задумка собрать столько запчастей в одном месте заслуживает уважения, реализовать только не получилось..С открытием новых магазинов будем наблюдать за изменением положения дел....
 
Последнее редактирование модератором:
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 685
Реакции
381
Баллы
83
Вот очередной взгляд "изнутри" проблемы...Не поверхностный.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 685
Реакции
381
Баллы
83
Кирилл, тут 2 стороны медали. Он это и пытается объяснить. Даже лишнего сказал уже. Мы с Qok'ом и AseR'ом пытаемся вторую неделю добиться адекватной политики в Списках, уже мягко говоря, замучала, реакции просто <у>, в результате и получается то, что тут есть.
 
Последнее редактирование модератором:
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
Покупатель и не должен видеть вторую сторону медали, его не должно волновать кто сколько получает, человек пришел купить запчасть, зачастую ему нужен квалифицированный совет. От того, сколько прослужит купленная вещь, что ему там насоветовали, и как быстро обслужили - сложится мнение о магазине.
Мне, например, нравится сама идея этого магазина, но реализация очень плохая. Насколько я понимаю, это филиал московского Авто 49 (могу ошибаться в названии, точно не помню сейчас), так в московских магазинах обслуживание намного лучше и не приходится 40 минут покупать одну крестовину.
 
Последнее редактирование модератором:
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 608
Реакции
6 906
Баллы
113
Покупатель и не должен видеть вторую сторону медали, его не должно волновать кто сколько получает, человек пришел купить запчасть, зачастую ему нужен квалифицированный совет. Оттого сколько прослужит купленная вещь, что ему там насоветовали, и как быстро обслужили сложиться мнение о магазине.

Очень верное замечание
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Покупатель и не должен видеть вторую сторону медали, его не должно волновать кто сколько получает, человек пришел купить запчасть, зачастую ему нужен квалифицированный совет. Оттого сколько прослужит купленная вещь, что ему там насоветовали, и как быстро обслужили сложиться мнение о магазине.
Мне например нравиться сама идея этого магазина, но реализация очень плохая. Насколько я понимаю, это филиал московского Авто 49 (могу ошибаться в названии, точно не помню сейчас), так в московских магазинах, обслуживание намного лучше и не приходиться 40 минут покупать одну крестовину.
не нравится-не покупай!!!
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
Запчасти в самый черный список! не гоните БИ БИ нормальное!!! Смотриле лучше что вам продают... Можна и в Топольке и ЭкономАвто и другие автомагазины купить некачественную деталь! Над просить сразу 2 или 3 что бы выбрать... и смотреть!!)
 
Последнее редактирование модератором:
Boss

Boss

Участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
708
Реакции
0
Баллы
11
Не нравится обслуживание, но все, что брали, действительно работает
 
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ