Den Extreme
Super Moderator,
- Регистрация
- 10.10.2004
- Сообщения
- 71 684
- Реакции
- 381
- Баллы
- 83
Так когда же эта тема уедет отсюда?!)))
потом покупал тока болты и хомуты там -слава богу работают
Нет. Все правильно сказали. На самом деле вместо трансмиссионного масла можно лить в коробку то же что и в движок. Это даже лучше для условий езды в городе - когда приходится часто ворочать рычагом, ресурс коробки увеличивается, зимой рычаг колом не встает, т.к. не так сильно загустевает на морозе моторное масло, поэтому совет дельный. А если авто в основном по трассе гоняет, то рекомендуют трансмиссионное масло лить. Разница только ещё в цене - трансмиссионное дешевле моторного.
Хммм.. а мне предложили до покупки, и она сразу почти окупилась ))) Я правда давно там очень не был, может персонал поменялся.ндауж... а если я скажу, что я к Тополю(тополек) по з/ч обращаюсь, то найдется не менее 10 товарищей, которые там обжигалис?
и в биби закупалсо немного. ничо плохого как и хорошего не могу сказать... дороже чем, но было по пути...хотя карточку скидок могли бы предложить ДО оплаты покупки..
с дури можно и член сломать!!! То что ты оторвал шпильку-твоя вина! Мэйби-дефект шпильки или же дефект твоих рук!:fuck:1)Болты тоже левые! Нужна гайка была, купил у них. Стандартная расчитана так, чтобы ломаться, но не ломать саму шпильку, а у них тбнинг гайки, начал прикручивать сорвал не гайку, а шпильку, заменить гораздо труднее и дороже! Зато гайка золотая такая!
2)Покупал плёнку для тонировки говорю:
-можете показать принести
тот кто товар выдаёт:
-Чё её нести-то! Они все одинаковые!
Я:
-Ну ладно она сколько по ширине?
-Вы чё не знаете, они все одинаковые, 0,5м. (Хотя потом в другом магазине купил 0,75)
Всётаки после продолжительного диалога, когда я сказал, что ща куплю, потом возврат будем делать, он всётаки нехотя показал принёс.
3)По жестянке друг что-то поинтересовался, его отправили какой-то журнал смотреть, типа каталога, потом искали плчаса на складе, так и не нашли.
Хотя замечу все притензии в основном у меня к персоналу, так вроде нечё магазин.
Вот очередной взгляд "изнутри" проблемы...Не поверхностный.
Покупатель и не должен видеть вторую сторону медали, его не должно волновать кто сколько получает, человек пришел купить запчасть, зачастую ему нужен квалифицированный совет. Оттого сколько прослужит купленная вещь, что ему там насоветовали, и как быстро обслужили сложиться мнение о магазине.
не нравится-не покупай!!!Покупатель и не должен видеть вторую сторону медали, его не должно волновать кто сколько получает, человек пришел купить запчасть, зачастую ему нужен квалифицированный совет. Оттого сколько прослужит купленная вещь, что ему там насоветовали, и как быстро обслужили сложиться мнение о магазине.
Мне например нравиться сама идея этого магазина, но реализация очень плохая. Насколько я понимаю, это филиал московского Авто 49 (могу ошибаться в названии, точно не помню сейчас), так в московских магазинах, обслуживание намного лучше и не приходиться 40 минут покупать одну крестовину.