Легковой автомобиль с дизельным двигателем - да или нет?

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала

Турбодизель это здорово, да или нет? ;)


  • Всего проголосовало
    114
  • Опрос закрыт .
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 553
Баллы
113
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Туарег узнаваем, популярен, но и дорог и большеват. Все эти автобусы ниссаны, тойоты и туареги однозначно на любителя (ну или кому чего индивидуально не хватает). Плюс Туарег на пружинах не далеко уходит по валкости от сараев тойот. За 2 ляма в нем внутри дуб дубовый. Тогда когда Тигуан имеет оптимальное соотношение размеров для небольшого города, а также качества, ожидания, управляемости и динамики, за свою цену. Жесткость подвески оптимальна для такого класса авто, не жесткая но и не валкая. Да и с морды его почти всегда путают с Туарегом на дороге. Единственный минус Тигуана сейчас, на мой вкус, не красивая простоватая передняя панель.

Кстати согласен с постами выше, дизельный и бенз Тигуан примерно схожи, в цене и что самое интересное в звуке. Дизельный по звуку вполне брутален.

http://www.youtube.com/watch?v=uMb-_-s3qto
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Спортага с Сорентой, например.
Тигуан внешне нейтрален , эти корейцы лично я красивыми ну уж никак не назову . По отдельности каждый элемент вроде неплохо , всё целиком .. до тигуана экстерьер не дотягивает по собранности/цельности .
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Туарег - очень красивая, пропорциональная машина, безошибочно узнаваема
Ну да, узнаваема: формы опухшего гольфа,издали спутать можно,зеркала от ситроена,4 места и багажник от малоразмерного хэтчбека,а так автомобиль отличный, ценой как настоящие авто.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1770521/ вот уже новый рисуют ,гольфообразная хрень,даже вроде дизеля обещают,но уже с 10 ст DSG,похоже автомата нормального не будет.

пишут что: -" Будут представлены 1,2- , 1,4- и 2,0-литровые бензиновые моторы TSI , а также 1,6- и 2,0-литровые дизели TDI . Предполагается, что некоторые из них будут работать в паре с новым 10-скоростным «роботом» DSG."
заметьте - НЕКОТОРЫЕ!
не думаю что на дизель в россию поставят ДСГ...
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
... з.ы. про "беспроблемный зимой "тигуан" : сосед по стоянке замучился прикуривать, пока на "табурег" его не сменил. С туаргом у него проблем не стало, тоже дизелек.

а при чем тут в принципе Тигуан ? ну плохой у чела АКБ, на новый аккум наверно жаба задушила денег дать ))))
чесслово - такую фигню пишете, а сами даже на тесте не были наверно...

а вообще то поясню почему не живет родной АКБ на дизельном Тигуане (моему АКБ 3 года почти):
в базе у дизеля стоит эл.фен, мощность потребления у которого весьма значительная, и если использовать машину по городу с короткими поездками, да еще с полным дневным светом+обогрев зеркал+попогрелки+музыка+всевозможные подсветки... НУ НИКАКОЙ АКБ НЕ ВЫНЕСЕТ ТАКОГО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА, он тупо не успевает заряжаться и восполнять потери.
в данном контексте скорее всего на Туре появилась вебаста, или он еще тупо новый))))
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Phin! Я с вами как старожилом тигуановского форума да и вообще опытного человека в плане тигуана в полемику вступать не буду))), потому как машина у меня только 2 месяца. Выше я привел СВОИ соображения в процессе выбора данного авто. По поводу шума вибраций и звука уже написал что выбирал из двух конкретных машин (и полагался на свои ощущения), но не смотря на то что дизельный был моложе на год и всего лишь на 10 тыс. пробега больше при одинаковой цене я лично не решился на дизель.
По поводу расхода ежедневно я езжу на работу в центр из юбилейного. Вечером примерно такой же маршрут повторно ну или по пустому городу. В неделю пробег в основном в районе 500 км. В выхи до шумейки и обратно. Расход за 14 литров вывалился только на первой заправке после покупки когда я откровенно вжигал и балдел от динамики)) 10,5 литров я могу показать по субботнему-воскресному городу.

ну ...
1.не такой уж старожил, 2.5 года, там есть люди уже 3й тигуан катают)))
2.Вы извините, если был резок, в споре рождается истина, а про периодичность ТО и его стоимость у дизеля вы конечно погорячились:)
3.даже на форуме тигуановодов уже не 1 тему со спором бензин/дизель закрыли :D
4.ваш выбор в любом случае уважаю, хотя бы потому что это Тиг :), просто у всех свои приоритеты
5.опыт с расходом на зажигалке любопытный, я редко езжу расслабленно, наверно не умею экономить)))

Реальную картину может дать только автопробег в равных условиях - как на счет Праги в НГ!? потом чеки сложим :)
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
пишут что: -" Будут представлены 1,2- , 1,4- и 2,0-литровые бензиновые моторы TSI , а также 1,6- и 2,0-литровые дизели TDI . Предполагается, что некоторые из них будут работать в паре с новым 10-скоростным «роботом» DSG."
заметьте - НЕКОТОРЫЕ!
не думаю что на дизель в россию поставят ДСГ...
остальные с древними 6 и 7 ст DSG. ;)
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
а при чем тут в принципе Тигуан ? ну плохой у чела АКБ, на новый аккум наверно жаба задушила денег дать ))))
чесслово - такую фигню пишете, а сами даже на тесте не были наверно...

а вообще то поясню почему не живет родной АКБ на дизельном Тигуане (моему АКБ 3 года почти):
в базе у дизеля стоит эл.фен, мощность потребления у которого весьма значительная, и если использовать машину по городу с короткими поездками, да еще с полным дневным светом+обогрев зеркал+попогрелки+музыка+всевозможные подсветки... НУ НИКАКОЙ АКБ НЕ ВЫНЕСЕТ ТАКОГО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА, он тупо не успевает заряжаться и восполнять потери.
в данном контексте скорее всего на Туре появилась вебаста, или он еще тупо новый))))
Ну все это хозяйство питается от генератора ,а там баланс должен быть положительным,другое дело что на морозе ,холодный электролит слабо восприимчив к заряду,поэтому даже незначительный суточный разряд,может не восполняться в период коротких поездок.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 553
Баллы
113
Спортага с Сорентой, например.
Спортаг какой-то бесформенный. Маленькие окошки и высокий слишком кузов. Выглядит по крайней мере так.
А соренто просто никакой. Не запоминается. Санта фе ИМХО интереснее.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Поездка в Европу моя мечта, как только киндер подрастет обязательно осуществлю. Да что там сравнивать мне бака максимум на 750 хватит у Вас на 1200. Если мне только тошнить 80 )) можно прибавить километров 100.
 
Хряк

Хряк

Новичок
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
762
Реакции
4
Баллы
0
свечей у дизеля нет
Я извиняюсь, как это нет. А свечи накала. Их конечно расходником можно назвать с натяжкой, были случаи когда они по 200т откатывали, и потом их меняли просто потому что руки чесались, а так бы еще работали.
п.с. Может модерам на другой хостинг переехать? А то как будто место проклято, любой тред автоматически превращается в вагосрач:)
 
XZnoBB

XZnoBB

Участник
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
814
Реакции
1
Баллы
18
В дизелях мало что смыслю, но отписаться могу
ранние дизеля к нашим условиям мало подходили, как когда то автомат
все течет, все меняется - фен, вебаста, зимняя соляра, и теперь проблем по убавилось
Но везде есть исключения - из личного тестдрайв шевроле (то ли каптива, то ли трейблейзер- скорее всего последнее) Заводимся - в машине дубак, ждем, двиг прогрелся в машине... правильно дубак едем от парковки к шлакбауму - чек и двиг пошел в аварийный режим на новом авто Может звезды так сошлись не знаю
Звук дизельного кайена мне нравиться больше чем многие бензиновые пруф http://www.youtube.com/watch?v=Pg6Q8IdrH8U седьмая минута (только весь обзор не смотрите, суть не в порше, а в двигателе вага)
дизельный бумер мне оч нравится - налоги, чип, динамика и беспроблемность двигла решают
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 553
Баллы
113
Ну там ещё и Porsche поработало со звуком) Чтобы звучало нормально)

Зимняя соляра на лукойле ещё не появилась?
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Сегодня посетил автосалон Элвис, WW.
Задал вопрос по поводу дизельного двигателя, диельного топлива и гарантии.
Так вот, меня заверили в безапелиционном порядке, что низкое качество дизельного топлива не может являться поводом для отказа в гарантийном обслуживании, и отказа замены тех или иных узлов, в связи с выходом из строя по причине заправки не качественным топливом. Ибо потребитель, не имеет возможности проверять качество топлива на заправочной станции и как следствие, не может нести ответственность за потребительские свойства купленного топлива.
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
при каком минусе она теряет свойства?
-5 край.

Многие автолюбители считают, что львиная доля проблем, связанных с зимней эксплуатацией дизеля, возникает из-за использования не соответствующего сезону дизельного топлива. Стандартом установлены три его основные марки. Самое распространенное — летнее (Л), диапазон его применения — от О оС и выше. Зимнее дизельное топливо (3) применяют при отрицательных температурах воздуха (до —30 оС). При более низких температурах следует использовать арктическое (А) дизтопливо.
Отличительной чертой дизельного топлива является температура его помутнения. Фактически это температура, при которой начинают кристаллизоваться парафины, содержащиеся в солярке. Она действительно мутнеет, а при дальнейшем снижении температуры становится похожей на кисель или застывший жирный суп. Мельчайшие кристаллики парафина забивают поры топливных фильтров и предохранительных сеточек, оседают в каналах трубопроводов и парализуют работу двигателя. Для летнего топлива температура помутнения равна — 5 °С, а для зимнего составляет —25 оС.
Зимняя солярка не отличается от летней ни цветом, ни запахом. Вот и получается, что одному богу (и заправщику) известно, что фактически залито в баки автомобилей. И все же, как показывает опыт, дизель зимой можно эксплуатировать и на летней солярке.
При отсутствии зимнего дизельного топлива используют смесь летнего и керосина. Например, при температуре воздуха от —20 до —30 °С рекомендуется применять смесь, состоящую из 80—90 % летнего топлива и 10—20 % керосина. Доказано, что даже длительная эксплуатации дизеля на такой смеси при отрицательных температурах не оказывает существенного влияния на его детали и узлы.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 228
Реакции
1 495
Баллы
113
Доказано, что даже длительная эксплуатации дизеля на такой смеси при отрицательных температурах не оказывает существенного влияния на его детали и узлы.
В современные дизеля нельзя. Пиндык настанет.
 
Верх Низ