Легковой автомобиль с дизельным двигателем - да или нет?

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала

Турбодизель это здорово, да или нет? ;)


  • Всего проголосовало
    114
  • Опрос закрыт .
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Для меня, данная тема пришла к завершению, или началу.
Я приобрел автомобиль с турбодизелем. Будем посмотреть. Пока ожидания совпадают с реальностью.
Да, "вагодрочерами", у нас называют тех кто мечтает купить или тех, кто купил, доволен, и готов поделиться своей радостью со всем миром? ;)
Не, тех, кто однобок в суждениях и отказывается видеть дальше своего носа, считая что поймал джина за юбку, обычно. Еще среди них есть отдельная каста: шкода ...бы, эти вообще полный атас.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Не, тех, кто однобок в суждениях и отказывается видеть дальше своего носа, считая что поймал джина за юбку, обычно. Еще среди них есть отдельная каста: шкода ...бы, эти вообще полный атас.
+1, лучше и не скажешь.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Преимущества дизеля по теме понятны, некоторые неоспоримые преимущества бензинового также. Но вот если разница на автомобиль в салоне (без доп. расходов, страховок и пр.) в одном и том же фарше от 100 тыс. руб., (дизельный на 100+ тысяч дороже), кто-то все равно взял бы дизель, особенно при пробеге не более 1500 км. в месяц, какие мнения?
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Преимущества дизеля по теме понятны, некоторые неоспоримые преимущества бензинового также. Но вот если разница на автомобиль в салоне (без доп. расходов, страховок и пр.) в одном и том же фарше от 100 тыс. руб., (дизельный на 100+ тысяч дороже), кто-то все равно взял бы дизель, особенно при пробеге не более 1500 км. в месяц, какие мнения?
Конечно нет. Как говорил один мой знакомый - "этот геморрой не стоит свеч" :)

Экономия от дизеля вообще мнимая имхо. Недавно тестдрайвил туарег дизельный. "Сколько сервисный интервал?" - менеджер отвечает "20 тыс". "А масло???" - "ну масло почаще надо менять, раз в 7500" - "обязательно у вас?" - "нууу, я не знаю, могу узнать". Понятно всё.
+ дисконт при продаже придётся сделать побольше для дизеля - даже если ты сам поверил что дизель это круто, покупателя в этом будет сложнее убедить - у него-то гарантии уже нет.

Недавно почитал на форумах, как люди с соляркой дрюкаются - да нафиг надо! :) Проблем нет только у тех кто за Полярным кругом живет и рядом - у них солярка только марки "Арктика" - другой вообще не бывает.

Если бы по деньгам 1:1 было, я бы ещё подумал - а так платить за свой же гимор ни к чему.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Преимущества дизеля по теме понятны, некоторые неоспоримые преимущества бензинового также. Но вот если разница на автомобиль в салоне (без доп. расходов, страховок и пр.) в одном и том же фарше от 100 тыс. руб., (дизельный на 100+ тысяч дороже), кто-то все равно взял бы дизель, особенно при пробеге не более 1500 км. в месяц, какие мнения?
Расход по трассе 7,5 литров для двухтонной машиный, и 400нм на 2000 оборотах - я очень доволен))
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Здесь вопрос в простой математике, если взять все значения усредненными (средненький пробег за год, экономичность дизеля, но и более частые смены масла, возможные доп. приблуды, более дорогой 95-й экто бензин и бОльший расход бензинового, как и бОльший налог за бОльшие силы бензинового), то получается например, если взять по максимуму оптимизма, то дизель экономичнее пусть в два раза. Допустим, на дизель 1000 р. в неделю итого 144000 руб. за 3 года гарантийной эксплуатации, на бензиновый 2000 р., итого 288000 руб. Получается дизель, с его тарахтением и сезонным гимором, как и гимором при продаже на вторичном рынке, выигрывает 144000 р. Однако, как правило автомобили стоимостью от лимона, в дизельном варианте изначально дороже бензинового минимум на эту же разницу. Тут и вопрос, в чем экономия и удовольствие-то господа?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
А что такое сезонный гимор?
А разница - в ездовых качествах, я сравнивал 2.4 бензин и 2.2 TDI - разница по динамике - небо и земля. 3.0 бензин - близко, но там расход астрономический.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
А что такое сезонный гимор?
А разница - в ездовых качествах, я сравнивал 2.4 бензин и 2.2 TDI - разница по динамике - небо и земля. 3.0 бензин - близко, но там расход астрономический.

сезонный всмысле наша росс. эксплуатация, со всеми температурными погодными условиями, качеством топлива, масла и сервиса.
Бензиновые и дизельные движки у разных марок все равно разные. Я не думаю, что например у того же Туарега дизеля 3.0 204/245 сил сильно приятнее и динамичнее бензинового 3.6 249 сил (а разница в цене не в пользу дизеля, даже 204 сильного, далеко за 150000 рублей).

Видимо по теме все таки правы те, кто считают, что при относительно небольшом годовом пробеге, если дизель дороже бензинового автомобиля в той же комплектации более чем на 60-80 тысяч рублей, с дизелем вообще можно не заморачиваться. Его имеет большой смысл брать только при приличном годовом пробеге и когда разница с бензиновым авто в том же фарше не более 50 тысяч рублей (только по этому в этой теме Phin'а имхо устраивает дизельный Тигуан).
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
сезонный всмысле наша росс. эксплуатация, со всеми температурными погодными условиями, качеством топлива, масла и сервиса.
Бензиновые и дизельные движки у разных марок все равно разные. Я не думаю, что например у того же Туарега дизеля 3.0 204/245 сил сильно приятнее и динамичнее бензинового 3.6 249 сил (а разница в цене не в пользу дизеля, даже 204 сильного, далеко за 150000 рублей).

Видимо по теме все таки правы те, кто считают, что при относительно небольшом годовом пробеге, если дизель дороже бензинового автомобиля в той же комплектации более чем на 60-80 тысяч рублей, с дизелем вообще можно не заморачиваться. Его имеет большой смысл брать только при приличном годовом пробеге и когда разница с бензиновым авто в том же фарше не более 50 тысяч рублей (только по этому в этой теме Phin'а имхо устраивает дизельный Тигуан).

Так можно сказать, если годовой пробег менее 5 тыс, то вообще нет смысла покупать иномарку, можно купить ТАЗ-классику. Зачем вообще в дизеле искать прибыль? Почему тогда при покупке иномарки этот вопрос люди не задают себе? Лично я считаю, что для машины весом более 1.8 тонны двигатель должен быть только дизельным.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
сезонный всмысле наша росс. эксплуатация, со всеми температурными погодными условиями, качеством топлива, масла и сервиса.
А в чем разница?
Видимо по теме все таки правы те, кто считают, что при относительно небольшом годовом пробеге, если дизель дороже бензинового автомобиля в той же комплектации более чем на 60-80 тысяч рублей,
А откуда ты бурешь такую разницу?Антара:1 196 000 2.4 бензин АT61 248 000 2.2 дизель AT6
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Так можно сказать, если годовой пробег менее 5 тыс, то вообще нет смысла покупать иномарку, можно купить ТАЗ-классику. Зачем вообще в дизеле искать прибыль? Почему тогда при покупке иномарки этот вопрос люди не задают себе? Лично я считаю, что для машины весом более 1.8 тонны двигатель должен быть только дизельным.
Правильно,тем более если постоянный полный привод(или даже подключаемый).Собственно говоря альтернатива дизелю только бензиновый турбомотор,но их к сожалению очень мало,в диапазоне 200-250 лс. Так что зачастую просто нет разумной альтернативы,не даром 90% продающихся TLC - с дизельным двигателем.
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
А в чем разница?А откуда ты бурешь такую разницу?Антара:1 196 000 2.4 бензин АT61 248 000 2.2 дизель AT6

+1. Только что купил Тигуана. Конечное предложение салонов, между бензином и дизелем, различалось в 15 т.р. в пользу бензина. Откуда такие космические разницы? Может это для крузаков и туарегов?
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Дизельный крузак дешевле бензинового в равных комплектациях.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 555
Баллы
113
Разница большая у бюджетных авто. Которых у нас и так мало дизельных.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
А подскажите, в какой теме обсуждается, на каких заправках можно заправляться соляркой? Бензином на Перемье заливался обычно, а соляркой можно там? Антигель обязательно иметь с собой всегда или если замёрзло - уже не поможет?
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
А подскажите, в какой теме обсуждается, на каких заправках можно заправляться соляркой? Бензином на Перемье заливался обычно, а соляркой можно там? Антигель обязательно иметь с собой всегда или если замёрзло - уже не поможет?

если замерзло - то только теплый бокс в помошь
только ЛУКойл , ИМХО
Антигель лить желательно при приближении температуры к пограничным значениям, у Лукойла Экто вроде -27
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
+1 к Лукойлу.
 
Верх Низ