Здесь вопрос в простой математике, если взять все значения усредненными (средненький пробег за год, экономичность дизеля, но и более частые смены масла, возможные доп. приблуды, более дорогой 95-й экто бензин и бОльший расход бензинового, как и бОльший налог за бОльшие силы бензинового), то получается например, если взять по максимуму оптимизма, то дизель экономичнее пусть в два раза. Допустим, на дизель 1000 р. в неделю итого 144000 руб. за 3 года гарантийной эксплуатации, на бензиновый 2000 р., итого 288000 руб. Получается дизель, с его тарахтением и сезонным гимором, как и гимором при продаже на вторичном рынке, выигрывает 144000 р. Однако, как правило автомобили стоимостью от лимона, в дизельном варианте изначально дороже бензинового минимум на эту же разницу. Тут и вопрос, в чем экономия и удовольствие-то господа?