Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 612
- Реакции
- 2 555
- Баллы
- 113
А какой у корейцев красивый? Просто не знаю таких у них. Санта фе новый неплохой, но это уже другой класс.+1. Хотя ix35 тоже уродец.
А какой у корейцев красивый? Просто не знаю таких у них. Санта фе новый неплохой, но это уже другой класс.+1. Хотя ix35 тоже уродец.
Спортага с Сорентой, например.А какой у корейцев красивый? Просто не знаю таких у них. Санта фе новый неплохой, но это уже другой класс.
Тигуан внешне нейтрален , эти корейцы лично я красивыми ну уж никак не назову . По отдельности каждый элемент вроде неплохо , всё целиком .. до тигуана экстерьер не дотягивает по собранности/цельности .Спортага с Сорентой, например.
чем туарег )))Чем лучше?
Ну да, узнаваема: формы опухшего гольфа,издали спутать можно,зеркала от ситроена,4 места и багажник от малоразмерного хэтчбека,а так автомобиль отличный, ценой как настоящие авто.Туарег - очень красивая, пропорциональная машина, безошибочно узнаваема
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1770521/ вот уже новый рисуют ,гольфообразная хрень,даже вроде дизеля обещают,но уже с 10 ст DSG,похоже автомата нормального не будет.
... з.ы. про "беспроблемный зимой "тигуан" : сосед по стоянке замучился прикуривать, пока на "табурег" его не сменил. С туаргом у него проблем не стало, тоже дизелек.
Phin! Я с вами как старожилом тигуановского форума да и вообще опытного человека в плане тигуана в полемику вступать не буду))), потому как машина у меня только 2 месяца. Выше я привел СВОИ соображения в процессе выбора данного авто. По поводу шума вибраций и звука уже написал что выбирал из двух конкретных машин (и полагался на свои ощущения), но не смотря на то что дизельный был моложе на год и всего лишь на 10 тыс. пробега больше при одинаковой цене я лично не решился на дизель.
По поводу расхода ежедневно я езжу на работу в центр из юбилейного. Вечером примерно такой же маршрут повторно ну или по пустому городу. В неделю пробег в основном в районе 500 км. В выхи до шумейки и обратно. Расход за 14 литров вывалился только на первой заправке после покупки когда я откровенно вжигал и балдел от динамики)) 10,5 литров я могу показать по субботнему-воскресному городу.
остальные с древними 6 и 7 ст DSG.пишут что: -" Будут представлены 1,2- , 1,4- и 2,0-литровые бензиновые моторы TSI , а также 1,6- и 2,0-литровые дизели TDI . Предполагается, что некоторые из них будут работать в паре с новым 10-скоростным «роботом» DSG."
заметьте - НЕКОТОРЫЕ!
не думаю что на дизель в россию поставят ДСГ...
Ну все это хозяйство питается от генератора ,а там баланс должен быть положительным,другое дело что на морозе ,холодный электролит слабо восприимчив к заряду,поэтому даже незначительный суточный разряд,может не восполняться в период коротких поездок.а при чем тут в принципе Тигуан ? ну плохой у чела АКБ, на новый аккум наверно жаба задушила денег дать ))))
чесслово - такую фигню пишете, а сами даже на тесте не были наверно...
а вообще то поясню почему не живет родной АКБ на дизельном Тигуане (моему АКБ 3 года почти):
в базе у дизеля стоит эл.фен, мощность потребления у которого весьма значительная, и если использовать машину по городу с короткими поездками, да еще с полным дневным светом+обогрев зеркал+попогрелки+музыка+всевозможные подсветки... НУ НИКАКОЙ АКБ НЕ ВЫНЕСЕТ ТАКОГО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА, он тупо не успевает заряжаться и восполнять потери.
в данном контексте скорее всего на Туре появилась вебаста, или он еще тупо новый))))
Спортаг какой-то бесформенный. Маленькие окошки и высокий слишком кузов. Выглядит по крайней мере так.Спортага с Сорентой, например.
Я извиняюсь, как это нет. А свечи накала. Их конечно расходником можно назвать с натяжкой, были случаи когда они по 200т откатывали, и потом их меняли просто потому что руки чесались, а так бы еще работали.свечей у дизеля нет
Зимняя соляра на лукойле ещё не появилась?
-5 край.при каком минусе она теряет свойства?
Многие автолюбители считают, что львиная доля проблем, связанных с зимней эксплуатацией дизеля, возникает из-за использования не соответствующего сезону дизельного топлива. Стандартом установлены три его основные марки. Самое распространенное — летнее (Л), диапазон его применения — от О оС и выше. Зимнее дизельное топливо (3) применяют при отрицательных температурах воздуха (до —30 оС). При более низких температурах следует использовать арктическое (А) дизтопливо.Отличительной чертой дизельного топлива является температура его помутнения. Фактически это температура, при которой начинают кристаллизоваться парафины, содержащиеся в солярке. Она действительно мутнеет, а при дальнейшем снижении температуры становится похожей на кисель или застывший жирный суп. Мельчайшие кристаллики парафина забивают поры топливных фильтров и предохранительных сеточек, оседают в каналах трубопроводов и парализуют работу двигателя. Для летнего топлива температура помутнения равна — 5 °С, а для зимнего составляет —25 оС.Зимняя солярка не отличается от летней ни цветом, ни запахом. Вот и получается, что одному богу (и заправщику) известно, что фактически залито в баки автомобилей. И все же, как показывает опыт, дизель зимой можно эксплуатировать и на летней солярке.При отсутствии зимнего дизельного топлива используют смесь летнего и керосина. Например, при температуре воздуха от —20 до —30 °С рекомендуется применять смесь, состоящую из 80—90 % летнего топлива и 10—20 % керосина. Доказано, что даже длительная эксплуатации дизеля на такой смеси при отрицательных температурах не оказывает существенного влияния на его детали и узлы.
В современные дизеля нельзя. Пиндык настанет.Доказано, что даже длительная эксплуатации дизеля на такой смеси при отрицательных температурах не оказывает существенного влияния на его детали и узлы.