Легковой автомобиль с дизельным двигателем - да или нет?

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала

Турбодизель это здорово, да или нет? ;)


  • Всего проголосовало
    114
  • Опрос закрыт .
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Phin: вообще нормальный расход на холостом 0.6 в час.
говорят(или есть проф мотористы со статистикой тут) дизель не любит коротких поездок, у нас в городе расстояния небольшие + пробки, можно доехать не прогрев (температура на приборке погода на марсе, вместе же смотрели)
сажевый фильтр он рано или поздно кончится, узнай почем елвис его поменяет.

тот же 1.4tsi, 1.8tsi эластичный снизу.

вопрос лишь в том, что хотим
турбобенз быстрее до сотни, но меньше момент чем у дизеля - ок, а вот полный момент дизеля когда нужен, вот прям постоянно вжариваешь?

0.6 на автомате в драйве не выходит, не ниже 0.8 в час
Согласен, наверно не любит, но ниче - терпит, у меня прогревается:D
Сажевого на калужских нету в помине :) евро4 однако.
Бензиновый до сотни быстрее на 0.2-0.5 сек, точно не помню,
Зато дизель с места хорошо прыгает, и я использую это преимущество довольно часто. И полный момент у него сразу, уже с 1500об, даже вжаривать не надо:)
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Кстати о расходе, тошнил от аэропорта до солнечного через юбилейный около 80км/ч, сбросив счетчик. Средний расход был 5.5л у авто с полным приводом, акпп и 1.7тонны весом:)
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Кому хочется позажигать- однозначно берем бензин, чипуем до 250лс или даже 300лс (с заменой турбины) и 400Нм , и наслаждаемся реактивным ускорением за 7.5 сек.
Не забыв потратить на новые тормоза 120-150тыр, 19е диски с резиной 100тыр и аммортизаторы:D
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Ну или Йети, с штатными 8.7 сек...:)
 
MAXer

MAXer

Активный участник
Регистрация
10.08.2009
Сообщения
5 830
Реакции
44
Баллы
48
Да ты прочти что оннаписал ))) у меня каен отлично грелся на хх это что не нормальная машина? У друга рр вог тоже отлично греется. Бентли континенталь кстати тоже отлично на хх прогревается. Не надо все по турбовагам ровнять

плюс много, крузак 200 то же без проблем греется у друга
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 556
Баллы
113
Да ты прочти что оннаписал ))) у меня каен отлично грелся на хх это что не нормальная машина? У друга рр вог тоже отлично греется. Бентли континенталь кстати тоже отлично на хх прогревается. Не надо все по турбовагам ровнять
Да причём тут греется? Для движка это плохо молотить на ХХ.
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Да причём тут греется? Для движка это плохо молотить на ХХ.

Потомки не простят? :) Или проблемы появятся во время обкатки если злоупотреблять холостыми оборотами? :)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 556
Баллы
113
Потомки не простят? :) Или проблемы появятся во время обкатки если злоупотреблять холостыми оборотами? :)
Пробки+стояние на хх - как минимум масло в 2 раза чаще менять.
А вот дизелям вообще пофиг на хх.
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Если это дизель бмв то да!
 
M

mordavad

Guest
Хундай Санта Фе 2008 года, пробег 108 тыс, ТНВД не ремонтировал, форсунки не чистил и не менял. Расход по городу 11 литров, трасса от 7,5 до 10 л., от стиля езды, коробка АКПП. Зимой на станции менять фильтра и промывать систему не таскаю, может чего не так делаю?
Тигуан 2,0 дизель с пробегом 39 тыс., расход по трассе от 6,5 литров, зимой в любой мороз заводится с пол пинка без всяких присадок в топливо. Прогревается быстро. Машина очень нравиться.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 556
Баллы
113
Жалуются только виртуальные владельцы дизелей:)
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Ни разу не пожалел, однозначно выбрал бы дизель, и даже более того - следующим будет опять тигуан:)
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1770521/ вот уже новый рисуют ,гольфообразная хрень,даже вроде дизеля обещают,но уже с 10 ст DSG,похоже автомата нормального не будет.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 556
Баллы
113
А каким же он должен быть? На базе гольфа и сделан.
Или дизайн надо гейскокорейский делать?)
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Бред. У них есть 30 и 35. Валят они офигенно. И заметно надёжнее их же бензинок.

Угу, только их даже порядочные перегонщики бояться...
з.ы. про "беспроблемный зимой "тигуан" : сосед по стоянке замучился прикуривать, пока на "табурег" его не сменил. С туаргом у него проблем не стало, тоже дизелек.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
А каким же он должен быть? На базе гольфа и сделан.
Или дизайн надо гейскокорейский делать?)
Сейчас он получше старшего брата (туарега)выглядит,чем сильно огорчает их владельцев.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
А давайте все по полочкам и развею некоторые мифы про дизель от тех кто на нем не ездил...
тем более раз речь пошла про тигуан


1. звук дизеля я слышу только на холостых и вне салона авто, в салоне норм
2. в разгоне вполне приятный звук, с басовитыми нотками - зачет
3. на трассе при 100км.ч=2000об, на 150км/ч =3000об. +приличная тяга и совершенно не навязчивый звук, без повышенных тонов, зачет в общем :), благо 320Нм позволяют тянуть на 6й передаче.

не заметил, в норме


что мешает заправляться только на том же Лукойле при баке в 65л и запасе хода до 1200км. (при спокойном стиле)
я с Саратова до Москвы еду без дозаправок, правда иногда чуток не хватает когда летю 140-170 )))

не поверите, с полоборота :)

с чего это? у Тигуана ТО раз в 15000км, любого
а вот TSI точно в нем не доживает масло с допусками 504/507, на бензинках как раз надо чаще менять масло
цена ТО:
у дизеля в Элвисе с ТО-1 по ТО-4 6000-7000руб с расходниками
фильтр топлива у дизеля в разы дешевле
маслянный фильтр у дизеля в разы дешевле
свечей у дизеля нет
цепной грм у зажигалки по отзывам тоже до 100т.км часто не дохаживает

где? в каком режиме?
у меня сосед жалуется на 20л на 100
я сегодня специально посмотрел (Буровая-Детский парк) без пробок 7.5л
обратно все 10.4 нарисовал
все просто:
стоим в пробке 30 мин- расход 0.5л
летим пусть 10км с расходом 10л/100км - еще 1 литр
потратили 1.5л на 10км пути
какой расход?
правильно 15!!!
Все относительно,не надо ориентироваться на показатели что дают москвичи, они по мкаду шарят по 100км/ч километров 30 до работы и считают это городским циклом)))

надежен! но не надежнее дизеля...

правда?
поделитесь как считали?
ничего не забыли?
1. стоимость каско
2. стоимость осаго
3. расход и цена топлива
4. стоимость ТО
5. налог на ТС
6. и наконец цена на вторичном рынке,полагаю дизель всеж чуток дороже, может я ошибаюсь но мне кажется тоже отобьется

Phin! Я с вами как старожилом тигуановского форума да и вообще опытного человека в плане тигуана в полемику вступать не буду))), потому как машина у меня только 2 месяца. Выше я привел СВОИ соображения в процессе выбора данного авто. По поводу шума вибраций и звука уже написал что выбирал из двух конкретных машин (и полагался на свои ощущения), но не смотря на то что дизельный был моложе на год и всего лишь на 10 тыс. пробега больше при одинаковой цене я лично не решился на дизель.
По поводу расхода ежедневно я езжу на работу в центр из юбилейного. Вечером примерно такой же маршрут повторно ну или по пустому городу. В неделю пробег в основном в районе 500 км. В выхи до шумейки и обратно. Расход за 14 литров вывалился только на первой заправке после покупки когда я откровенно вжигал и балдел от динамики)) 10,5 литров я могу показать по субботнему-воскресному городу.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Сейчас он получше старшего брата (туарега)выглядит,чем сильно огорчает их владельцев.
Я бы поспорил. Туарег - очень красивая, пропорциональная машина, безошибочно узнаваема. А Тигуан просто никакой, ничем не отличается он Кашкая, РАВ4 и иже с ними, и уж точно уступает по дизайну корейским паркетникам.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 556
Баллы
113
Верх Низ