OP
Михаил ТРК
Активный участник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 21 345
- Реакции
- 321
- Баллы
- 83
- Thread Starter
- #161
В современные дизеля нельзя. Пиндык настанет.
Мне кажется, этот слух производители антигеля, запустили.
В современные дизеля нельзя. Пиндык настанет.
Производители очень часто используют керосин для зимних сортов дизеля,никаких проблем не возникает.В современные дизеля нельзя. Пиндык настанет.
Сегодня посетил автосалон Элвис, WW.
Производители очень часто используют керосин для зимних сортов дизеля,никаких проблем не возникает.В современные дизеля нельзя. Пиндык настанет.
Михаил где ты берешь эту чушь? Для пользователя абсолютна не важна температура помутнения,тем более что для летней солярки она составляет + 7 С. Важна температура фильтруемости ,т.е. та температура ниже которой топливо не пройдет через фильтр. Сейчас на ТНК демисезонная солярка с ТФ :-15-18.Правда еще важнее отсутствие воды в топливе, кристаллы которой забьют топливопровод и фильтры гораздо раньше чем парафин.Сообщение от ev_rus
при каком минусе она теряет свойства?
-5 край.
Многие автолюбители считают, что львиная доля проблем, связанных с зимней эксплуатацией дизеля, возникает из-за использования не соответствующего сезону дизельного топлива. Стандартом установлены три его основные марки. Самое распространенное — летнее (Л), диапазон его применения — от О оС и выше. Зимнее дизельное топливо (3) применяют при отрицательных температурах воздуха (до —30 оС). При более низких температурах следует использовать арктическое (А) дизтопливо.
Отличительной чертой дизельного топлива является температура его помутнения. Фактически это температура, при которой начинают кристаллизоваться парафины, содержащиеся в солярке. Она действительно мутнеет, а при дальнейшем снижении температуры становится похожей на кисель или застывший жирный суп. Мельчайшие кристаллики парафина забивают поры топливных фильтров и предохранительных сеточек, оседают в каналах трубопроводов и парализуют работу двигателя. Для летнего топлива температура помутнения равна — 5 °С, а для зимнего составляет —25 оС.
Зимняя солярка не отличается от летней ни цветом, ни запахом. Вот и получается, что одному богу (и заправщику) известно, что фактически залито в баки автомобилей. И все же, как показывает опыт, дизель зимой можно эксплуатировать и на летней солярке.
При отсутствии зимнего дизельного топлива используют смесь летнего и керосина. Например, при температуре воздуха от —20 до —30 °С рекомендуется применять смесь, состоящую из 80—90 % летнего топлива и 10—20 % керосина. Доказано, что даже длительная эксплуатации дизеля на такой смеси при отрицательных температурах не оказывает существенного влияния на его детали и узлы.
зимняя в среднем рассчитана на использование до -32 С,но правильнее спросить паспорт качества топлива на АЗС ,чем гадать.при каком минусе она теряет свойства?
А какого ответа ты от них сейчас ожидал ?Сегодня посетил автосалон Элвис, WW.
Задал вопрос по поводу дизельного двигателя, диельного топлива и гарантии.
Так вот, меня заверили в безапелиционном порядке, что низкое качество дизельного топлива не может являться поводом для отказа в гарантийном обслуживании, и отказа замены тех или иных узлов, в связи с выходом из строя по причине заправки не качественным топливом. Ибо потребитель, не имеет возможности проверять качество топлива на заправочной станции и как следствие, не может нести ответственность за потребительские свойства купленного топлива.
В автомире уверяют, что дизельный тигуан расходует в городе от 11-ти до 13-ти литров на сотню. Вопрос к владельцам - это так или нет?
Я бы сказал от 7,5 в выходной без пробок, до 15 стоя в пробках, в среднем от заправки до заправки в городе 11-12
Phin,в подписи есть цифра 9,8 литра,это средняя?За какой пробег,какой режим?
Тогда не особо выгодно получается.У меня бензин 2,5,по компу 9,4,по чекам практически совпадает,пробовал несколько раз считать,19000км,правда наоборот,треть город,но и по трассе иногда не тихо,да и по грунтовке тоже расход не маленький.Это за 57000км, фактическая по чекам. Треть наверно загород вот и нивелируется.
Выходит, если немного отвлечься от дизеля, можно в Фольсваген лить 80-й бензин с самой дешёвой заправки и при случае бесплатно ремонтироваться?Так вот, меня заверили в безапелиционном порядке, что низкое качество дизельного топлива не может являться поводом для отказа в гарантийном обслуживании, и отказа замены тех или иных узлов, в связи с выходом из строя по причине заправки не качественным топливом. Ибо потребитель, не имеет возможности проверять качество топлива на заправочной станции и как следствие, не может нести ответственность за потребительские свойства купленного топлива.
Да. А для Вас новость, что большинство владельцев автомобилей радостно заливают в автомобиль, бензин с более низким октановым числом, чем это положено по паспорту автомобиля? И радостно при этом себя чувствуют. А проблемы, если и возникают, то уже после истечения гарантийного срока автомобиля.Выходит, если немного отвлечься от дизеля, можно в Фольсваген лить 80-й бензин с самой дешёвой заправки и при случае бесплатно ремонтироваться?
Ну в инструкции написано минимально допустимое октановое число,если мотор разлетится ,то экспертиза обнаружит, что применялось не допустимое топливо.Тогда могут быть неприятности. С дизелем особых вариантов нет.Выходит, если немного отвлечься от дизеля, можно в Фольсваген лить 80-й бензин с самой дешёвой заправки и при случае бесплатно ремонтироваться?
Так про то и речь.то экспертиза обнаружит, что применялось не допустимое топливо
Я бы сказал от 7,5 в выходной без пробок, до 15 стоя в пробках, в среднем от заправки до заправки в городе 11-12
11-12л, по пробкам до 15?))) А сколько тратит бензиновый двигатель? (который 170л.с) мне кажется тоже самое не? Тогда какой плюс от такого двигателя?
Куча геморроя с соляркой и обслуживанием?
Ты 7.5 литров при какой мощности тратишь ? И при какой массе автомобиля ?(от 7.5 в выходной без пробок в городе с печкой я сейчас на своем 1.2 тси трачу)
Ты 7.5 литров при какой мощности тратишь ? И при какой массе автомобиля ?