Легковой автомобиль с дизельным двигателем - да или нет?

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала

Турбодизель это здорово, да или нет? ;)


  • Всего проголосовало
    114
  • Опрос закрыт .
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Можно и без керосина, давно придуманы и продаются подогреватели т. фильтра, топливозаборника, топливной магистрали. В стародавние времена водители грузовиков опускали в бак фарную лампочку и грели солярку, пропускали обратку через контур охлаждения компрессора, и т.д.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
D

DenSan

Новичок
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
1 322
Реакции
4
Баллы
0
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
В современные дизеля нельзя. Пиндык настанет.
Производители очень часто используют керосин для зимних сортов дизеля,никаких проблем не возникает.
Сообщение от ev_rus
при каком минусе она теряет свойства?
-5 край.

Многие автолюбители считают, что львиная доля проблем, связанных с зимней эксплуатацией дизеля, возникает из-за использования не соответствующего сезону дизельного топлива. Стандартом установлены три его основные марки. Самое распространенное — летнее (Л), диапазон его применения — от О оС и выше. Зимнее дизельное топливо (3) применяют при отрицательных температурах воздуха (до —30 оС). При более низких температурах следует использовать арктическое (А) дизтопливо.
Отличительной чертой дизельного топлива является температура его помутнения. Фактически это температура, при которой начинают кристаллизоваться парафины, содержащиеся в солярке. Она действительно мутнеет, а при дальнейшем снижении температуры становится похожей на кисель или застывший жирный суп. Мельчайшие кристаллики парафина забивают поры топливных фильтров и предохранительных сеточек, оседают в каналах трубопроводов и парализуют работу двигателя. Для летнего топлива температура помутнения равна — 5 °С, а для зимнего составляет —25 оС.
Зимняя солярка не отличается от летней ни цветом, ни запахом. Вот и получается, что одному богу (и заправщику) известно, что фактически залито в баки автомобилей. И все же, как показывает опыт, дизель зимой можно эксплуатировать и на летней солярке.
При отсутствии зимнего дизельного топлива используют смесь летнего и керосина. Например, при температуре воздуха от —20 до —30 °С рекомендуется применять смесь, состоящую из 80—90 % летнего топлива и 10—20 % керосина. Доказано, что даже длительная эксплуатации дизеля на такой смеси при отрицательных температурах не оказывает существенного влияния на его детали и узлы.
Михаил где ты берешь эту чушь? Для пользователя абсолютна не важна температура помутнения,тем более что для летней солярки она составляет + 7 С. Важна температура фильтруемости ,т.е. та температура ниже которой топливо не пройдет через фильтр. Сейчас на ТНК демисезонная солярка с ТФ :-15-18.Правда еще важнее отсутствие воды в топливе, кристаллы которой забьют топливопровод и фильтры гораздо раньше чем парафин.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
при каком минусе она теряет свойства?
зимняя в среднем рассчитана на использование до -32 С,но правильнее спросить паспорт качества топлива на АЗС ,чем гадать.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Сегодня посетил автосалон Элвис, WW.
Задал вопрос по поводу дизельного двигателя, диельного топлива и гарантии.
Так вот, меня заверили в безапелиционном порядке, что низкое качество дизельного топлива не может являться поводом для отказа в гарантийном обслуживании, и отказа замены тех или иных узлов, в связи с выходом из строя по причине заправки не качественным топливом. Ибо потребитель, не имеет возможности проверять качество топлива на заправочной станции и как следствие, не может нести ответственность за потребительские свойства купленного топлива.
А какого ответа ты от них сейчас ожидал ?
Сейчас им продать автомобиль нужно ведь ;)
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
В автомире уверяют, что дизельный тигуан расходует в городе от 11-ти до 13-ти литров на сотню. Вопрос к владельцам - это так или нет?

Я бы сказал от 7,5 в выходной без пробок, до 15 стоя в пробках, в среднем от заправки до заправки в городе 11-12
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Я бы сказал от 7,5 в выходной без пробок, до 15 стоя в пробках, в среднем от заправки до заправки в городе 11-12



Phin,в подписи есть цифра 9,8 литра,это средняя?За какой пробег,какой режим?
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Phin,в подписи есть цифра 9,8 литра,это средняя?За какой пробег,какой режим?

Это за 57000км, фактическая по чекам. Треть наверно загород вот и нивелируется.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Это за 57000км, фактическая по чекам. Треть наверно загород вот и нивелируется.
Тогда не особо выгодно получается.У меня бензин 2,5,по компу 9,4,по чекам практически совпадает,пробовал несколько раз считать,19000км,правда наоборот,треть город,но и по трассе иногда не тихо,да и по грунтовке тоже расход не маленький.

А по теме,я в свое время чуть не решился купить а4 3TD,но на заказ дорого получалась,а в наличии не нашел.
ЗЫ.Считаю что правильный дизель должен быть за 200л.с.Вот тогда он покажет на что способен.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 629
Реакции
4 572
Баллы
113
Так вот, меня заверили в безапелиционном порядке, что низкое качество дизельного топлива не может являться поводом для отказа в гарантийном обслуживании, и отказа замены тех или иных узлов, в связи с выходом из строя по причине заправки не качественным топливом. Ибо потребитель, не имеет возможности проверять качество топлива на заправочной станции и как следствие, не может нести ответственность за потребительские свойства купленного топлива.
Выходит, если немного отвлечься от дизеля, можно в Фольсваген лить 80-й бензин с самой дешёвой заправки и при случае бесплатно ремонтироваться?
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Выходит, если немного отвлечься от дизеля, можно в Фольсваген лить 80-й бензин с самой дешёвой заправки и при случае бесплатно ремонтироваться?
Да. А для Вас новость, что большинство владельцев автомобилей радостно заливают в автомобиль, бензин с более низким октановым числом, чем это положено по паспорту автомобиля? И радостно при этом себя чувствуют. А проблемы, если и возникают, то уже после истечения гарантийного срока автомобиля. :)
Иными словами, если вы сумеете где-то найти 80-й бензин и налить в свою машину, далеко не факт, что машина сломается. По крайней мере сразу же. :) А через некоторое время, факт присутствия в двигателе 80-го бензина будет невозможно доказать. Да. Дилер будет ремонтировать по гарантии.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Выходит, если немного отвлечься от дизеля, можно в Фольсваген лить 80-й бензин с самой дешёвой заправки и при случае бесплатно ремонтироваться?
Ну в инструкции написано минимально допустимое октановое число,если мотор разлетится ,то экспертиза обнаружит, что применялось не допустимое топливо.Тогда могут быть неприятности. С дизелем особых вариантов нет.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 629
Реакции
4 572
Баллы
113
то экспертиза обнаружит, что применялось не допустимое топливо
Так про то и речь.
Позиция дилера такая что я как покупатель и не эксперт в области качества топлива не знаю что мне наливают и насколько это топливо соответствует заявленным характеристикам.
Получается "лей всё что горит".
А если не едет - Фольсваген чинит.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Я бы сказал от 7,5 в выходной без пробок, до 15 стоя в пробках, в среднем от заправки до заправки в городе 11-12

11-12л, по пробкам до 15?))) А сколько тратит бензиновый двигатель? (который 170л.с) мне кажется тоже самое не? Тогда какой плюс от такого двигателя?
Куча геморроя с соляркой и обслуживанием?
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
11-12л, по пробкам до 15?))) А сколько тратит бензиновый двигатель? (который 170л.с) мне кажется тоже самое не? Тогда какой плюс от такого двигателя?
Куча геморроя с соляркой и обслуживанием?

когда говорят, что дизель менее 200 сил тратит в стандартном городском трафике более 10 литров - да нафик этот дизель нужен, с геморроем эксплуатации в Росс. условиях, обслуживанием и тракторным звуком.

(от 7.5л в выходной без пробок в городе с печкой я сейчас на своем 1.2 тси трачу, и от 4.5-5л на трассе при 100 км/ч)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Ты 7.5 литров при какой мощности тратишь ? И при какой массе автомобиля ?

это понятно. Вот и вопрос сколько расходует бензиновый Тигуан в стандартном городском режиме. Причем не пиково, а в среднем. Если разница с дизельным в несколько литров, брать дизель из-за такой "разницы" точно не имеет большого смысла, для стандартной городской езды и межгорода.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Алилуййя брат, иногда у тебя бывают просветления :)
 
Верх Низ