Легковой автомобиль с дизельным двигателем - да или нет?

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала

Турбодизель это здорово, да или нет? ;)


  • Всего проголосовало
    114
  • Опрос закрыт .
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Возвращаясь к расходу - всетаки для многих он является определяющим к покупке дизеля.

Судя по форумам бензиновый тигуан 2,0 в городе ест 12-13, а дизель получается 10... Т.е. разница не особо....

Недавно выбирал себе тигуан между дизелем и бензином 2 литра. Цена пробег примерно одинаковы. В итоге выбор пал на бензин. Объясню почему. Меня лично в дизеле напрягало несколько вещей: звук двигателя, больше вибраций, возможность один раз заправиться не там и получить проблемы не сопоставимые с экономией на топливе, ну и зимние запуски, ТО чаще и дороже. На работе был пример очень хороший у людей с новья был дизельный санта фе. Так вот каждый год хоть один раз зимой его тащили на эвакуаторе на СТО где делали полностью прочистку топливной системы с заменой фильтров и так далее. Поэтому как то вот так. Расход по городу у меня от 10,5 до 14,5 литров в зависимости от пробок. Пока не жалею. Посмотрю, что будет года через 2 в плане надежности. Но вроде как из бензина фолькса этот более менее надежен. С экономической точки зрения дизель новый по цене окупиться только через 100 тыс., столько я не проеду на одной машине никогда. Б/у покупать возможно имеет смысл если на гарантии и с маленьким пробегом.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Ну и правильно народ пишет что мастеров которые за адекватные деньги смогут отремонтировать дизель мало. НУ насчет звука я честно говорю не знаю чего там прикольного в звуке дизеля. Я понимаю V6 V8 звук. Или оппозит субару, но что породистого в звуке дизеля честно говоря не знаю. Может сами себя дизелисты успокаивают?)) В любом случае каждому свое.
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Недавно выбирал себе тигуан между дизелем и бензином 2 литра. Цена пробег примерно одинаковы. В итоге выбор пал на бензин.

С экономической точки зрения дизель новый по цене окупиться только через 100 тыс., столько я не проеду на одной машине никогда. Б/у покупать возможно имеет смысл если на гарантии и с маленьким пробегом.

Непонятно. Я писал выше, что Тигуан, 2,0, бензиновый и дизельный стоят одинаковых денег. Что значит окупится тогда?



На работе был пример очень хороший у людей с новья был дизельный санта фе. Так вот каждый год хоть один раз зимой его тащили на эвакуаторе на СТО где делали полностью прочистку топливной системы с заменой фильтров и так далее. Поэтому как то вот так.
А человек где и как заправляется при этом, не знаете? Тут выше был очень грамотный пост, что двигатели дизельные у Хундаев не очень...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 556
Баллы
113
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Они не стоят одинаковых денег - посмотрите в конфигураторе дизель дороже на сорокет у Тигуана. Спец акции если какие то имеются не в счет. Для остальных производителей, скажем хендай киа разница с дизельным в районе сотки. Насчет пробега на котором как правило окупается дизель где только не написано уже. И дизель при покупке нового авто всегда при равных условиях дороже бензина оказывается.
Люди имевшие в наличие санта фе связаны очень плотно с СТО Экспресс. И уж на вопросе где заправляться не одну собаку съели. Тем не менее купили новый авто и он был не дизельный.
Я высказал свою точку зрения по теме дизельного двигателя на легковом авто. Каждый решает сам для себя что ему выбирать.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 556
Баллы
113
Люди имевшие в наличие санта фе связаны очень плотно с СТО Экспресс. И уж на вопросе где заправляться не одну собаку съели. Тем не менее купили новый авто и он был не дизельный.
У бмв современных ситуация совершенно обратная. Там дизеля надёжные, а бензинки не очень...
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Большая часть недовольных и хающих дизели и соляру российскую лишь по наслышке с ними знакомы, и чаще всего, когда какой нибуль рас3.14-й залил лето в -20 или чинился в гараже у васи, такого же рас...
но честно говоря смысла в легковых дизелях особого не вижу, на расходе не выгадаешь, а вот с ремонтом и ценой на ремонт, да и на авто с дизелем разориться придется.
А вот все, что начинает лазить по говнам без дизельного движка хуже, чем с ним.
2 года эксплуатирую турбодизель, пробег около 80тыс.км. проблем нет ни зимой ни летом... заправка -
Тореко, причем ни какая-то конкретная, а по всему Саратову и Энгельсу. Учитывая, что у меня бус, 2 тонны весит и аэродинамика не очень))) динамика очень нефиговая. Так что поугорать на какой нибудь литровой дизельной зажигалке было бы классно, например, как эта http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e39/mrstan/
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
А давайте все по полочкам и развею некоторые мифы про дизель от тех кто на нем не ездил...
тем более раз речь пошла про тигуан

Меня лично в дизеле напрягало несколько вещей: звук двигателя, ...НУ насчет звука я честно говорю не знаю чего там прикольного в звуке дизеля.
1. звук дизеля я слышу только на холостых и вне салона авто, в салоне норм
2. в разгоне вполне приятный звук, с басовитыми нотками - зачет
3. на трассе при 100км.ч=2000об, на 150км/ч =3000об. +приличная тяга и совершенно не навязчивый звук, без повышенных тонов, зачет в общем :), благо 320Нм позволяют тянуть на 6й передаче.
больше вибраций,
не заметил, в норме
возможность один раз заправиться не там и получить проблемы не сопоставимые с экономией на топливе,
Тоже важно. Но по трассе иногда негде) Просто надо всегда до полного заправляться и небольшой запасец иметь если на дальняк.
что мешает заправляться только на том же Лукойле при баке в 65л и запасе хода до 1200км. (при спокойном стиле)
я с Саратова до Москвы еду без дозаправок, правда иногда чуток не хватает когда летю 140-170 )))
ну и зимние запуски,
не поверите, с полоборота :)
ТО чаще и дороже.
с чего это? у Тигуана ТО раз в 15000км, любого
а вот TSI точно в нем не доживает масло с допусками 504/507, на бензинках как раз надо чаще менять масло
цена ТО:
у дизеля в Элвисе с ТО-1 по ТО-4 6000-7000руб с расходниками
фильтр топлива у дизеля в разы дешевле
маслянный фильтр у дизеля в разы дешевле
свечей у дизеля нет
цепной грм у зажигалки по отзывам тоже до 100т.км часто не дохаживает
Расход по городу у меня от 10,5 до 14,5 литров в зависимости от пробок.
где? в каком режиме?
у меня сосед жалуется на 20л на 100
я сегодня специально посмотрел (Буровая-Детский парк) без пробок 7.5л
обратно все 10.4 нарисовал
все просто:
стоим в пробке 30 мин- расход 0.5л
летим пусть 10км с расходом 10л/100км - еще 1 литр
потратили 1.5л на 10км пути
какой расход?
правильно 15!!!
Все относительно,не надо ориентироваться на показатели что дают москвичи, они по мкаду шарят по 100км/ч километров 30 до работы и считают это городским циклом)))
Но вроде как из бензина фолькса этот более менее надежен.
надежен! но не надежнее дизеля...
С экономической точки зрения дизель новый по цене окупиться только через 100 тыс.,
правда?
поделитесь как считали?
ничего не забыли?
1. стоимость каско
2. стоимость осаго
3. расход и цена топлива
4. стоимость ТО
5. налог на ТС
6. и наконец цена на вторичном рынке,полагаю дизель всеж чуток дороже, может я ошибаюсь но мне кажется тоже отобьется
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
1. стоимость каско (ХЗ, но мне считали перед покупкой 60тыр, а когда пригнал дизель, сказали 50тыр) = 10тыр в год
2. стоимость осаго (ХЗ), но думаю не м еньше 1тыр
3. расход и цена топлива (я проехал 57000км , потратил 155тыр),даже при разнице в 30% =экономия 46тыр
4. стоимость ТО , не знаю, но думаю не меньше 1тыр
5. налог на ТС =4.3тыр в год
6. и наконец цена на вторичном рынке,полагаю дизель всеж чуток дороже, может я ошибаюсь но мне кажется тоже отобьется...
итого,за почти 3 года и 57000км , грубо 95000руб...
+ возможно большая цена на вторичке, но не берусь утверждать.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
...Может сами себя дизелисты успокаивают?)) В любом случае каждому свое.

я бы иначе сказал:
-может владельцы бензинок сочиняют небылицы чтобы оправдать свой выбор и сами себя успокаивают этим)))))))))
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
...Судя по форумам бензиновый тигуан 2,0 в городе ест 12-13, а дизель получается 10... Т.е. разница не особо....

не так,вы какие форумы читаете? не надо на москалей ориентироваться - их там подавляющее большинство, они МКАД городом считают...
в Саратове бензин ПО ФАКТУ (а не по компу) меньше 16л не ест! увы...
у меня по компу 9, по факту все 11 с учетом пробок от заправки до заправки.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
не так,вы какие форумы читаете? не надо на москалей ориентироваться - их там подавляющее большинство, они МКАД городом считают...
в Саратове бензин ПО ФАКТУ (а не по компу) меньше 16л не ест! увы...
у меня по компу 9, по факту все 11 с учетом пробок от заправки до заправки.

Средняя скорость по компу при расходе 9л\100 какая ?
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Средняя скорость по компу при расходе 9л\100 какая ?
около 19км/ч наверно...
днем ехал с расходом 7.5 от буровой, летел буквально, с средней скоростью у ул.московской было 40км/ч
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
мне вот интересно, кто нибудь может из владельцев бензиновых тигуанов точно сказать сколько точно литров они сожгли за 1-2 года эксплуатации бензина по факту, по чекам?
я могу, 56439 км и 5549 л, город сильно преобладает
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 230
Реакции
1 495
Баллы
113
1. стоимость каско (ХЗ, но мне считали перед покупкой 60тыр, а когда пригнал дизель, сказали 50тыр) = 10тыр в год
2. стоимость осаго (ХЗ), но думаю не м еньше 1тыр
3. расход и цена топлива (я проехал 57000км , потратил 155тыр),даже при разнице в 30% =экономия 46тыр
4. стоимость ТО , не знаю, но думаю не меньше 1тыр
5. налог на ТС =4.3тыр в год
6. и наконец цена на вторичном рынке,полагаю дизель всеж чуток дороже, может я ошибаюсь но мне кажется тоже отобьется...
итого,за почти 3 года и 57000км , грубо 95000руб...
+ возможно большая цена на вторичке, но не берусь утверждать.

я бы иначе сказал:
-может владельцы бензинок сочиняют небылицы чтобы оправдать свой выбор и сами себя успокаивают этим)))))))))

не так,вы какие форумы читаете? не надо на москалей ориентироваться - их там подавляющее большинство, они МКАД городом считают...
в Саратове бензин ПО ФАКТУ (а не по компу) меньше 16л не ест! увы...
у меня по компу 9, по факту все 11 с учетом пробок от заправки до заправки.

около 19км/ч наверно...
днем ехал с расходом 7.5 от буровой, летел буквально, с средней скоростью у ул.московской было 40км/ч

мне вот интересно, кто нибудь может из владельцев бензиновых тигуанов точно сказать сколько точно литров они сожгли за 1-2 года эксплуатации бензина по факту, по чекам?
я могу...
тихо сам с собою......
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
прогрев на холостых - пережиток прошлого, сейчас ни одна нормальная новая машина даже бензиновая на холостых не греется. а вот то что печка дольше готовится это конечно минус
Вот зачем такую бредятину писать?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
НУ насчет звука я честно говорю не знаю чего там прикольного в звуке дизеля. Я понимаю V6 V8 звук.
Так и дизель полноценный это 6 цилиндров, а не 4,желательно в ряд.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 556
Баллы
113
Вот зачем такую бредятину писать?
А что не так? Турбовые особенно нельзя на холостых греть и просто стоять долго. Масло так быстрее портится. Даже больше, чем при езде на средних оборотах.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
А что не так? Турбовые особенно нельзя на холостых греть и просто стоять долго. Масло так быстрее портится. Даже больше, чем при езде на средних оборотах.
Да ты прочти что оннаписал ))) у меня каен отлично грелся на хх это что не нормальная машина? У друга рр вог тоже отлично греется. Бентли континенталь кстати тоже отлично на хх прогревается. Не надо все по турбовагам ровнять
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Phin: вообще нормальный расход на холостом 0.6 в час.
говорят(или есть проф мотористы со статистикой тут) дизель не любит коротких поездок, у нас в городе расстояния небольшие + пробки, можно доехать не прогрев (температура на приборке погода на марсе, вместе же смотрели)
сажевый фильтр он рано или поздно кончится, узнай почем елвис его поменяет.

тот же 1.4tsi, 1.8tsi эластичный снизу.

вопрос лишь в том, что хотим
турбобенз быстрее до сотни, но меньше момент чем у дизеля - ок, а вот полный момент дизеля когда нужен, вот прям постоянно вжариваешь?
 
Верх Низ