Крушение Boeing 737 500 (авиакомпания "Татарстан"), рейс №363

  • Автор темы Даллас
  • Дата начала
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Ну вот практически точно так, как и у меня вчера на симуляторе:
Несколько раз садился и моделировал разные режимы, в итоге точно такое падение получалось в случае, когда я захожу на посадку, горизонтальная скорость уже минимальна, и либо в самой точке "принятия решения" (в игре ее нет, примерно), либо где-то рядом с ней все же по каким-то причинам принимаю решение не садиться, штурвал на себя, газ на максимум, но тяги все равно не хватает, нос вначале послушно уходит вверх, но горизонтальная скорость начинает резко падать и уже ничего не сделаешь, через несколько секунд нос вниз и практически вертикальное падение, точно как на показанном видео.
Возможно, в реальности они либо слишком поздно приняли решение о "не посадке", либо по каким-то причинам тяга (то есть взлетный режим двигателей) не пошла сразу, а с какой-то задержкой.
...
В любом случае, 99 процентов, что не хватило мощности, то есть горизонтальной скорости для взятого угла подъема.
.

Непонятно, почему "Приборная скорость начала уменьшаться.", если "Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному", и если "Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений. "

И как следствие "После уменьшении скорости со 150 до 125 "
 
A

ascroc

Участник
Регистрация
08.05.2009
Сообщения
410
Реакции
5
Баллы
18
Лёш, вот ты думаешь что пилоты они враги себе и заметив болтанку или неисправности, махнули бы лапой и полетели обратно?! Ты ОЧЕНЬ заблуждаешся. Не та профессия, чтоб так дорожить работой. По статье не уволят - так как вскрылось бы многое, вакансий пилотов масса. Да и уже писал выше, что тот крендель, пропиаривший "катастрофический самолёт" - летел на совершенно другом самолёте. Это боинг, его хрен в воздух поднимешь если у него что-то не работает. Там автоматику и электронику не наобманешь. Все последние проишествия, ну 98%, связаны с человеческим фактором, с непрофессионализмом и пичалькой в нашей авиации, как бы не печально это звучало, но это так. Отстаньте уже от самолёта.
Посмотри в ютубе как тушку в чкаловском сажали с полным клином всего, что есть.
Да Чкаловск и этот инцидент отдельная тема, в свою бытность в 2000 году там месяц торчал обучались ремонту ту-134...
Это был тихий ужас и полный пофигизм....
А потом уже делали сами 134 который до этого делал регламент там и выясняется что направляющая балка правого двигателя имеет имеет отклонения гораздо больше чем можно, и его таким выпустили...
А на этом 154 банально при проверке АБСУ инженера наземный накосячили, и вот пришлось экипажу чуть не умереть...
По иномаркам не буду кидать умных слов"за ними на сайты типа avia.ru aviaforum.ru"
но имеется перечень неисправностей с которыми можно продолжать полет, видать отказы позволяли лететь без проблем
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Приборная скорость начала уменьшаться
Инерция. При посадке - снижение мощности двигателей, закрылки, шасси - уменьшение скорости и высоты, затем представь себе переход в взлётный режим (на этом снижении) - мощность на 80-90, закрылки 5, ручка на себя, но при посадке ты на глиссаде, нос влёгкую кверху, и даже с движками на полную самолёт не воспарит по направлению носа (ну если конечно у него тяга движков больше массы судна, то да), пока ты не сделаешь горку - опускаешь нос, пикируешь для набора скорости, теряя при этом высоту, а потом уже на скорости уходишь вверх.
 
Последнее редактирование:
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Рапид прям пилот в отставке, судя по всему.

А реконструкция катастрофы в Перми страшная, только что все живы, пара секунд мата и никого. :(
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Инерция. При посадке - снижение мощности двигателей, закрылки, шасси - уменьшение скорости и высоты, затем представь себе переход в взлётный режим (на этом снижении) - мощность на 80-90, закрылки 5, ручка на себя, но при посадке ты на глиссаде, нос влёгкую кверху, и даже с движками на полную самолёт не воспарит по направлению носа (ну если конечно у него тяга движков больше массы судна, то да), пока ты не сделаешь горку - опускаешь нос, пикируешь для набора скорости, теряя при этом высоту, а потом уже на скорости уходишь вверх.
Вопрос только в том, почему казанский борт после набора скорости не ушел вверх, а продолжил пикирование вплоть до отрицательного угла тангажа (почти начал ложиться "на спину")? Если предельных углов атаки борт не достигал - рули должны были работать.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
хз. странно и мутно. два пилота просто не могли в такой ситуации не попасть в створ и не посадить умнейшую машину, которая способная посадить сама (ну фактически). главное чтоб не оказалось, что на момент посадки за штурвалом... и самописец куда то исчез, что очень странно. с десьти тыщ падают и находят, а тут исчез. весьма, весьма.
 
ШУРАВИ

ШУРАВИ

Участник
Регистрация
05.01.2013
Сообщения
510
Реакции
9
Баллы
18
КВС- 20 лет штурманом пролетал, второй пилот -бортинженер бывший ...это жопа
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Похоже, что сегодня надо смотреть на авиакомпанию в первую очередь, а не на цену перелета.
Ведь мы даже такси выбираем и авто получше часто просим, а вот с самолетами многие смотрят на стоимость полета, а только потом на перевозчика.
Хотя часто просто не выбора.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
Похоже, что сегодня надо смотреть на авиакомпанию в первую очередь, а не на цену перелета.
Ведь мы даже такси выбираем и авто получше часто просим, а вот с самолетами многие смотрят на стоимость полета, а только потом на перевозчика.
Хотя часто просто не выбора.
А как быть с монополией?


Пока жил в Москве- летал только J7
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
А как быть с монополией?


Пока жил в Москве- летал только J7
Да никак, я вот и говорю, что часто выбора просто нет. Вот в Европу - да, есть и наши, и куча иностранных компаний.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
Ага.
С соком перепутал)
У них только Аэробусы, хотя есть и ужасные.
За 2 года налетал много.
Полгода отказывался от полетов, после того, как сели только с 3-й попытки, и то клинами, при этом выкруживали вплоть до Жуковского.
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Похоже, что сегодня надо смотреть на авиакомпанию в первую очередь, а не на цену перелета.
Ведь мы даже такси выбираем и авто получше часто просим, а вот с самолетами многие смотрят на стоимость полета, а только потом на перевозчика.
Хотя часто просто не выбора.
Ну да. Сын главы Татарстана, и глава ФСБ (Татарстана), смотрели на цену билета.
 
Верх Низ