OP
Фокс Малдер
Guest
- Thread Starter
- #221
А вдруг у них были билеты на "ПОРУЛИТЬ"......rankster:Ну да. Сын главы Татарстана, и глава ФСБ (Татарстана), смотрели на цену билета.
А вдруг у них были билеты на "ПОРУЛИТЬ"......rankster:Ну да. Сын главы Татарстана, и глава ФСБ (Татарстана), смотрели на цену билета.
:swoon:Самолет могли охранять сотрудники ФСБ(
ФСО).
Для посадочной САХ топливо надо перекачивать, возможно, поэтому и нос задрался с падением скорости.Непонятно, почему "Приборная скорость начала уменьшаться."
Boeing 737, 747, 757, 767, 777, 787; Airbus A300, 310, 320, 330, 340, 350, MD-11, Ил-96, Ту-204 - все садятся в автоматическом режиме. Даже Ил-62, Як-42 и Ту-154 технически могут, но не дают. Имеется в виду посадка по CAT IIIА: ВПР 0м, видимость на ВПП 200м, приземление только автоматическое, допущены Шереметьево и Домодедово. CAT IIIА ВПР 0м, видимость на ВПП 0м, приземление, пробег, и руление автоматические - допущены Нью-Йорк, Чикаго, Сан-Франциско, Миннеаполис.Пока не внедрят полностью автоматизированные системы управления полетом трагедии так и будут продолжаться.
это ж не литерный борт, какая нафик фсо и иже с ними?! плюс при чем тут вообще фсо.
тем не менее даже за рубежом до сих пор все полеты проходят в ручном режиме и ошибки так и продолжаются,кроме того речь не просто о посадке по радиоглиссаде,это уже решено еще в 60-70 -х годах,речь о полностью автоматизированом полете,от запуска двигателей,до их остановки.Чек-лист предполетной проверки уже настолько объемный, что видимо мало кто его полностью и без ошибок проходит,а любая оплошность чревата катастрофой.Boeing 737, 747, 757, 767, 777, 787; Airbus A300, 310, 320, 330, 340, 350, MD-11, Ил-96, Ту-204 - все садятся в автоматическом режиме. Даже Ил-62, Як-42 и Ту-154 технически могут, но не дают. Имеется в виду посадка по CAT IIIА: ВПР 0м, видимость на ВПП 200м, приземление только автоматическое, допущены Шереметьево и Домодедово. CAT IIIА ВПР 0м, видимость на ВПП 0м, приземление, пробег, и руление автоматические - допущены Нью-Йорк, Чикаго, Сан-Франциско, Миннеаполис.
нет, это уже не летчики а операторы.ем не менее даже за рубежом до сих пор все полеты проходят в ручном режиме
Да подобные видео уже давно все видели ничего нового,я видел и полный полет,но без пассажиров.Регулярных рейсов с полностью автоматизированным управлением нет.нет, это уже не летчики а операторы.
Да подобные видео уже давно все видели ничего нового,я видел и полный полет,но без пассажиров.Регулярных рейсов с полностью автоматизированным управлением нет.
В чем именно?А не обманываешь ли ты нас тут часом?
Ничего себе, такое ощущение что тут все пилоты с 20 летним стажем. Разобрали полеты до мелочей, и закрылки и подкрылки и двигатель, ну все что только можно знать. С такими специалистами даже самописцы не нужны, и так все расскажут.
В чем именно?
а чё, все вопросы по суррогатному материнству однозначно решены, что решил подвести итог темы про эту трагедию, высказав мнение про участников темы?Ничего себе, такое ощущение что тут все пилоты с 20 летним стажем. Разобрали полеты до мелочей, и закрылки и подкрылки и двигатель, ну все что только можно знать. С такими специалистами даже самописцы не нужны, и так все расскажут.
а чё, все вопросы по суррогатному материнству однозначно решены, что решил подвести итог темы про эту трагедию, высказав мнение про участников темы?
Ребят, я уже выссказывался неоднократно по этому поводу...