Крушение Boeing 737 500 (авиакомпания "Татарстан"), рейс №363

  • Автор темы Даллас
  • Дата начала
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
это ж не литерный борт, какая нафик фсо и иже с ними?! плюс при чем тут вообще фсо.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Пока не внедрят полностью автоматизированные системы управления полетом трагедии так и будут продолжаться. У России есть все шансы быть пионером в этом. 25 лет назад в СССР подобная задача была решена на принципиально более сложном уровне.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Непонятно, почему "Приборная скорость начала уменьшаться."
Для посадочной САХ топливо надо перекачивать, возможно, поэтому и нос задрался с падением скорости.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Пока не внедрят полностью автоматизированные системы управления полетом трагедии так и будут продолжаться.
Boeing 737, 747, 757, 767, 777, 787; Airbus A300, 310, 320, 330, 340, 350, MD-11, Ил-96, Ту-204 - все садятся в автоматическом режиме. Даже Ил-62, Як-42 и Ту-154 технически могут, но не дают. Имеется в виду посадка по CAT IIIА: ВПР 0м, видимость на ВПП 200м, приземление только автоматическое, допущены Шереметьево и Домодедово. CAT IIIА ВПР 0м, видимость на ВПП 0м, приземление, пробег, и руление автоматические - допущены Нью-Йорк, Чикаго, Сан-Франциско, Миннеаполис.
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
это ж не литерный борт, какая нафик фсо и иже с ними?! плюс при чем тут вообще фсо.

Хорош уже к словам цепляться ну не фсо так фсб вполне).
Может нагадить решил кто-то президенту Татарстана?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Boeing 737, 747, 757, 767, 777, 787; Airbus A300, 310, 320, 330, 340, 350, MD-11, Ил-96, Ту-204 - все садятся в автоматическом режиме. Даже Ил-62, Як-42 и Ту-154 технически могут, но не дают. Имеется в виду посадка по CAT IIIА: ВПР 0м, видимость на ВПП 200м, приземление только автоматическое, допущены Шереметьево и Домодедово. CAT IIIА ВПР 0м, видимость на ВПП 0м, приземление, пробег, и руление автоматические - допущены Нью-Йорк, Чикаго, Сан-Франциско, Миннеаполис.
тем не менее даже за рубежом до сих пор все полеты проходят в ручном режиме и ошибки так и продолжаются,кроме того речь не просто о посадке по радиоглиссаде,это уже решено еще в 60-70 -х годах,речь о полностью автоматизированом полете,от запуска двигателей,до их остановки.Чек-лист предполетной проверки уже настолько объемный, что видимо мало кто его полностью и без ошибок проходит,а любая оплошность чревата катастрофой.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Ничего себе, такое ощущение что тут все пилоты с 20 летним стажем. Разобрали полеты до мелочей, и закрылки и подкрылки и двигатель, ну все что только можно знать. С такими специалистами даже самописцы не нужны, и так все расскажут.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
нет, это уже не летчики а операторы.
Да подобные видео уже давно все видели ничего нового,я видел и полный полет,но без пассажиров.Регулярных рейсов с полностью автоматизированным управлением нет.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Да подобные видео уже давно все видели ничего нового,я видел и полный полет,но без пассажиров.Регулярных рейсов с полностью автоматизированным управлением нет.

А не обманываешь ли ты нас тут часом?
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Ничего себе, такое ощущение что тут все пилоты с 20 летним стажем. Разобрали полеты до мелочей, и закрылки и подкрылки и двигатель, ну все что только можно знать. С такими специалистами даже самописцы не нужны, и так все расскажут.

Ага, читаю и офигеваю. Чувствую себя профаном, хотя в принципе так оно и есть.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Ничего себе, такое ощущение что тут все пилоты с 20 летним стажем. Разобрали полеты до мелочей, и закрылки и подкрылки и двигатель, ну все что только можно знать. С такими специалистами даже самописцы не нужны, и так все расскажут.
а чё, все вопросы по суррогатному материнству однозначно решены, что решил подвести итог темы про эту трагедию, высказав мнение про участников темы?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
а чё, все вопросы по суррогатному материнству однозначно решены, что решил подвести итог темы про эту трагедию, высказав мнение про участников темы?

Там уже стало не интересно, решил сюда перебраться.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Ребят, я уже выссказывался неоднократно по этому поводу...
 
Верх Низ