Крушение Boeing 737 500 (авиакомпания "Татарстан"), рейс №363

  • Автор темы Даллас
  • Дата начала
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 730
Реакции
1 777
Баллы
113
не остался на ремонт в Москве
Лёш, вот ты думаешь что пилоты они враги себе и заметив болтанку или неисправности, махнули бы лапой и полетели обратно?! Ты ОЧЕНЬ заблуждаешся. Не та профессия, чтоб так дорожить работой. По статье не уволят - так как вскрылось бы многое, вакансий пилотов масса. Да и уже писал выше, что тот крендель, пропиаривший "катастрофический самолёт" - летел на совершенно другом самолёте. Это боинг, его хрен в воздух поднимешь если у него что-то не работает. Там автоматику и электронику не наобманешь. Все последние проишествия, ну 98%, связаны с человеческим фактором, с непрофессионализмом и пичалькой в нашей авиации, как бы не печально это звучало, но это так. Отстаньте уже от самолёта.
Посмотри в ютубе как тушку в чкаловском сажали с полным клином всего, что есть.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 730
Реакции
1 777
Баллы
113
Пишет Григорий Бусарев, пассажир, который летел на злополучном "Боинге-737" за несколько часов до трагедии в Казани:

- А летел я именно на этом самолете. 4 часа назад. В Москву... Так что- с днем рождения меня... самолет был не исправен уже при посадке в Москве, мы чуть не разбились при посадке... Да. Я не эксперт и выражаю исключительно свои ощущения. Никто не просит их принимать как данность, - написал он на своей странице в соцсети.
http://fishki.net/1215462-passazhir-letevshij-na-boinge-za-neskolko-chasov-do-tragedii.html

Ага, чудом выживший Бусарев летел в Москву на CRJ Bombardier, а никак не на Б-737.


Не болтайте ерундой и не верьте всему, что пишут журналюшки.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
Вы бы хоть прочитали двумя сообщениями выше.
Да пофиг на этого перца. Там видео, если оно правдоподобно, то самолет грохнулся как мешок сам знаешь с чем. Такое падение сложно привязать к погодным условиям и тупости пилотов, если они не японские камикадзе при наподении на Перл Харбор, а вот технические проблемы таки прям напрашиваются. Все только мое мнение.
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Повторюсь:
"Среди погибших пассажиров — сын
президента
Татарстана Ирек Минниханов, глава
УФСБ по Татарстану Александр
Антонов".

При наличии в числе пассажиров выше
указанных лиц, на борт могли быть не
допущены - московский тех. персонал
аэропорта для устранения возможных
неполадок в работе оборудования самолета.
В числе не допущенных могли оказаться и
работники службы безопасности т.е осмотр
самолета на наличие ву не производился.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
При наличии в числе пассажиров выше
указанных лиц, на борт могли быть не
допущены - московский тех. персонал
аэропорта для устранения возможных
неполадок в работе оборудования самолета.
В числе не допущенных могли оказаться и
работники службы безопасности т.е осмотр
самолета на наличие ву не производился.
Это кто тебе такое сказал?
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 929
Реакции
1 897
Баллы
113
Повторюсь:
"Среди погибших пассажиров — сын
президента
Татарстана Ирек Минниханов, глава
УФСБ по Татарстану Александр
Антонов".

При наличии в числе пассажиров выше
указанных лиц, на борт могли быть не
допущены - московский тех. персонал
аэропорта для устранения возможных
неполадок в работе оборудования самолета.
В числе не допущенных могли оказаться и
работники службы безопасности т.е осмотр
самолета на наличие ву не производился.
Уверен?
А мне кажется, что при наличии данных персон, самолет проверят 2-3 раза
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 929
Реакции
1 897
Баллы
113
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 631
Реакции
58
Баллы
48
Да пофиг на этого перца. Там видео, если оно правдоподобно, то самолет грохнулся как мешок сам знаешь с чем. Такое падение сложно привязать к погодным условиям и тупости пилотов, если они не японские камикадзе при наподении на Перл Харбор, а вот технические проблемы таки прям напрашиваются. Все только мое мнение.

На видео как раз скорее всего ошибка пилотирования. Если интересно - читайте профильные форумы, ссылка на первой странице.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 730
Реакции
1 777
Баллы
113
с такими лицами самолёт восемь раз проверят. и как вы себе представляете "увидеть неполадку" самолёта?!
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 730
Реакции
1 777
Баллы
113
ехническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.
мак.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 730
Реакции
1 777
Баллы
113
Вот Пермь -
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 929
Реакции
1 897
Баллы
113
Пермь, прям странно как он закладывал.
 
Верх Низ