Крушение Boeing 737 500 (авиакомпания "Татарстан"), рейс №363

  • Автор темы Даллас
  • Дата начала
OP
A

alexbmw325

Guest
Это тебе президент Канады лично по телефону сообщил?

пилоты разбившегося борта раньше летали в авиакомпании в качестве штурмана и бортинженера на Ту-154М, и как действовать в экстренной ситуации, могли просто не знать. Но ведь авиакомпания сделала ставку на новый тип самолета — А319 и тратиться на пилотов на уходящий Боинг 737 нет никакого смысла! И никто бы ничего и не узнал после января 2014 года, когда лизинг был бы закончен. Как-то язык не поворачивается назвать это просто «халатностью».
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
тебе 30 лет сейчас...на дворе 2013 год...когда ты успел там поработать? самолёты закончили выпускать в каком году? ты в каком возрасте диплом защитил?

Ну вопервых вопросом на вопрос... ну ты понял..
1999-2002, 15 цех, участок отработки основной и аварийной гидросистемы самолета.
Капремонт самолетов уже не катит?
Отец мой 42 года от звонка до звонка работал контролером в ОТК, через его руки прошли ВСЕ Як-42 выпущенные на САЗе. Он последний кто ставил свое клеймо на документах перед отправкой самолета на аэродром. И если сложить весь тот бред,который тут был напукан, мой батя до сих пор чистил снег где-нибудь в районе Магадана.
К тебе, собственно, такие же вопросы. И, как бэ, хотелось бы всетаки уточнить за траблы механизма выпуска закрылков, ага?
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Вопрос в другом Валентин, почему они не могли его посадить с первого раза? В чем причина не возможности посадки с первого захода, та же причина, что и пролема посадки в Москве? Конечно, сей час будет удобно свалить все на экипаж, но экипаж с 20 летнем стажем работы из - за поломки чего то, просто не мог нормально посадить самолет, либо что то не включалось или не отключалось, либо........ Проблема аварии кроется как раз в тот момент, когда они начали заход на посадку, а не когда уже решили уйти на второй круг.
Вот имхо чем-то аналогичная ситуация. Похоже, тоже сильный ветер, трясет довольно сильно. Решение о "непосадке" принимается уже практически на полосе. К сожалению, не видно показания приборов, но здесь явно не запаниковали и не стали сразу задирать нос, вначале вышли на нужный (взлетный) уровень тяги. Через несколько секунд угол взлета уже тоже довольно сильный, и, если бы тяги не хватило - произошло такое же падение носом вертикально вниз.

https://www.youtube.com/watch?v=_cbxiWEPs4k

https://www.youtube.com/watch?v=d8LIv56xfXw другое видео, вид сбоку - тоже причина
 
OP
A

alexbmw325

Guest
Ну вопервых вопросом на вопрос... ну ты понял..
1999-2002, 15 цех, участок отработки основной и аварийной гидросистемы самолета.
Капремонт самолетов уже не катит?
Отец мой 42 года от звонка до звонка работал контролером в ОТК, через его руки прошли ВСЕ Як-42 выпущенные на САЗе. Он последний кто ставил свое клеймо на документах перед отправкой самолета на аэродром. И если сложить весь тот бред,который тут был напукан, мой батя до сих пор чистил снег где-нибудь в районе Магадана.
К тебе, собственно, такие же вопросы. И, как бэ, хотелось бы всетаки уточнить за траблы механизма выпуска закрылков, ага?

всё понятно
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0

Чего тебе понятно? Ты на вопросы ответишь или ты такое же трепло как еще пару товарищей в этой теме? Нормально ниче сказать не можешь, только тупые выбросы делаешь.
 
Malina

Malina

Новичок
Регистрация
28.06.2011
Сообщения
11 350
Реакции
290
Баллы
0
соболезнования семьям погибших...страшная трагедия, и смерть какая ужасная....


В самолете погибли глава фсб татарстана и сын президента. Ппц.

никто не застрахован...все под Богом ходим...
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
НТВ срочно передает, один из бортовых самописцев оказался пустым.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Не удивлюсь, если второй окажется на старо-татарском. Татария она такая татария, пофиг на людей, главное имидж.

Лёш, у этого самолёта "славная" история, одно только приземление на движок в стране карнавалов уже чего стоит. Каждый заметает следы как может. Сам же понимаешь, нельзя трупы в один шкаф прятать, рано или поздно либо завоняет, либо не влезет.
 
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
Андрей тут две причины или его там изначально не было или его просто спрятали, чтоб не узнать причину неисправности.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Андрей тут две причины или его там изначально не было или его просто спрятали, чтоб не узнать причину неисправности.

Ну как тебе объяснить. Чёрные ящики, они же бортовые самописцы, находятся в ведении не экипажа самолёта, а специального отдела при авиакомпании, подчиняемого ген директору. Работоспособность (состояние, работа, начинка, обслуживание, то) самописца - это их первоочередная и наиглавнейшая обязанность.
Прятать - смысла никакого не имеет. Отсутствие заведомое начинки или попытка подлога - это автоматическое лишении авиакомпании лицензии. Сокрытие причин - бессмысленно, ибо вс застраховано. Надеюсь Минниханов всё таки будет мужиком и правда просочится в эфир.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Утеряна запись речевого самописца, запись параметров цела и показала что была техническая неисправность.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Москва. 19 ноября. INTERFAX.RU - Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) приступили к расшифровке "черных ящиков", изъятых с места катастрофы Boeing-737 в Казани, сообщили в пресс-службе ведомства.

Первые данные, полученные при расшифровке параметрического самописца, свидетельствуют о сваливании самолета из-за нехватки скорости при выполнении маневра захода на второй круг, сообщил "Интерфаксу" источник, близкий к расследованию.

"Пока те данные, которые извлекаются из параметрического самописца, говорят о том, что самолет потерял скорость при заходе на второй круг и допустил сваливание", - добавил источник.

Между тем, по данным того же источника, на месте происшествия ведутся поиски кассеты с записью переговоров экипажа, утерянной, предположительно, в результате удара самолета о землю.

"Речевой самописец, предположительно, от удара о землю разрушился, кассета с записью переговоров экипажа вылетела", - рассказал источник.

Специалисты прочесали летное поле вдоль и поперек, но поиски пока не дали результатов.

"Скорее всего, ее эвакуировали с летного поля совместно с остальными фрагментами самолета", - предположил источник.

"Интерфакс" пока не располагает официальным подтверждением данной информации.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/txt.asp?id=341685
Ну собственно очередной человеческий фактор, неопытность и отсутствие квалификации у пилотов на данном типе вс.
 
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
Ну собственно очередной человеческий фактор, неопытность и отсутствие квалификации у пилотов на данном типе вс.
Этого могло бы и не быть если бы


Почти 90 миллионов похитили в Приволжье при закупках авиатренажеров

"ПФО, 24 октября, РИА ФедералПресс. Почти 90 миллионов рублей было похищено при закупке авиационных тренажеров для одного из учебных заведений округа, об этом сообщается на сайте управления на транспорте МВД РФ по ПФО.

По предварительным данным, в 2012 году учебным заведением, занимающимся подготовкой летного состава, было заключено два договора на поставку авиационных тренажеров с коммерческой организацией на сумму 83 миллиона 300 тысяч рублей и 5 миллионов 29 тысяч рублей из федерального бюджета. При заключении государственного контракта коммерческой организацией в качестве обеспечения была предоставлена поддельная банковская карта на сумму 9 миллионов рублей."
ФП
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Этого могло бы и не быть если бы


Почти 90 миллионов похитили в Приволжье при закупках авиатренажеров

"ПФО, 24 октября, РИА ФедералПресс. Почти 90 миллионов рублей было похищено при закупке авиационных тренажеров для одного из учебных заведений округа, об этом сообщается на сайте управления на транспорте МВД РФ по ПФО.

По предварительным данным, в 2012 году учебным заведением, занимающимся подготовкой летного состава, было заключено два договора на поставку авиационных тренажеров с коммерческой организацией на сумму 83 миллиона 300 тысяч рублей и 5 миллионов 29 тысяч рублей из федерального бюджета. При заключении государственного контракта коммерческой организацией в качестве обеспечения была предоставлена поддельная банковская карта на сумму 9 миллионов рублей."
ФП

да ну брось. Нормальные компании, отправляют на стажировку пилотов за бугор непосредственно в тренинг центр определённой марки самолёта. То есть планируют посадить его на Боинг 777, отправляют в тц с тренажерами боинга. Сейчас и не такое повсплывает.
 
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
Авиакомпанию «Татарстан» обвинили в долгах и подделке платежных документов перед поставщиком топлива
Компания «Лукойл-аэро-Самара», поставлявшая топливо авиакомпании «Татарстан», писала письмо в адрес Куйбышевской транспортной прокуратуры и самарского аэропорта «Курумоч», в котором обвиняла перевозчика в долгах и подделке платежных документов. Это письмо датировано 16 сентября 2013 г., его копия есть у «Интерфакса».
В письме отмечается, что задолженность авиакомпании «Татарстан» перед ООО «Лукойл-аэро-Самара» по состоянию на 10 сентября составляла 2,26 млн руб. Топливо отпускалось авиаперевозчику по 100%-ной предоплате. «Наша компания, понимая возможные социальные последствия задержек рейсов, неоднократно шла навстречу заверениям менеджмента ОАО “Авиакомпания Татарстан” и осуществляла заправку воздушных судов без получения денежных средств на расчетные счета, на основании копий платежных поручений, в том числе с отметками банка об исполнении денежных переводов», — говорится в письме.
При этом были случаи, когда денежные средства по предоставленным копиям платежных документов не поступали на расчетный счет «Лукойл-аэро-Самара», «на основании чего можно сделать выводы об умышленной фальсификации оплаты», отмечается в письме.
Топливная компания неоднократно обращалась к перевозчику с требованием об исполнении договорных обязательств: «За период с 6 сентября по 10 сентября 2013 г. направлено более 30 писем, но ни одного ответа не получили».
ООО «Лукойл-аэро-Самара» в письме предупреждало, что в случае неоплаты долга приостановит заправку воздушных судов «Татарстана». Вместе с тем поставщик топлива так и не остановил заправку самолетов и в суд не обращался.
Исков к авиакомпании «Татарстан» от «Лукойл-аэро-Самара» в базе данных арбитражных судов обнаружить не удалось. Другие контрагенты авиакомпании в последние месяцы регулярно обращались в суды.
Так, в ноябре к авиакомпании было подано три иска — от ЗАО «Авиа менеджмент груп», от ООО «Элитаплюс» (суммы исковых требований не указаны), от «Белгородавиа» — на 1,4 млн руб. В октябре было подано два иска от аэропорта Казани, из них один на 94,7 млн руб. и 3,3 млн руб. процентов, второй — о взыскании 266,1 млн руб. и 45,2 млн руб. неустойки.
Источник «Интерфакса» на рынке технического обслуживания и ремонта воздушных судов сообщил, что авиакомпания «Татарстан» имела задолженности перед поставщиками запчастей, а также за техобслуживание самолетов. «Компания уже почти год не платит подрядчикам за поставленные запчасти, оборудование, а также техническое обслуживание перед техническими провайдерами», — сказал он.


Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/n...an-obvinili-v-dolgah-i-poddelke#ixzz2l63YxR71


Прочитал Андрей
rapid выделенное? Вот по этому самолет не остался на ремонт в Москве, а полетел обратно, не на что его там чинить и содержать.


 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Да заменили там самолет, в Москву летел CRJ, а обратно - 737. Так что все эти нелепые свидетельские показания - ни о чем.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
уже почти год не платит подрядчикам за поставленные запчасти, оборудование, а также техническое обслуживание перед техническими провайдерами
В Москве делался обычный transit check, если бы были выявлены неисправности - самолет никто бы не выпустил. A-check пройден 15 ноября. Все остальные регламенты у этого Боинга тоже выполнены, не надо нагонять излишние страсти.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
Пишет Григорий Бусарев, пассажир, который летел на злополучном "Боинге-737" за несколько часов до трагедии в Казани:

- А летел я именно на этом самолете. 4 часа назад. В Москву... Так что- с днем рождения меня... самолет был не исправен уже при посадке в Москве, мы чуть не разбились при посадке... Да. Я не эксперт и выражаю исключительно свои ощущения. Никто не просит их принимать как данность, - написал он на своей странице в соцсети.
http://fishki.net/1215462-passazhir-letevshij-na-boinge-za-neskolko-chasov-do-tragedii.html
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Верх Низ