Dobrovolec
Новичок
- Регистрация
- 08.04.2007
- Сообщения
- 2 280
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Я бы покрасил, но если только для рыбалки можно и забить.
спасибо за дельный совет-инструкцию! мне не для рыбалки, а для отдыха. Хочу полностью белую лодкуЯ бы покрасил, но если только для рыбалки можно и забить.
Если красить обычно делаю так- смывка Body - 700 затем хорошенько промыть не жирным растворителем, затем грунт антикоррозийный BODY - 992, затем грунт BODY - 969, мелкой шкурочкой прошкурить как встанет, затем краска VIKA АВТОЭМАЛЬ АКРИЛОВАЯ.
намного дороже акрила?По ватерлинию, катер лучше красить необростайкой
намного дороже акрила?
Если катер постоянно не будет на воде стоять, не надо заморачиваться с необрастайкой, дорога и раз в сезон-два перекрашивать.намного дороже акрила?
Если катер постоянно не будет на воде стоять, не надо заморачиваться с необрастайкой, дорога и раз в сезон-два перекрашивать.
абсолютно верно.Если катер постоянно не будет на воде стоять, не надо заморачиваться
+++!!! Да же если и необрастайкой помазать , не поможет . Наши волжские водоросли и ракушки сядут на любое покрытие !!!!!Если катер постоянно не будет на воде стоять, не надо заморачиваться с необрастайкой,
Ты хочешь сказать что П2 опаный на волжской волне ????? Не дизинформируй человека , П2 из советских лодок один из самых непотопляемых !!!!!! 33 года использования П2 и мое присутствие на этом свете доказывают , что П2 прошел испытания на 5+ . Ни когда меня погода не удерживала от поездок по Волге , попадал во всякие шторма , и выходил с достоинством !!!!!Из-за одних только соображений безопасности от такого отдыха лучше отказаться
Ещё как потопляем, во всю спину...Ты хочешь сказать что П2 опаный на волжской волне ????? Не дизинформируй человека , П2 из советских лодок один из самых непотопляемых !!!!!! 33 года использования П2 и мое присутствие на этом свете доказывают , что П2 прошел испытания на 5+ . Ни когда меня погода не удерживала от поездок по Волге , попадал во всякие шторма , и выходил с достоинством !!!!!
Ну на это тебе скажу - при не опытности , и при тех же всех описанных тобой нюансов К2, П4, К5 , днепры , нептуны и т.п. словят ту же самую воду , и попадут в тот же капкан . Волну можно пройти любую , только за счет знаний поведения лодки и опыта .Ещё как потопляем, во всю спину...
Просто опытные владельцы отчётливо это понимают и в опасную волну не лезут, а пробираются домой собачками,чаповками, каюковками...
Хорошая волна сзади при заглохшем моторе-и по причине отсутствия отливного рецесса вся жопа полна воды, а дальше как повезёт...
Не успел уйти по косой через впадину между двумя волнами, пошёл по прямой-поймал полметра воды черз нос и лобовое, сто литров в кокпит, а дальше как повезёт...
Не сбросил при слёте с волны газ и не добавил на вьезде-то же самое...
А если мотор от 40 и выше -то низкая скула и склонность к зарыскиванию играют вообще печальные шутки с неопытным водителем...
А так да, с В30 и спокойной погодой(ну,или небольшим волнением) П-2 вполне безопасный комфортный утюг с максималкой 35)
а где лиственницу надыбать? можно даже за деньги)))
http://www.64.mchs.gov.ru/powers/index.php?SECTION_ID=676а какие документы требуются чтобы поставить мотор на учет(вписать в судовой билет), беру с рук, в другом городе.
Договор купли -продажи и ксерокопию судового билета предыдущего хозяина хватит???
на одном из сайнов прочитал: (!) Для регистрации подвесного лодочного мотора необходимо предоставить документы на мотор (договор купли-продажи, или справку счет, а также руководство по эксплуатации с печатью торгующей организации).
последнее насторожило
на другом прочитал: - Какие документы необходимо получить от продавца лодки и мотора, если продавец физическое лицо?
- От продавца Вам надо получить нотариально заверенный договор купли продажи и судовой билет на лодку с отметкой ГИМС о снятии с учета. Если Вы покупаете только мотор. то Вам необходимо получить от продавца КОПИЮ судового билета с отметкой о снятии с учета.
это больше нравится)