gotic
Активный участник
- Регистрация
- 15.02.2007
- Сообщения
- 8 141
- Реакции
- 436
- Баллы
- 83
Что ж получается, может я и зря ищу новую Тоху. Может надо Парсун взять, так как по объёму он как Ямаха, потому что ее копией является. Хотя, сейчас прочитал, что самый большой объём у Сузуки 30. Вот ее как раз продают в Саратове. Попробую посмотреть в выходные, хотя Волга уже замёрзла.Только имейте в виду, что на ПЛМ едет не мощность на колпаке, а количество цилиндров и реальная кубатура.
К примеру, 2ц тохатсу m40c (которая, по сути, форсированная 30ка) c обьёмом в 500 кубов по тяге вообще никак не сравнится с 700 кубовой 3ц. ямахой 40veos .
И что то мне подсказывает, что 430кубовая тоха 25/30 будет с тягой как у 25ки, а не как у 30ки. Если сравнить её с наипопулярнейшей ямахой 30HWCS , у которой обьём 490 и которая вовсе не чемпион по тяге, так, середнячок.
Плюс передаточное число редуктора. Какой нибудь мерк 60 елпто с передаточным 1,64 на лёгкой лодке(типа Казанки2) со старта лихо уделает мою ям60 с её 2,33
А вот на средней(типа моей нынешней) и, тем более, тяжёлой - яма давно выйдет на глисс и уедет, пока мерк будет печально реветь с задранным у небо носом.
Что вообще смотреть при покупке бу мотора? Хозяин говорит, что мотор почти новый. Но они многие так говорят. Я, конечно, знаю, как выглядит почти новый мотор Сузуки, но непонятно, что мне это даст.