AMG, да,
Romeros, с гарантийщиком другом по-любому наверное проще.
Меня всегда интересовало, действительно ли после нашего тазика, передвигаясь достаточно аккуратно, не разбивая машину в итоге выиграешь по деньгам на ремонты? ......................
Хочется уже чтоб хоть просто банально в дороге не лезть под капот и не вставлять какуюнить отвертку в стартер, лишь бы завести
DDD
Наверно просто не повезло с машиной. У ваза реально качество раз на раз не приходится, чуть ли не от смены на заводе зависит, это всем известно.
Друг рассказывал: 2 знакомых брали 2 калины в одно время, у одного за год никаких вложений, а другой уже пол машины перебрал.
У меня тоже 21124, брал с 60 тыс. пробега год назад, сейчас 85. За год на станции был 1 раз - сцепление менял, которое сам же сжег т.к. первая машина и учился водить.
С фарами проблема была упали отражатели и светили в пол. Снял, разобрал, прикрепил отражатели, собрал, щас все норм, работы часа на 2-3. Можно было за 4тыр. купить новые фары.
Стойки задние потекли обе почти сразу как купил машину, текут уже год....особого смысла менять не вижу, работают нормально, не пробивают, 150 по трассе не летаю.
С рулевой проблема была - рейка подтекать начала после долива жидкости в бачок до максимума, узнал про ремонт - 10 тыр, новая -18 тыр. (машина с гуром). Думал все попал. Долил пару раз жидкости, потом забил, уровень дошел до середины и все, больше не течет, видимо такая особенность
Колодки поменял перед и зад, лампочки в фарах, свечи, но это все расходники.
Ни разу машина не подводила ни на трассе ни в городе.
Комфорта конечно никакого, салон весь гремит, движок ревет.
ИМХО вообще к машине надо относиться проще и нет смысла вкладывать в неё деньги, не надо кидаться все сразу делать и менять. На текущих стойках, если они работают и не пробивают, или раз в неделю посвистывющем ступичном подшипнике можно проездить пару десятков тысяч.
По теме:
ИМХО я бы не стал покупать ни то ни другое. На природу на такой машине не выехать, низкая + свесы большие, чуть колея - будешь нервничать чтобы не задело, не оторвало что-нить случайно, перевезти на ней какое нибудь кресло тоже не получится.
Тот же логан в сто раз практичнее и его не жалко, ну да он не такой комфортный и понтовый, но после 12-ки он покажется чудом, надо покупать машину которая будет максимально универсальна и над которой ты не будешь трястись, как бы что не случилось.
+ новая машина через год будет стоить на 15% дешевле, то есть 70 тыр. вы просто выкинете в мусорку.
Я бы посмотрел б\у вариант.