AMG, да,
Romeros, с гарантийщиком другом по-любому наверное проще.
Меня всегда интересовало, действительно ли после нашего тазика, передвигаясь достаточно аккуратно, не разбивая машину в итоге выиграешь по деньгам на ремонты?
Потому что вот у меня 12, брал в идеальном состоянии. Но закономерность убивает. Бац, чето посыпалось, ток поменял - день-два что-то еще рассыпалось и так уже год. Прям никакой постоянности. Задолбала! причем не связанные м-ду собой вещи. Типа убилась ходовка, шаровые, поменял поехал, через три дня стартер заклинило, поменял, колдун накрылся, поменял, и тд.
В осень поехал на OVK там хозяин друг., сделал всё прям по ходовой + чуть чуть движок насвечники поменял 3 шт, маслоприемник забился почистил, в итоге в общем ходовка + эти все дела 18.000 с материалами. Холдовку всё вообще менял кроме передних дисков и передних колодок.
Тьфу-тьфу ходовка щас уже месяца три очень даже дышит, хоть и бывает поднавалю на ямах. Но с прокачеными стойками пролетает как по маслу. Вчера приезжал проверял что то загримело, всё в идеале а оказалось кусок люда под защиткой застрял)))
но после этого капитального ремонта ходовой то стартер, то еще че нить. Короче 4 месяца взять примерно 21 к. Сама машина у мя 92т пробег. За 1,5 года с 43х тыс проехал. если вообще считать все вложения за 1,5 года по ремонту, боюсь считать.
Хочется уже чтоб хоть просто банально в дороге не лезть под капот и не вставлять какуюнить отвертку в стартер, лишь бы завести
DDD