alesha64
Активный участник
- Регистрация
- 18.11.2015
- Сообщения
- 22 866
- Реакции
- 5 142
- Баллы
- 113
с топливом у нас в стране "что-то не так"О как. Хорошие агрегаты, ходимые и экономичные. Хз че с ними не так.
с топливом у нас в стране "что-то не так"О как. Хорошие агрегаты, ходимые и экономичные. Хз че с ними не так.
После дизельгейта они вышли из моды.дизели все снимают с продаж у нас, слишком много заморочек
с топливом у нас в стране "что-то не так"
Да чета фигня какая то с дизелями, недавно наткнулся на интересное наблюдение и подсчеты:дизели все снимают с продаж
Да, дизельный транспорт в своем легковом варианте постепенно становится бесперспективным в плане появления новых вариантов и своего развития, а так же в плане грядущих трудностей (удешевления) с последующей продажей на вторичке. Налицо, в Европе постепенное наращивание ценового стимулирования владельцев дизельного авто и потенциальных покупателей авто к избавлению от автомобилей на солярке или сдерживание их приобретения.
китайские 190сил это ваговские 140-150. это всем известно.
зачем тебе открывать окна с климатом в тачке в 2019?Ради интереса сгонял прокатиться на ф7.
- Взять его можно по кредит+трэйд ин за 1650тр, а это не мало 200 тр.
Меня лично огорчил только багажник и свеклоподъемники.
Надёжность это не про сх5з.ы сх 5 красивее и надежнее в Х раз, чем это не недоразумение, он же стремный внешне..
его уволили в 1986) наработки подвез)а коробка видимо копия мерсовской. там главный инженер из мерса работал над КПП)
до 60к проблем не было, то раз в 15к.Надёжность это не про сх5
сейчас на драйве (ТВ канал) идет сравнение тушкана 1.6турбо 177сил +сухой!!! робот и хавал Х7 на 190 сил на мокром роботе. ХАвало выиграл)
зачем тебе открывать окна с климатом в тачке в 2019?
з.ы сх 5 красивее и надежнее в Х раз, чем это не недоразумение, он же стремный внешне..
Имею сх5 2013 года.Пробег за 100т.км.Полет нормальный.Знаю владельцев у кого за 200т.км пробег,ни каких глобальных проблем,только расходники.Надёжность это не про сх5
Это совсем разные классы.В эти же 2млн есть шкода кодиак или киа спортаж.
Спортаж дешевле, кодиак так же в сопоставляющей компл. А мне зашла мазда )Как бы там ни было, но сх5 вообще не впечатлил. Шумоизоляция так себе, цена конь, места по ширине так себе. ПП без преднатяга вроде бы, ну и внешне все нормально, пока с боку не посмотришь, на пузырь похожа. В эти же 2млн есть шкода кодиак или киа спортаж.
Я отдал ровно два за топовый спортаж в gt - line с новым для спорта движком 2.4))) :yahoo::yahoo::yahoo: За 2 которые были максимум для меня я ничего не нашел лучшеИмею сх5 2013 года.Пробег за 100т.км.Полет нормальный.Знаю владельцев у ког за 200т.км пробег,ни каких проглабальных проблем,только расходники.Это совсем разные классы.У сх5 атмосферник и автомат без проблемный.За деньги что просят за сх5,вы не купите кодиак.Я про комплектацию.У киа проблемный двигатель ели что.Знаю двоих владельцев у кого меняли движки.И за спортаж два ляма отдать это вообще щесть.
Я рад за вас.Я отдал ровно два за топовый спортаж в gt - line с новым для спорта движком 2.4))) :yahoo::yahoo::yahoo:На кодиак делают хорошие скидки, а на мазду совсем не хотели делать ничего
Вот тут я готов поспорить, в плане управляемости я не увидел разницы. Обе были на 19 колесах.Я рад за вас.
Но опять же повторюсь,это два разных класса.
И те эмоции от вождения спортажа вы не получите ,как от сх5.
Но это конечно всё индивидуально.Кому-то нравиться просто перемещаться из А в В.Кто -то хочет получать от этого еще и кайф драйва.
до 60к проблем не было, то раз в 15к.
Вот тут я готов поспорить, в плане управляемости я не увидел разницы. Обе были на 19 колесах.
И опять же мазда дороже , вообще хотелось тигуан
Что-то криво как-то для такого конского ценника... Или просто ракурс неудачный?
Посмотреть вложение 486934
По дизайну - неплохо смотрится, особенно сбоку.