K
KEEPER
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2009
- Сообщения
- 24 624
- Реакции
- 359
- Баллы
- 83
1720кг. кодиак +- стока же.Да не, он тяжелее это точно. Врятли кодиак 1.4т его порвет.
1720кг. кодиак +- стока же.Да не, он тяжелее это точно. Врятли кодиак 1.4т его порвет.
почти у всего китая нет тех. характеристик на разгон)
чей мотор и робот не спрашивал?
почти у всего китая нет тех. характеристик на разгон)
чей мотор и робот не спрашивал?
а коробка видимо копия мерсовской. там главный инженер из мерса работал над КПП)Муфта там боргварнер с преднатягом
а коробка видимо копия мерсовской. там главный инженер из мерса работал над КПП)
млять мокрая ДСГ6\7 ходит 200-300) куда больше?Нууу возможно. Говорят ходит лучше дсг
млять мокрая ДСГ6\7 ходит 200-300) куда больше?
сухая))) да на 320момента))))А у них мокрая тоже? Я думал сухая.
За те-же деньги это 1.4?Из всех плюсов там только просторный задний ряд,все остальное сплошной минус,особенно за такую цену. Посмотрев это убожество неедущее, пошли и купили за те же деньги Тигуан. H6 куда более практичен и стоит своих денег.
Да и он едет очень не плохо,хотя себе с DSG я бы не купил,для трассы самое то,а для города и всяких неровностей лучше классическая АКПП.За те-же деньги это 1.4?
там мокрая DQ250 по сути почти сама как гидроавтомат. Она надежнее Асйина и ходит дольше+обслуживание легче и дешевле. 1.4-150 сил ЕА211 едет как стоковый 1.8-152 ЕА888 ген 2 старый. Другой вопрос что в 1.8 старый можно дунуть хорошо, он это тянет до350-400сил)Да и он едет очень не плохо,хотя себе с DSG я бы не купил,для трассы самое то,а для города и всяких неровностей лучше классическая АКПП.
6 ступкаименно поэтому эту связку и сняли, теперь там канонический 8-ст автомат и 2.4 литра.
А тут сравнивали со старым брахлом
угу попутал, 8 ступка у Санты будет как и 3.5 литровый движок6 ступка
8 только на дизеле
угу попутал, 8 ступка у Санты будет как и 3.5 литровый движок
дизели все снимают с продаж у нас, слишком много заморочекСпорт дизель идет на 8ступке
дизели все снимают с продаж у нас, слишком много заморочек