Haval F7 —->>> H9

  • Автор темы Antonas
  • Дата начала
OP
Antonas

Antonas

Активный участник
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
1 483
Реакции
382
Баллы
83
Что новенького, обновил впечатления от владения?
Средний расход 10,2 л. конечно по динамике Н9 сильно уступает Ф7, но и это совсем другая машина! Залазить в машину уже привык, поначалу прикладывался то ногой, то головой:LOL:. Непонятно почему китайцы решили сэкономить на головном устройстве при наличии очень неплохой акустики. Подключается телефон только по блютуз, андройд авто или карплей нет, навигации нет... Алгоритм работы центрального замка, открытия крышки топливного бака иногда подбешивает, например бензобак не открыть пока не заглушишь машину. Двери не открываются автоматически после остановки и открытия водительской двери( иногда надо багажник открыть - вышел, подошел к багажнику и пошел обратно открывать с водительской двери.
Трассу держит хорошо, но естественно крены в поворотах больше (рама). по трассе при пробеге около 900 км, расход вышел 8,3, но стоит тяжелая резина АТ, на шоссейке расход будет ниже.
Пока впечатления положительные, но иногда семерка вспоминается... Не хватает адаптивного круиза, динамики, на втором ряду мне кажется в семерке места больше
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 395
Реакции
426
Баллы
83
Средний расход 10,2 л. конечно по динамике Н9 сильно уступает Ф7, но и это совсем другая машина! Залазить в машину уже привык, поначалу прикладывался то ногой, то головой:LOL:. Непонятно почему китайцы решили сэкономить на головном устройстве при наличии очень неплохой акустики. Подключается телефон только по блютуз, андройд авто или карплей нет, навигации нет... Алгоритм работы центрального замка, открытия крышки топливного бака иногда подбешивает, например бензобак не открыть пока не заглушишь машину. Двери не открываются автоматически после остановки и открытия водительской двери( иногда надо багажник открыть - вышел, подошел к багажнику и пошел обратно открывать с водительской двери.
Трассу держит хорошо, но естественно крены в поворотах больше (рама). по трассе при пробеге около 900 км, расход вышел 8,3, но стоит тяжелая резина АТ, на шоссейке расход будет ниже.
Пока впечатления положительные, но иногда семерка вспоминается... Не хватает адаптивного круиза, динамики, на втором ряду мне кажется в семерке места больше
Кстати, твоя антикоробработку проходила, как рама и кузов в этом отношении?
 
Верх Низ