alesha64
Активный участник
- Регистрация
- 18.11.2015
- Сообщения
- 22 866
- Реакции
- 5 142
- Баллы
- 113
В фирменном синем цвете машина огонь просто внешне !
У спортажа например был1.6 турбо + робот в доресте, в ресте его просто заменили на 2.4 и гидро автомат и он сразу стал продаваться не только с 2.0 атмо.Нет бы китайцам по пути корейцев пойти - атмосферники и гидроавтоматы, а они пытаются к немцам сразу приблизиться.
Рисково это точно.
Жалко, что срок за это только условный.Да ну на ваши бензиновые тарантайки, я лучше один раз соляру с грейдера солью и мне хватит до моря и обратно)))
А китайские драндулеты на вторичке дорого ценятся?Но я бы после окончания гарантийного срока - продал бы сразу.
Друг такую купил, говорит нравится.Посмотреть вложение 486828 похож чем то
Ягуар?Друг такую купил, говорит нравится.
Да.Ягуар?
Все не так, тот же пассат 1.4т дсг, который мне давали на подменку-тянул нормально. А тут просто звук, представь, вот тяга кончилась и все около 5000 оборотов и все, едет как 1.6л, я пару раз пробовал.Аа зачем ему орать на 5+ то? если он с низов тянет) это турбо, а не атмо, где кулачками жесткими распредов и фазиками изагоняют моторы в 6-7тыс оборотов чтобы хоть как то ехали)
китайские 190сил это ваговские 140-150. это всем известно.Все не так, тот же пассат 1.4т дсг, который мне давали на подменку-тянул нормально. А тут просто звук, представь, вот тяга кончилась и все около 5000 оборотов и все, едет как 1.6л, я пару раз пробовал.
А так да, низов нормально на этом моторе, но шустрым врятли зайдет. У машины УВАЛЕНЬ-СТАЙЛ)))
Это как у Йети с полноценной запаской и под полкой -322л.Нагуглил кстати, под шторкой багажника тадааам "329 литров". WTF!
китайские 190сил это ваговские 140-150. это всем известно.
Это как у Йети с полноценной запаской и под полкой -322л.
почти у всего китая нет тех. характеристик на разгон)Да не, он тяжелее это точно. Врятли кодиак 1.4т его порвет.