Бить или не бить?

  • Автор темы Lame Dog
  • Дата начала

Навеяно дебатами в теме про видеорегистраторы


  • Всего проголосовало
    106
  • Опрос закрыт .
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
Если бы так перестраивался не таксёр, а иномарка бизнес-класса, или даже просто "не-таксёр" то вопросов бы не возникло, автор ещё бы и могрнул светом, мол "вижу тебя, проезжай"
Это комплексы?
А тут таксёр, на 9-ке, да ещё и всего 4 секунды поворотник показывал, а не 2 минуты, и не за 100 метров от сзади едущего, который сам только что в этот ряд перестроился - да как можно!?
Нет. В жопу его расцеловать за то что он плевать хотел на всех и едет так как ему захотелось.
 
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
Мопед не его.
Там весь ряд поворачивал, т.к. если посмотреть внимательно, то "поворотном" ряду стоял внедорожник, который как раз в этот момент начал движение.
А еще раз посмотрите внимательно.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Водитель приоры убедился в безопасности, водитель девятки нет. Разница и реакция прекрасно видна на обоих видео.
В ПДД не написано, как нужно убедиться в безопасности манёвра и критериев этой безопасности. С одной стороны манёвр был вполне безопасен, т.к. и девятка и возможно даже нексия сзади неё поворачивали налево (у 9-ки поворотник видно секунды 3-4, как только она попала в поле зрения автора - можно было догадаться если дурака не включать, что она хочет сделать). А с другой стороны опасность, если захотеть, можно создать всегда, что и сделал автор. И даже быть правым по ПДД, чем и пользуются подставщики и провокаторы. Но у них это такой бизнес криминальный, а зачем это надо рядовому водителю - х.з. Опасный манёвр (или наперерез, как сказала katerisha) - это когда машина едет строго сбоку и начинает выдавливать вбок, выдавливаемый инстинктивно пугается, бьёт по тормозам/виляет, и выдавливающий занимает ряд. Перестроение в свободный на 3-4 корпуса впереди ряд - это вполне предсказуемый и безопасный манёвр, если специально не делать его опасным. Единственное что мог сделать таксёр - это не надеяться на других и занять этот ряд рещще, чтоб соблазна не давать провокаторам.
Пардон, да, автомобиль из киноленты топикстартера.
А еще раз посмотрите внимательно.
Три раза посмотрел, не поленился, даже по кадрам. Первое, что увидел водитель а\м с регистратором начав (даже ещё не завершив) перестроение - это включенный поворотник 9-ки. Чем он руководствовался дальше - не ясно, подумал наверное, что ему нужнее, и рванул вперёд. Если бы таксёр ожидал кругом подвох - он бы конечно рещще перестроился, но не все же вокруг ублюдков видят, многие руководствуются разумной достаточностью и ожидают такого же от других.
 
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
В ПДД не написано, как нужно убедиться в безопасности манёвра и критериев этой безопасности.
Не создавать помех другим участникам движения.
Опасный манёвр (или наперерез, как сказала katerisha) - это когда машина едет строго сбоку и начинает выдавливать вбок, выдавливаемый инстинктивно пугается, бьёт по тормозам/виляет, и выдавливающий занимает ряд.
И еще из окна из калаша в выдавливаемого целится.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Таксист хоть поворотник включил, у меня случай был, вообще без поворотника резанул.

[video=youtube;TJ3wjLv--nw]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=TJ3wjLv--nw&list=UUPicnU33-98r9owY5yAtrDQ[/video]
 
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
многие руководствуются разумной достаточностью и ожидают такого же от других.
Вообще было бы клево на дороге ПДД руководствоваться, а не странным понятием "разумная достаточность"
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Вообще было бы клево на дороге ПДД руководствоваться, а не странным понятием "разумная достаточность"
Было бы клёво, но разумная достаточность куда более предпочтительна на наших дорогах. Пойми что вокруг тебя одни дураки, а дуракам закон не писан.
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
Вообще было бы клево на дороге ПДД руководствоваться, а не странным понятием "разумная достаточность"
+1. Эта достаточность сильно разная у всех в головах и как ей можно руководствоваться не понятно.
Даже в роликах о приоре и 9ке это видно. Для таксиста разумной достаточностью было включить поворотник, для приоры кроме того еще и убедиться, что авто ехавшее параллельно поняло маневр и пропускает.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
И еще из окна из калаша в выдавливаемого целится.
Понятно, вам смешно:) Значит вы просто неправильный смысл вкладываете в слово "наперерез". Это в 1970 году, когда ПДД писались, доставшиеся нам по наследству, возможно предполагалось, что когда одна машина на дороге совершала манёвр, другая в этот момент выезжала где-то из гаража. Сейчас в том плотном потоке, который мы имеем на дорогах, перестроение в зазор 1.5-2 корпуса машины - это обыденное явление. Залупиться и закрыть этот зазор, увидев поворотник - к сожалению тоже...
Вообще было бы клево на дороге ПДД руководствоваться, а не странным понятием "разумная достаточность"
См. выше. ПДД писались, когда такого движения не было. Ну а Вам лично желаю соблюдать - ездийте по главным дорогам и регулируемым перекрёсткам, второстепенные дороги в большинстве случаев не для Вас - там у Вас возникнет крамольное желание немножечко понесоблюдать, а договорится с другими участниками движения, приоритет которых не ограничен Вашим желанием приехать на работу утром, а не после обеда, когда проедет заключительная машина.
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
Понятно, вам смешно:) Значит вы просто неправильный смысл вкладываете в слово "наперерез". Это в 1970 году, когда ПДД писались, доставшиеся нам по наследству, возможно предполагалось, что когда одна машина на дороге совершала манёвр, другая в этот момент выезжала где-то из гаража. Сейчас в том плотном потоке, который мы имеем на дорогах, перестроение в зазор 1.5-2 корпуса машины - это обыденное явление. Залупиться и закрыть этот зазор, увидев поворотник - к сожалению тоже...
Перестроение и поворот разные вещи. Перестроение за 1.5-2 корпуса при приблизительно равных скоростях помех не доставляет, а вот поворот когда скорость сбрасывается практически до 0, да.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Перестроение и поворот разные вещи. Перестроение за 1.5-2 корпуса при приблизительно равных скоростях помех не доставляет, а вот поворот когда скорость сбрасывается практически до 0, да.
Ну рещще надо было таксёру ряд занимать, не спорю. Сам о себе не позаботишься - нафиг никому не нужен. Собственно, поворотным был правый ряд, т.к. в левом стояла машина, которая как раз в момент развития сюжета отъехала. Но т.к. до перекрёстка оставалась пара десятков метров, кроме автомобиля из кино топикстартера резких телепаний никто решил не делать - понадеялись на адекватных соседей по дороге, а не на провокаторов:)
 
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
перестроение в зазор 1.5-2 корпуса машины - это обыденное явление.
Так то там поворот был.

Ну а Вам лично желаю соблюдать
Спасибо. Я без пожеланий соблюдаю.
там у Вас возникнет крамольное желание немножечко понесоблюдать, а договорится с другими участниками движения, приоритет которых не ограничен Вашим желанием приехать на работу утром, а не после обеда, когда проедет заключительная машина.
Мы с вами по разным дорогам чтоли ездим? У меня почему то нет проблем с выездами со второстпенных дорог и прилегающих территорий. Мало того мой каждодневный маршрут начинается с выезда под мост 3ей дачной в сторону города. И меня почему то пропускают, мне почему то не приходится никого резать или создавать помехи, в независимости от того кстати на автомобиле за 1.5 ляма я еду или за 200т.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Мы с вами по разным дорогам чтоли ездим? У меня почему то нет проблем с выездами со второстпенных дорог и прилегающих территорий.
И у меня нет. Только к соблюдению ПДД это отношения не имеет. Это та самая культура вождения. Как перестраиваться в сплошном потоке - в ПДД написать забыли, намекнув "езжайте прямо". Поэтому перестраиваются стараясь не создавать серьёзных помех. Но критерии расплывчатые - кому-то притормозить и увеличить зазор, в который встанет выезжающая машина - не помеха, а кому-то помеха это когда даже тормозить не надо, а надо просто не наваливать пару секунд - каждому в голову не залезешь.
Мало того мой каждодневный маршрут начинается с выезда под мост 3ей дачной в сторону города.
Там регулярно бьётся 2 категории людей - либо слишком наглые выезжальщики (как раз те, про кого вы сказали - "наперерез"), либо те, кто ищет, кто же ему мешает. Зашибить на этом перекрёстке "из вредности" - как 2 пальца. Не сложнее, чем в кино топикстартера. Но зачем?
И меня почему то пропускают, мне почему то не приходится никого резать или создавать помехи, в независимости от того кстати на автомобиле за 1.5 ляма я еду или за 200т.
Со всем согласен, кроме создания помех - вы их создаёте, только наверное вкладываете в этот термин бытовой смысл, а не смысл ПДД, за догматичное соблюдение которых ратуете. По ПДД "создавать помеху" - это вынуждать изменять скорость или направление движения. Поэтому когда в следующий раз Вас кто-то пропустит - знайте, в большинстве случаев вы создали ему помеху. Просто этот кто-то не стал залупаться на ровном месте, как автомобиль из кино топикстартера, и недобросовестно (во вред, а не на пользу) пользоваться преимуществом.
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Кто, вы?


В смысле зачем бить? Бить например я бы тоже не стала. Но таксист совсем не прав, он не убедился в том что его согласились пропустить и рванул наперерез, я считаю это хамством. Я в таких случаях просто принципиально объезжаю и не пропускаю. При этом всех мирно просящихся всегда пропускаю.
Значит не на тех нарывалась,что можеш не пустить. Есть реально хорошие водители,такие что не пустить их просто не получится не повредив свою машину...
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Ну рещще надо было таксёру ряд занимать, не спорю. Сам о себе не позаботишься - нафиг никому не нужен. Собственно, поворотным был правый ряд, т.к. в левом стояла машина, которая как раз в момент развития сюжета отъехала. Но т.к. до перекрёстка оставалась пара десятков метров, кроме автомобиля из кино топикстартера резких телепаний никто решил не делать - понадеялись на адекватных соседей по дороге, а не на провокаторов:)
да не пытался таксист перестроиться. у него времени на это вагон было и разрыв нормальный. он тупо ПОВОРАЧИВАЛ из правого ряда налево. да еще и ждал от попутчиков что все встанут и пропустят.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Поэтому когда в следующий раз Вас кто-то пропустит - знайте, в большинстве случаев вы создали ему помеху.
К таким случаям вполне можно отнести и выпускание с парковки. По идее выезжающий создаёт помеху, но кто-то выпускает человека, а кто-то готов его ударить, но доказать, что у него преимущество. Да никто и не спорит, оно у него есть.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Я худею с некоторых одноклубней. Тошто таксист что-то там не видел - его половые трудности, равно как и то, что он включил поворотник, но его не пропустили. И не обязаны были. А еслиб там фура груженая ехала? А он людей мог везти.
 
Верх Низ