!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
Грею в основном АКПП (щелкаю по разным режимам 3-5 мин), а за это время и двигатель подогревается)
кому вам? У меня уходит 3-10 минут в зависимости от температуры на улице.
Я с танкистов если вниз ехать - спокойно еду ибо нагрузки нет, обороты 1500-2000. А если надо в сторону аэропорта, то прогреваю, но не на ХХ, а на 1200-1400. Как синяя лампочка пропадает (60 градусов), то еду спокойно обороты 2000.А теперь расскажите как это воплотить в жизнь? Выезд на дорогу из двора: небольшой подъем, оживленный трафик, т.е. выезд под нагрузкой и по газам, чтобы набрать скорость потока... На стенде то, да оно все так, все правильно говорят эксперты.
Другое дело, температура двигателя (реальная) и температура тосола (то что показывает датчик).
кому вам? У меня уходит 3-10 минут в зависимости от температуры на улице.
это ЗИЛ?))400 грамм час мазда 6 2.0, разница зима лето навряд ли настолько существеннаяКак показывают замеры, за 10 минут машина сожжет до полулитра бензина.
в подъем можно и потихоньку заезжать, у меня такая же ситуация, выезд со двора без резких стартов поморгать да уступят...все решаемо, как раз грею минуту две пока обороты до рабочих опустятся и по тихоньку в путь, через 3 минуты тошнотной езды уже рабочая температураА теперь расскажите как это воплотить в жизнь? Выезд на дорогу из двора: небольшой подъем, оживленный трафик, т.е. выезд под нагрузкой и по газам, чтобы набрать скорость потока... На стенде то, да оно все так, все правильно говорят эксперты.
Другое дело, температура двигателя (реальная) и температура тосола (то что показывает датчик).
Есть БК и он прям так и показывает 0.4 л/ч на ХХ? И какие обороты в этом режиме. Что-то совсем не верится.400 грамм час мазда 6 2.0, разница зима лето навряд ли настолько существенная
Тоже сомнения одолевают. Равно как и поллитра бензина за 10 минут.Есть БК и он прям так и показывает 0.4 л/ч на ХХ? И какие обороты в этом режиме. Что-то совсем не верится.
1. Смотря какие улицы брать, бывает что нет окон.окон в потоке нет, чтоб не давить газульку? 2 ряда на дороге или 1? В правом ряду тоже тошнотом обзовут, если потихоньку выползти?=)
Ну и понятно, что ситуации разные, а статья для нормальных условий)
А что, Форд превращает подъемы в спуски? Тогда, да надо задуматься ))может вам поменять машины?
Сам именно так и делаю ))Я с танкистов если вниз ехать - спокойно еду ибо нагрузки нет, обороты 1500-2000. А если надо в сторону аэропорта, то прогреваю, но не на ХХ, а на 1200-1400. Как синяя лампочка пропадает (60 градусов), то еду спокойно обороты 2000.
Зимой многие водители прогревают двигатель автомобиля перед тем, как отправиться в путь, полагая, что для мотора так будет лучше. Но действительно ли это так?
Да!Блииин... опять эта ерунда...
Я бы вообще такую воду не лил, впрочем как и 5W30... А по теме, у меня вообще все просто, завожу в мороз, минуты 2-3 работает на холостых, потом обороты падают до 1000 и можно ехать, хоть и температура двигателя ниже +50.0W20 - типа позволяющие сразу ехать без прогрева
Ты и не лей, а у меня это масло рекомендовано производителем.Я бы вообще такую воду не лил
Инжекторный двигатель В ОТЛИЧИЕ от карбюраторного НЕ ТРЕБУЕТ прогрева до рабочей температуры до начала движения, потому что ЭБУ регулирует смесь и зажигание с учетом текущей температуры.
Машина - это не только двигатель, но еще и коробка и подвеска, которые при прогреве на месте вообще ни фига не греются.