Зимняя ошибка водителей

  • Автор темы God
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Грею в основном АКПП (щелкаю по разным режимам 3-5 мин), а за это время и двигатель подогревается)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 630
Реакции
2 562
Баллы
113
А теперь расскажите как это воплотить в жизнь? Выезд на дорогу из двора: небольшой подъем, оживленный трафик, т.е. выезд под нагрузкой и по газам, чтобы набрать скорость потока... На стенде то, да оно все так, все правильно говорят эксперты.
Другое дело, температура двигателя (реальная) и температура тосола (то что показывает датчик).
Я с танкистов если вниз ехать - спокойно еду ибо нагрузки нет, обороты 1500-2000. А если надо в сторону аэропорта, то прогреваю, но не на ХХ, а на 1200-1400. Как синяя лампочка пропадает (60 градусов), то еду спокойно обороты 2000.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
кому вам? У меня уходит 3-10 минут в зависимости от температуры на улице.

практически не грею. завел, снег метелкой скинул со стекла, ручек и т.д. сел и поехал. знакомый на вазе с приоропоршнями греет долго, говорит что из-за этих таблеток...
 
Amigoz

Amigoz

Новичок
Регистрация
17.04.2009
Сообщения
3 271
Реакции
12
Баллы
0
Как показывают замеры, за 10 минут машина сожжет до полулитра бензина.
это ЗИЛ?))400 грамм час мазда 6 2.0, разница зима лето навряд ли настолько существенная
А теперь расскажите как это воплотить в жизнь? Выезд на дорогу из двора: небольшой подъем, оживленный трафик, т.е. выезд под нагрузкой и по газам, чтобы набрать скорость потока... На стенде то, да оно все так, все правильно говорят эксперты.
Другое дело, температура двигателя (реальная) и температура тосола (то что показывает датчик).
в подъем можно и потихоньку заезжать, у меня такая же ситуация, выезд со двора без резких стартов поморгать да уступят...все решаемо, как раз грею минуту две пока обороты до рабочих опустятся и по тихоньку в путь, через 3 минуты тошнотной езды уже рабочая температура
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 630
Реакции
2 562
Баллы
113
400 грамм час мазда 6 2.0, разница зима лето навряд ли настолько существенная
Есть БК и он прям так и показывает 0.4 л/ч на ХХ? И какие обороты в этом режиме. Что-то совсем не верится.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Есть БК и он прям так и показывает 0.4 л/ч на ХХ? И какие обороты в этом режиме. Что-то совсем не верится.
Тоже сомнения одолевают. Равно как и поллитра бензина за 10 минут.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 594
Реакции
2 401
Баллы
113
Правильно, зачем ждать 10-15 минут, если мороз всего -5-10 градусов. Минуты 2-3 обычно достаточно. А если -20-30, то лучше погреть подольше.

P.s. а так у всех разные машины, их состояния и режимы эксплуатации. И пусть каждый для себя сам решит сколько греть машину;)
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
окон в потоке нет, чтоб не давить газульку? 2 ряда на дороге или 1? В правом ряду тоже тошнотом обзовут, если потихоньку выползти?=)
Ну и понятно, что ситуации разные, а статья для нормальных условий)
1. Смотря какие улицы брать, бывает что нет окон.
2. если 1, то ж.... Если 2, то в условиях Саратовских ям, их объезжают и в правом тоже обзовут тошнотом ))
Да и вообще, приятно ползти?
Статья написана про идеальные условия, как и многие учебники, правила, характеристики и пр.
может вам поменять машины?
А что, Форд превращает подъемы в спуски? Тогда, да надо задуматься ))
Я с танкистов если вниз ехать - спокойно еду ибо нагрузки нет, обороты 1500-2000. А если надо в сторону аэропорта, то прогреваю, но не на ХХ, а на 1200-1400. Как синяя лампочка пропадает (60 градусов), то еду спокойно обороты 2000.
Сам именно так и делаю ))
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
думать никогда не помешает
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Зимой многие водители прогревают двигатель автомобиля перед тем, как отправиться в путь, полагая, что для мотора так будет лучше. Но действительно ли это так?

Блииин... опять эта ерунда...

1. Инжекторный двигатель В ОТЛИЧИЕ от карбюраторного НЕ ТРЕБУЕТ прогрева до рабочей температуры до начала движения, потому что ЭБУ регулирует смесь и зажигание с учетом текущей температуры.

2. Чем ниже температура детали, чем она более хрупкая, соответственно при высокой нагрузке усталость металла растет быстрее, и в принципе есть вероятность излома, но реально ТАКИЕ температуры для МЕТАЛЛИЧЕСКИХ элементов никакого влияния не оказывают.

3. Зато для резиновых и пластиковых деталей отрицательные температуры весьма заметно влияют на повышение хрупкости. Плюс резиновые уплотнители теряют пластичность со всеми вытекающими жидкостями.

4. Кстати, о жидкостях. При низких температурах масло густеет и перестает выполнять функции смазки, да еще и создает дополнительную нагрузку на агрегат.

5. Да, низкие температуры недостаточны низкие, чтобы сказаться на металлических деталях, НО вот быстрый нагрев - это уже весьма фигово.

6. Машина - это не только двигатель, но еще и коробка и подвеска, которые при прогреве на месте вообще ни фига не греются.

7. А еще есть обледенелые стекла, через которые ни фига не видно, пока не прогреется салон.

Обобщив ВСЕ, делаем вывод:
Двигатель надо предварительно прогреть в зависимости от температуры на улице и состояния машины (насколько остыла) или до очистки стекол.
Начать движение и до прогрева до рабочей температуры ехать с минимальной нагрузкой на двигатель - слишком быстрый прогрев двигателя также нежелателен.
Аккуратно проезжать все неровности, пока не исчезнут ощущения замерзшей подвески - она тоже должна прогреться в движении.
Поменьше переключать передачи, пока не прогреется КПП и масло в ней.

То есть, проблема "греть или не греть" связано вовсе не с возможностью работы непрогретого двигателя, а с нормальным функционированием всего автомобиля как единой системы.

И еще надо помнить два момента о рекомендациях сразу начинать движение:
1. Требование "зеленых" снизить выбросы.
2. Гораздо более высокие зимние температуры в тех регионах, для которых иностранные производители дают такие рекомендации - а для более холодных они рекомендуют предпусковые подогреватели.
 
roklon

roklon

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
1 405
Реакции
0
Баллы
36
+1000 и по поводу 1 пункта ещё масла 0W20 - типа позволяющие сразу ехать без прогрева "экономные", для владельца пшик , а в размерах экономия может и есть небольшая.
 
Raf64rus

Raf64rus

Новичок
Регистрация
08.12.2012
Сообщения
1 028
Реакции
6
Баллы
0
0W20 - типа позволяющие сразу ехать без прогрева
Я бы вообще такую воду не лил, впрочем как и 5W30... А по теме, у меня вообще все просто, завожу в мороз, минуты 2-3 работает на холостых, потом обороты падают до 1000 и можно ехать, хоть и температура двигателя ниже +50.
 
roklon

roklon

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
1 405
Реакции
0
Баллы
36
и как? неужели не подливаешь?:derisive:
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Инжекторный двигатель В ОТЛИЧИЕ от карбюраторного НЕ ТРЕБУЕТ прогрева до рабочей температуры до начала движения, потому что ЭБУ регулирует смесь и зажигание с учетом текущей температуры.

явно не на вазе
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Partizan

Partizan

Участник
Регистрация
15.01.2006
Сообщения
5 336
Реакции
1
Баллы
38
Автомат тоже
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
вообще у меня был случай с не прогревом... как-то 3 года назад в -25 я завел авто, не стал греть- выехал и начал крутить до 8 тысяч, на 3 передаче у меня раскрошило 2 зуба на паре... мне думается это из-за того что масло встало а я начал валить
 
Верх Низ