Зимняя ошибка водителей

  • Автор темы God
  • Дата начала
S

silencer400cc

Guest
Вода точно так же как и все остальное сжимается при охлаждении.
Но при температуре 0 градусов цельсия при атмосферном давлении она переходит в другое фазовое состояние - становится твердым телом у которого есть кристаллическая решетка, расстояние между молекулами которой больше чем у воды в жидкой фазе. Поэтому в твердом виде вода будет занимать больший объем чем тоже количество воды в виде жидкости. Именно поэтому в замороженной бутылке вы увидете такой эффект. Дальше при охлаждении воды в твердом виде (льда), она так же будет сжиматься.

ps. вот пока я писал, LordKor тоже самое написал :)
есть еще 4е агрегатное состояние - плазма

Спасибо, что объяснили все выпускнику ФТЛа и Мех-Мата))))))))))))
Все понимаем, и что другие написали, но греть буду, потому что имею свою точку зрения и деньги на то, чтобы она стояла и грелась. Я хочу садиться в теплую машину. Так бы поставил Webasto, но, учитывая то, что расход топлива его сопоставим с расходом топлива на ХХ моей машины, да еще и за сам приборчик надо заплатить 1-1.5 тыс.$ -- ну нафик)
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
жду пока обороты упадут до 1, потом еду. если запар со временем - не жду.
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
грею всегда.в сильные морозы завожу,немного вокруг похожу ставлю печку на минимум,и иду домой ботинки чистить ,через минут 10-15 выхожу машина уже теплая и руль не столь ледяной.после еду...
 
mister

mister

Участник
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
1 056
Реакции
3
Баллы
38
Никогда не грею, т.к. в моторе мобил1 0-40, масло в любой мороз жидкое, да и в коробке с завода синтетика, можно даже сцепление не выжимать. В лой мороз едет без прогрева уверенно и не тупит.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Классную вешь как-то лет много назад рекламировали. Аккумулятор тепла.
Устанавливется термос в систему охлаждения емкостью литров на 5-8. При выключении двигателя клапана его перекрывают, и антиифриз в нём остаётся горячим. При включении зажигания — клапана открывались. Утверждали, что если десятку, которая простояла ночь на 20-градусном морозе, завести, температура сразу была около 40 градусов. :good:
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
В ближайшие полгода это не актуально.
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
Ехать без прогрева зимой в мороз, убивать движок, кто бы чего не говорил, греть надо полюбому. Возьмите канистру с маслом, которая стояла на морозе и посмотрите на вязкость масла, тоже самое в двигле.

В этом то и фишка что кто то ездит на синтетике или полусинтетике, а кто то на минералке шпарит, если масло подходящее то достаточно движку поработать 5 минут и можно ехать. не шлифовать и с окой не тягаться:eek:n_the_quiet:
 
F1

F1

Новичок
Регистрация
02.03.2005
Сообщения
126
Реакции
0
Баллы
0
Тогда обьясни вчем разница стоиш ты или едиш. Система смазки двигателя от этого не меняется. Комне притаскивали машины с заклиневшими движками которые стояли ипросто грели машину. Если масло ***** то всеравно стоиш или едиш. Я лично не прогреваю и все в порядке.
 
The_VooDOo_O

The_VooDOo_O

Новичок
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
848
Реакции
0
Баллы
0
ммм а у меня нету такого... что, если машина холодная... то обороты одни... горячая, то другие... у меня на тахометре ~700 показывает всегда...
а так я ну подожду когда в салоне пар изорта идти не будет и поеду... и на ходу... она быстрее прогревается... првыю включаю и еду на ней еле еле без газа... обороты теже.. нагрузка минимум... только плюсы)
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Зимой многие водители прогревают двигатель автомобиля перед тем, как отправиться в путь, полагая, что для мотора так будет лучше. Но действительно ли это так? Мы нашли ответ на этот вопрос, пообщавшись с автопроизводителями и выслушав мнение независимого эксперта.
Технические специалисты General Motors утверждают, что двигатель современного автомобиля не требует длительного прогрева на месте. Оптимальным решением является начало движения через минуту после запуска, это будет способствовать быстрому и эффективному прогреву силовой установки. В первые минуты поездки рекомендуется трогаться с места плавно, не нажимая на педаль акселератора до упора. «Вялый» разгон холодного автомобиля является следствием как физических (загустевшее масло, пониженная испаряемость топлива), так и программных ограничений, которые призваны защитить автомобиль от ошибок водителя. Поэтому не пугайтесь, если переключения передач будут медленными. Это заложено в алгоритмы работы агрегатов.
Быстрый и эффективный прогрев мотора происходит именно во время движения, то же самое относится к работе печки. При температурах ниже минус 20 градусов работающий на холостом ходу силовой агрегат не только не прогревается, но в отдельных случаях может получить тяжелые повреждения из-за перемерзания системы вентиляции картера. Именно поэтому, по официальной версии, отдел гарантии не поддерживает дополнительной установки «автозапуска» или «дистанционного запуска». Эти функции повышают время работы мотора на холостом ходу, а значит ускоряют старение масла и могут стать причиной неисправности в двигателе. А вот автономный подогреватель — это пожалуйста, главное, чтобы его установил завод или официальный дилер.
Чем еще плох длительный прогрев мотора на холостых в мороз — он увеличивает расход топлива. Как показывают замеры, за 10 минут машина сожжет до полулитра бензина. Для одного прогрева это возможно не много, но ведь за день приходится садиться за руль чаще одного раза.
А что думают независимые эксперты, какой вариант прогрева двигателя правильный:
— Никакого прогрева, то есть завел-поехал.
— Дать двигателю поработать минуту-другую.
— Прогревать как следует, до рабочей температуры, прежде чем начать движение.
Профессор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов придерживается «нейтрального варианта». То есть, смахнул снег с машины, походил минутку — и можно ехать. Как показали опыты, после запуска надо дать мотору прогреться примерно полминуты-минуту, после чего спокойно начать движение, избегая резких ускорений. Они для непрогретого двигателя чреваты разрушением канавок поршня — специальных углублений для поршневых колец, говорит Шабанов. А это верный путь к ремонту агрегата.
Таким образом, двигатель прогреваем, но совсем чуть-чуть. Удачи на дорогах!

http://autorambler.ru/journal/advice/04.12.2014/560990185/
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
Да, так оно и есть.
 
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 270
Реакции
3
Баллы
38
а к движку классическому, 2103, это тоже относится? А то я минут по 10-15 шарашу, до рабочей температуры:prankster2:
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
В первые минуты поездки рекомендуется трогаться с места плавно, не нажимая на педаль акселератора до упора.
А теперь расскажите как это воплотить в жизнь? Выезд на дорогу из двора: небольшой подъем, оживленный трафик, т.е. выезд под нагрузкой и по газам, чтобы набрать скорость потока... На стенде то, да оно все так, все правильно говорят эксперты.
Другое дело, температура двигателя (реальная) и температура тосола (то что показывает датчик).
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 632
Реакции
4 982
Баллы
113
На шестерке приходилось прогревать движок минут 10-15. Выезжать с работы надо было в горку, холодная вообще не тянула.
:prankster:
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 483
Реакции
2 271
Баллы
113
двигатель современного автомобиля не требует длительного прогрева на месте
как определяется современность?=)прогреваю пока обороты не опустятся , то есть пока стрелка температуры не поднимется с начала шкалы=)
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 483
Реакции
2 271
Баллы
113
А теперь расскажите как это воплотить в жизнь? Выезд на дорогу из двора: небольшой подъем, оживленный трафик, т.е. выезд под нагрузкой и по газам, чтобы набрать скорость потока... На стенде то, да оно все так, все правильно говорят эксперты.
Другое дело, температура двигателя (реальная) и температура тосола (то что показывает датчик).
окон в потоке нет, чтоб не давить газульку? 2 ряда на дороге или 1? В правом ряду тоже тошнотом обзовут, если потихоньку выползти?=)
Ну и понятно, что ситуации разные, а статья для нормальных условий)
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
грею 3-5 мин и спокойно еду,что по ровной,что в горку
может вам поменять машины?
 
Верх Низ