Зимняя ошибка водителей

  • Автор темы God
  • Дата начала
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Автозапуск рулит
Это зло. Ни чего полезного в тарахтении на холостом х. на горячем, а тем более холодном нет. Не долго тарахчу, держа все под контролем. Чуть добавляя газу. Слишком уж холостые низкие, от экологов, совсем смазка плохая. Затем, медленно еду, постепенно увеличивая нагрузку. Кстати, официалы. вроде сильно против автозапусков. Есть деньги, купите стояночный котел.
 
Последнее редактирование модератором:
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Хорошо. Наливаем на морозе в чашку ледяное моторное масло. Вставляем в дрель ложку и начинаем это масло в чашке мешать. Масло согреется?

Да. Горячим не станет, но относительно застоявшегося станет теплее.
А по твоей теории, трогаемся = ускоряем вращение дрели (или ещё одну добавляем), опять пусто.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
Автозапуск рулит. Завожу авто при минусах за 5-10 минут до поездки, и никаких проблем и вопросов.
Автозапуск не рулит, особенно на дизеле. А рулит автономный продогреватель типа вебасты и аналогичный.

Если до -10 то грею максимум минуту. Если ниже 15-20 то минуты 3. Что классику карбюраторную что инжектор с автоматом. Если карб холодный у вас не едет то ищите причину. И про акпп. Никакой разницы не заметил тыкая передачи все по очереди или просто в драйв и поехал. Поэтому больше 10 лет ниче не тыкаю и не забиваю голову всякой ерундой написанной в инете.

Насчет масла 5w30 тоже хочу ссылку. Оно рекомендовано его и лью. Кастрол бочковой в Питстопе.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Автозапуск рулит.
С точки зрения комфорта для пассажира - несомненно да. С точки зрения пользы для двигателя - нет.

З.Ы: С точки зрения катастрофического износа трущихся деталей в момент запуска механизма, единственный важный, с точки зрения образования микрозадиров, момент - момент самого начала движения трущихся деталей. Вот те самые миллисекунды, когда детали выходят из состояния покоя и начинают вращение или поступательное движение. Собственно, температура масла, при этом значения не имеет. Значение имеет то, как быстро после начала движения между трущимися поверхностями возникнет масляный клин. При полностью равных прочих условиях (и именно в условиях низких температур), естественно, жидкое масло создаст масляный клин гораздо быстрее, чем изрядно загустевшее. На практике же всё зависит от продуманности конструкции трущихся деталей, выбора смазочного материала, способа и типа смазки, геометрии трущихся поверхностей и их расположения в пространстве, материала деталей.
Так что по факту - в идентичных, на первый взгляд механизмах, в том, который начинает использоваться без подогрева, износ в момент старта может быть гораздо меньшим, нежли износ в момент старта механизма прогретого до нормальной рабочей температуры.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
А блок двигателя нагревается от трения?
И от трения в том числе. Каков процент нагрева ДВС от трения, а каков от сгорания топлива - мне не ведомо, видимо в разных видах и типах ДВС - это значение разное.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
кпд механизмов посмотрите. разница от 100% идет в нагрев.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Автозапуск не рулит, особенно на дизеле. А рулит автономный продогреватель типа вебасты и аналогичный.

Если до -10 то грею максимум минуту. Если ниже 15-20 то минуты 3. Что классику карбюраторную что инжектор с автоматом. Если карб холодный у вас не едет то ищите причину. И про акпп. Никакой разницы не заметил тыкая передачи все по очереди или просто в драйв и поехал. Поэтому больше 10 лет ниче не тыкаю и не забиваю голову всякой ерундой написанной в инете.

Насчет масла 5w30 тоже хочу ссылку. Оно рекомендовано его и лью. Кастрол бочковой в Питстопе.
У меня фен стоит, через 10 минут лед на лобовом уже начинает таять. В принципе, если забываю автозапуск - то при любой температуре, если лобовое чистое, то поеду минуты через 3-4.
 
Верх Низ