sizz
Новичок
- Регистрация
- 23.04.2004
- Сообщения
- 3 463
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
она испаряется даже когда превратилась в ледВода ещё вымерзает на морозе, взять к примеру мокрый асфальт по осени, ночью морозец, к утру всё сухо.
она испаряется даже когда превратилась в ледВода ещё вымерзает на морозе, взять к примеру мокрый асфальт по осени, ночью морозец, к утру всё сухо.
знать бы к чему еще этот график и что на нем нарисованоЭто-то здесь причём? Кристаллизация где?
См. график. От 0 до 4°С – наоборот, вроде.
Так нет, именно на морозе мокрота пропадает, если ночью мороза небудет, то асфальт так и останется мокрым. Значит всётаки вымерзает ???она испаряется даже когда превратилась в лед
ну как она вымерзает, что это значит? все равно деться куда-то должна, не может она просто пропасть ))))Так нет, именно на морозе мокрота пропадает, если ночью мороза небудет, то асфальт так и останется мокрым. Значит всётаки вымерзает ???
врядли ты такое сможешь увидеть на замораживающейся бутылке в холодильнике. а началось именно с нееЭто-то здесь причём? Кристаллизация где?
См. график. От 0 до 4°С – наоборот, вроде.
Буковкой V принято обозначать объем, буковкой t - температуру, что говорит в пользу изобарическиого процесса.знать бы к чему еще этот график и что на нем нарисовано
а не просто зависимость объема от температуры. подписи где? вода чистая или с примесями? давление какое? и может она после +4 уже начинает кристаллизовываться. Сечас может вспомню найду точнее, что-то такое рассказывали много лет назад на физфаке. И есть еще мнение что она даже в жидком виде имеет кристаллическую структуру, возможно поэтому себя так ведет.
круто! что это объем и температура и так видно, я про это уже написал. но больше ничего нету. пришлось статью найти, но там эта тема плохо раскрыта.Буковкой V принято обозначать объем, буковкой t - температуру, что говорит в пользу изобарическиого процесса.
Флуд и оффтопик!! )))))))))))))Буковкой V принято обозначать объем, буковкой t - температуру, что говорит в пользу изобарическиого процесса.
А ещё они душат движки экологическими нормами.. (поэтому и рекомендуют не греть. экология..)К тому же все западные концерны советуют не греть авто... а им лучше знать- это моё мнение!
Про фазовые превращения не я начал! А выкладки про изменения зазоров двигателя при изменении температуры выложил на предыдущей странице. Шнобелевскую премию предлагаю реализовать на ближайшей авторушке.Флуд и оффтопик!! )))))))))))))
Грею по-разному, обычно пока не станет более-менее уютно внутри, т.е. сидушка пока не прогреется, и из воздуховодов не ледфной вохдух будет идти, а потом просто еду ещё некоторое время на невысоких оборотах.
А точнее сублимация!Возгонка- переход из твердого состояния в газообразное, минуя жидкое.
С водой да, пора завязывать, а про расширение поршней - цилиндры тоже при нагреве расширяются. Причем сильнее, чем поршни. На предыдущей странице я об этом подробно написал.Чет парни вы тут "воды налили" со своей физикой. Расширяются поршни при нагреве (отсюда двигатель и клинит при сильном перегреве) и сжимаются при охлождении. Причем тут бутылки с водой!
По теме: прогреваю до 60-70 градусов пока стекла чищу и снег смахиваю.