Зачем нужен риэлтор?

  • Автор темы Пиво
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 619
Реакции
4 567
Баллы
113
Предложение рождается спросом
Это версия одного из теоретиков-экономистов начала прошлого века. Классическая политэкономия, как и современная экономическая теория предложения основаны на иных принципах: предложение первично, в то время как потребление и спрос вторичны.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Я вот, как человек, сдающий квартиру, скажу, что совсем даже недорогие. Доходность - 0,5% в месяц, это 6% годовых, так ещё и всю коммуналку отсюда сминусовать надо и амортизацию.
Субъективно не выгодно и объективно не дорого - это разные вещи. :)
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
а вот интересно много таких случаев когда после расчета продавцы сматываются с деньгами так и не дойдя до регистрации, с регпалаты то свалить с деньгами тоже нет никаких проблем,правильно?

Нет, таких случаев не наблюдалось)) Но, как говорится, и незаряженное ружье один раз....

Задача юриста при составлении договора и вообще при планировании действий отталкиваться от самого плохого варианта развития событий. А люди у нас такие, что мы уже привыкли от них ожидать всего, чего угодно.
 
Ф

Федор

Guest
а вот интересно много таких случаев когда после расчета продавцы сматываются с деньгами так и не дойдя до регистрации, с регпалаты то свалить с деньгами тоже нет никаких проблем,правильно?
у меня был такой случай: продавец свалил сразу, как только получил деньги, появился через полчаса: долги отдавал, кредиторы его ждали у входа в регпалату. Переполох был изрядный.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 970
Реакции
2 621
Баллы
113
OP
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Ну во 1 дом 35, а во вторых у кого дешевле? У евростроя, стройпроммаркета или писного?
Советую посмотреть квадрат 64, там от 880.

Кстати я этот момент не отметил. Подавляющая часть риэлторских объявлений на квадрате, сландо. авито, топметре... устаревшие и действительности не соответствуют. Так что к сожалению не показатель. Как вариант изучать предложения "от хозяина", но и там срок давности надо принимать во внимание. Ещё погано то, что риэлтор зачастую путается и сообщает параметры не той квартиры о которой речь. Дважды так попадал, приехав на смотрины, слышал другой ценник, я бы сразу не поехал, если бы его услышал.
Конкретно по 1-й Поперечной. То дом Писного это 37-й, у застроищика квартир там не осталось, продавать могут только дольщики. 35-й дом это Еврострой, вчера была одна квартира у застройщика на 9-м этаже.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 970
Реакции
2 621
Баллы
113
Дом 37? Давай не будем придумывать, ладно?
Оба дома имеют строительный адрес поперечная 35. Только писновский дом 35 с добавкой 1.. У меня секция 1А (подъезд 4).
С актуальностью да, бывает в новостройках. но так можно по телефону уточнить все.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Это версия одного из теоретиков-экономистов начала прошлого века. Классическая политэкономия, как и современная экономическая теория предложения основаны на иных принципах: предложение первично, в то время как потребление и спрос вторичны.
Спрос рождает предложение - всегда. Создать предложение, на которое будет спрос, можно только с некоторой степенью вероятности.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Спрос рождает предложение - всегда. Создать предложение, на которое будет спрос, можно только с некоторой степенью вероятности.
это степень вероятности на стадии создания, как правило, составляет, в зависимости от амбизиозности создатель и неподготовленности социума:
1) либо в стандарте 50/50
2) либо, особенно при выводе принципиально новых товаров - 1/100.

1/100 особенно относится к товарам новой роскоши, высокой моде. Как раз это тот самый яркий случай, когда наоборот предложение сначала подстегивает спрос, первые дни-недели подстегивается его вхождение а потом либо бурный рост спроса превышающий предложение либо.... создатель попал в 99%, а не в 1% счастливчиков.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 619
Реакции
4 567
Баллы
113
Создать предложение, на которое будет спрос, можно только с некоторой степенью вероятности.
Всё верно. 100% гарантии что новый продукт будет куплен за озвученную цену нет. Так же сложно точно оценить объёмы продаж нового продукта.
Производитель делает предложение и продвигает его на рынок. Ну чтобы за свой продукт получить что-то что он может поменять на другой продукт.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
это степень вероятности на стадии создания, как правило, составляет, в зависимости от амбизиозности создатель и неподготовленности социума:
1) либо в стандарте 50/50
2) либо, особенно при выводе принципиально новых товаров - 1/100.

1/100 особенно относится к товарам новой роскоши, высокой моде. Как раз это тот самый яркий случай, когда наоборот предложение сначала подстегивает спрос, первые дни-недели подстегивается его вхождение а потом либо бурный рост спроса превышающий предложение либо.... создатель попал в 99%, а не в 1% счастливчиков.
Чёто как то слишком утрированно и упрощённо - имхо факторов намного больше: начиная от территориальных, социальных, экономических, исторических, заканчивая брендовостью, модой, пиаром и т.д.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Чёто как то слишком утрированно и упрощённо - имхо факторов намного больше: начиная от территориальных, социальных, экономических, исторических, заканчивая брендовостью, модой, пиаром и т.д.
Именно утрировано и крайне упрощенно, но вот только тем, чем вы заканчиваете (брендовостью, модой)... не все вещи (услуги), выведенные как брендовые можные, становятся таковыми (и зачастую, они становятся брендовыми вопреки существующему спросу и формирую абсолютно новый сегмент спроса).
Есть ряд брендов в совершенно разных отраслях, имеющих, в свое время, совершенно одинковые, почти нулевые, стартапы, и кто-то удовлетворяя сиюминутный спрос, уходил с авансцены, тогда как другие - создавали и выводили на рынок что-то принципиально новое и.... сегодня являются модными пропиаренными брендами.

Я про то, что есть сегменты, особенно премиум сегменты, где напротив, предложение рождает спрос.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Я про то, что есть сегменты, особенно премиум сегменты, где напротив, предложение рождает спрос.
Пагани Зонда, Кенингсегг, Авентадор, всякая фигня от Chopard, iPhone 3GS SUPREME и т.д.? Ну тут да, с другой стороны вот пример как бренд облажался на круглую сумму - Майбах.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Пагани Зонда, Кенингсегг, Авентадор, всякая фигня от Chopard, iPhone 3GS SUPREME и т.д.? Ну тут да, с другой стороны вот пример как бренд облажался на круглую сумму - Майбах.

да-да-да, то есть изначально непросчитываемый или просчитываемый нулевой спрос, а после предложения либо пан либо пропал, как с майбахами.

Но на входе, даже с теми майбахами, нельзя было сказать, что будет успешным проект, и попытка показала его полную (финансовую) безуспешность.

Нарипмер другое - кофейни быстро набрали оборот в городах, сначала в двух столицах, потом по городам и весям, благодаровское Восток-Запад и табояковское Кофеэнд шоколад, тогда как чайные церемониальные комнаты, имея узкоорганиченный успех в Питере и Москве, полностью провалились в регионах, так и всяеик блинные и т. д.

Но это всё-такеи классический потребительский спрос.


Я все-таки про предложение на грани научно-технических прорывов и ноу-хау, таких как пример разделенный моноблок на компоненты и появления ПК в современном смысле (а ведь были и другие предложения, которые не породили спрос) и так в каждой сфере.
Просто в сфере техники, авто есть ОЧЕНЬ жесткие критерии рентабельности, окупаемости, как и 100% ощутимы комфорт, качество, безопаность, тогда как в сфере новой роскоши весьма непредсказуем вход и вылет с рынка, равно как и крайне нерегулируемо ценообразование, начинается это от парфюма и одежду от кутюр и заканчивается классическими предметами роскоши, как часы, ручки и т. п.

Просто в классическом "спрос рождает предложение" присутствует жесткое ценообразование "себестоимость + прибыль предпринимателя+НДС" и это регулируется именно этим спросом, конкурентной средой и гос-вом.

В сфере новой роскоши, при равных затратах (себестоимости), один парфюм (или часы, не важно) будут стоить одну сумму, другие - возможно большую.


В новой роскоши есть такой феномен, как "спрос формируется ВЫСОКОЙ ценой предложения". Анекдоты из 90-х про братков, "да ты лох, я за углом купил дороже" имеют под собой реальную, психологически сформированную, часть платежеспособного покупательского спроса.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Но на входе, даже с теми майбахами, нельзя было сказать, что будет успешным проект, и попытка показала его полную (финансовую) безуспешность.
3 известные фирмы, 3 бренда. Не выстрелило только у Мерцедеса.
Бентли у фольца и особенно Роллс у бмв пульнули как ракета Союз в космас. Бентли правда не заслуженно малость приспустился в плане ценности(особенно на вторичном рынке) из-за любви все машины собирать из одних и тех же запчастей, ну и из-за анекдотизма самого сочетания Фольц и Бентли. А Роллс щас чуть ли не флагман в сегменте =)
Кстати фольц и бмв бодались жестко за Роллс, в результате фольц умудрился скупить все мощностя и завод, а бмв их маненичка надурили и тупо купили сам бренд. В итоге фольц на мощностях завода роллс-ройса собирает бентли, а бмв выстроил завод с нуля для Роллс-Ройса. Причём замечу - строительство завода под новую машину вышло значительно дешевле, чем бюджет на разработку лимузина ГАЗ для президента РФ.
Нащщёт Майбаха - имхо виной всему отсутствие своего Я. В плане дизайна и прочего - не было некой изюминки в машине. Они пытались сделать её по немецки технологичной и выверенной, но получилась она холодной при этому. Короче пипл реально не догонял - почему такая разница в цене между 600 и Майбахом, хотя тачки примерно одинаковые по предоставляемому комфорту. Роллс вот не такйо комфортный, но кого это парит? У него стиль, дизайн, вмеру чопорности, надменности и шика + традиции. Короче майбах провал пиара и дизайна ИМХО.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 619
Реакции
4 567
Баллы
113
Да вроде бы это житейская истина
http://ru.wikipedia.org/wiki/Экономическая_теория_предложения

Спрос регулирует предложение, но никак не рождает.
Как пример, можно привести тему про сиськи. Спрос есть, огромный, но предложение что-то никак не рождается.:)
Или другой пример.
Можно создать опрос: Хотите ли вы чтобы в "Пит стопе" вместо мальчиков работали девочки с бюстами от 3-го размера, топлесс, не старше 25-ти, чтобы замена масла стоила дешевле 100 рублей, работали круглосуточно, ну и кофе-чай-бутерброды за счёт заведения.
Это, конечно, утрировано, но суть приблизительно такова.
 
Верх Низ