Выбор современного б/у полный привод

  • Автор темы jingvar
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
ну да... 42к налог...
но, кмк, если есть лям на машину - не гигантская сумма за год...
хотя да, за такие дороги и 420 р многовато))

у человека может не быть желания платить 42к,даже если и есть 1-2млн на машину
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 978
Реакции
2 625
Баллы
113
у человека может не быть желания платить 42к,даже если и есть 1-2млн на машину
могу купить за мульт машину, но налог даже в 2 раза меньше для меня неприемлем.
ЗЫ. За миллион сейчас вон фокус купишь)
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
В моей душе сомнения и пичаль, почитал про патруля y61, прадо 120, тоже проблемы.
Получается надежных машин нет, вопрос в стоимости ремонта.
 
A

aoo

Участник
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
645
Реакции
12
Баллы
18
у родственников 120 прадон на пневме сзади - пробег почти 200к - за это время ничего серьезного небыло из поломок
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
Получается надежных машин нет, вопрос в стоимости ремонта.
Это вы для себя только сейчас открыли??!!
100% надежных машин не было в истории и не будет. Это не выгодно авто-производителям.
И с каждым годом ситуация только становиться хуже...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
100% надежных машин не было в истории и не будет. Это не выгодно авто-производителям.
И не только из-за этого. Физику не обманешь) Плюс накладываются условия и манера эксплуатации.
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
по отдельности есть достаточно надежные и ремонтопригодные, двигатель, коробка, электрика. А вот все вместе да еще и с современными опциями не видно.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
по отдельности есть достаточно надежные и ремонтопригодные, двигатель, коробка, электрика. А вот все вместе да еще и с современными опциями не видно.

А что конкретно не устраивает в тех авто что ты рассматривал, вкратце опиши.
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
А что конкретно не устраивает в тех авто что ты рассматривал, вкратце опиши.
Ок.
Попробую для начала список моделей составить.
1. Рассматриваем модельные ряды после 2004г. т.к. примерно в это время стала более менее доступна электроника, и можно сказать понятие современный в моем контексте.
2. Выкидываем отсюда полноценные говномесы, т.к. априори они стоят дороже кроссоверов и в мой бюджет попадут с лохматыми годами и пробегами, пикапы нафиг не нужны.
3. выкидываем китайцев, экзотические марки, вариатор и дсг. (не ездил сам на вариаторе, и не кололся наркотой, хватает чужего мнения и здравого смысла )
4. пусть это будет моя прихоть, для безопасности считаю необходимо ESP.
5. убираем модели с л.с. больше 250, типа мурано, лексусы, инфинити итд
FreeLander - низкая надежность и в целом дорогое содержание, где обслуживать хз
SantaFe Classic - древний во всем, мелковат, бенз сожрет, дизель сцыкотно и дорого и на нем клиренс меньше.
FordEscape/Tribute - непонятный чудище японскоамериканской мысли.
TrailBlaizer - спорная модель за настоящие деньги
Тагаз Тагер - думаю и так понятно, китайско корейский с лицензией от мерседес
Аутлендер XL - только 3.0, жрет как паровоз, ЛКП слабое - пока спорный вариант для меня
Кайрон - ломучее и страшное
Актион Нью - вот не нравится, даже не изучал.
Антара/Каптива низкая надежность, жрет, не едет.
Спортаж 3 - унылая печаль, зато обертка красивая. Единственный полюс относительно недорогой свежий.
Форд Экплорер - специфичная машина во всем, мне не надо
СГВ - нет, вариатор, тоже ломается, не едет, мелкий багажник, итд
Субару - дорого в обслуживании, надежность низкая, машины для погонять скорее.
XC70/90 - ломучее и дорогое - долго курил их форум.
AllRoad - дорого, только дизель
Соренто 1 - древний жрущий
Прадо - дорого и тоже изрядно ломается
БМВ х3/x5 - примиум со всеми вытекающими
Хтрейл - бенз на вариаторе, вроде дизель на классическом 4х ступ, но их мало
Мазда CX-7 - не самая надежная, жрет много, скорее зажигалка, чем семейный авто, зато можно взять недорого.
Тушкан/Спортедж - маленький багажник, морально старые, в продаже только лохматых годов с пробегами
Аутбэк 3 - лохматые года
Тигуан - мелковат, проблем достаточно, обслуживание дорогое.
Рав4 - только последнего поколения имеет смысл брать
ЦРВ - аналогично Рав4
Вот на последние 2 нужно поизучать матчасть.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
В моей душе сомнения и пичаль, почитал про патруля y61, прадо 120, тоже проблемы.
Получается надежных машин нет, вопрос в стоимости ремонта.
Это про какие проблемы у 120го прадика ты прочитал? Да он надежен как гвоздь для гроба. У него одна проблема- 2,7 не едет, а 4,0- конский налог и жрёт от души
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Это про какие проблемы у 120го прадика ты прочитал? Да он надежен как гвоздь для гроба. У него одна проблема- 2,7 не едет, а 4,0- конский налог и жрёт от души
4.0 - вроде же 249л.с. - гуманный налог же еще...
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
а я взял за вменяемые деньги е350 4matic
один минус налог. учитывая стоимость скидки которую получил хватит на 3 года налогов))
а так никаких муфт халдексов и прочей лабудени. постоянный полный привод кожа рожа 4 зонный климат подогревы руля всех сидений.
прет как танк. расход в городе 15 -16 литров трасса 10-12
по мелким запчастям не сильно дороже того же вага.( не берем в расчет крупные узлы)
ходовка крепче чем у бмв. в рулежке конечно бмв получше будет
аналогов не вижу брать короллу, фокус и иже с ними за лям считаю абсурдом полнейшим.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Рав4 - только последнего поколения имеет смысл брать
ЦРВ - аналогично Рав4
Вот на последние 2 нужно поизучать матчасть.

ЦРВ только 3-ку, ну типа того варианта что ты присылал, 4-я унылое говно, там клиренс уменьшили, а в остальном только косметические изменения.
Рафик имхо можно любой брать.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ЦРВ только 3-ку, ну типа того варианта что ты присылал, 4-я унылое говно, там клиренс уменьшили, а в остальном только косметические изменения. Рафик имхо можно любой брать.
Насчет црв 4 плюсую там вроде как заявленный клиренс 16см-ну это меньше чем у некоторых пузотерок.... Рафик последний уродлив имхо)
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
ЦРВ только 3-ку, ну типа того варианта что ты присылал, 4-я унылое говно, там клиренс уменьшили, а в остальном только косметические изменения.
Рафик имхо можно любой брать.

Ты 3 взял?(((((((((((((
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
929
Баллы
113
Субару - дорого в обслуживании, надежность низкая, машины для погонять скорее.
800 руб/час уофициалов, это дорого? :prankster: такая цена соответственно на постгарантийные авто.
ну так не ищи турбо,
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Антара/Каптива низкая надежность, жрет, не едет.
За 1,5 года и 18 000 км - ни одной поломки ттт, дизель едет нормально вполне, но кушает прилично по городу, это да.
 
Верх Низ