Выбор современного б/у полный привод

  • Автор темы jingvar
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Ну это же БУ машина. Далеко не все ездят на полностью исправных авто. Они просто не обращают внимание на неисправности. Ну или даже не замечают их. Ездит авто же)
Я не сторонник такого подхода.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
мде...
кто-то выбирает машину чтобы ездить
а кто-то - чтобы её хаить и чинить-чинить-чинить

как минимум половина доводов не вызывает ничего более, кроме как смеха
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Ок.
Попробую для начала список моделей составить.
1. Рассматриваем модельные ряды после 2004г. т.к. примерно в это время стала более менее доступна электроника, и можно сказать понятие современный в моем контексте.
2. Выкидываем отсюда полноценные говномесы, т.к. априори они стоят дороже кроссоверов и в мой бюджет попадут с лохматыми годами и пробегами, пикапы нафиг не нужны.
3. выкидываем китайцев, экзотические марки, вариатор и дсг. (не ездил сам на вариаторе, и не кололся наркотой, хватает чужего мнения и здравого смысла )
4. пусть это будет моя прихоть, для безопасности считаю необходимо ESP.
5. убираем модели с л.с. больше 250, типа мурано, лексусы, инфинити итд
FreeLander - низкая надежность и в целом дорогое содержание, где обслуживать хз
SantaFe Classic - древний во всем, мелковат, бенз сожрет, дизель сцыкотно и дорого и на нем клиренс меньше.
FordEscape/Tribute - непонятный чудище японскоамериканской мысли.
TrailBlaizer - спорная модель за настоящие деньги
Тагаз Тагер - думаю и так понятно, китайско корейский с лицензией от мерседес
Аутлендер XL - только 3.0, жрет как паровоз, ЛКП слабое - пока спорный вариант для меня
Кайрон - ломучее и страшное
Актион Нью - вот не нравится, даже не изучал.
Антара/Каптива низкая надежность, жрет, не едет.
Спортаж 3 - унылая печаль, зато обертка красивая. Единственный полюс относительно недорогой свежий.
Форд Экплорер - специфичная машина во всем, мне не надо
СГВ - нет, вариатор, тоже ломается, не едет, мелкий багажник, итд
Субару - дорого в обслуживании, надежность низкая, машины для погонять скорее.
XC70/90 - ломучее и дорогое - долго курил их форум.
AllRoad - дорого, только дизель
Соренто 1 - древний жрущий
Прадо - дорого и тоже изрядно ломается
БМВ х3/x5 - примиум со всеми вытекающими
Хтрейл - бенз на вариаторе, вроде дизель на классическом 4х ступ, но их мало
Мазда CX-7 - не самая надежная, жрет много, скорее зажигалка, чем семейный авто, зато можно взять недорого.
Тушкан/Спортедж - маленький багажник, морально старые, в продаже только лохматых годов с пробегами
Аутбэк 3 - лохматые года
Тигуан - мелковат, проблем достаточно, обслуживание дорогое.
Рав4 - только последнего поколения имеет смысл брать
ЦРВ - аналогично Рав4
Вот на последние 2 нужно поизучать матчасть.

Блин какое занудство, берите что нравится больше, что в итоге по состоянию будет лучше остальных. Можно подумать что из перечисленного списка есть все в наличии в саратове за устраивающую вас цену, а вы ходите вокруг этого автопарка и вышеуказанные соображения высказываете. Любой авто это компромисс цены надежности дизайна. Можно и прадо взять проблемный и с ним разориться и толку вам от отзывов о надежности других не будет никакого. У всех машин есть проблемы и аргумент о том что кто то ломучее другого для б/у относительно. Можно взять якобы ломучий ленд ровер с пробегом 30 и безпроблемно поездить 2 года и продать за вменяемые деньги, а можно супер надежный прадо с пробегом тыщ 150 и по мелочи что то делать в нем периодически.
Ну и понятие соверменный полный привод надежностью не пахнет. Я лично машину выбирал из бюджета своего имея еще 10-15 процентов в запасе на то что вдруг что то очень понравится, но что не рассматривал.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
мде...
кто-то выбирает машину чтобы ездить
а кто-то - чтобы её хаить и чинить-чинить-чинить

как минимум половина доводов не вызывает ничего более, кроме как смеха
А кроме пустого бахвальства есть что сказать?
В мой бюджет при текущих ценах и нового только дастер.
Соответственно при выборе Бу я вынужден закладываться на чинить-чинить и думать сколько на это оставить денег.
Если кто подгонит почти новый лендровер за 1мульт с пробегом 30к, то будет здорово, а если нет нефиг чушь пороть.
На тему надежности, есть родовые проблемы и есть болячки.
Дофига желающих впороться на сухую ДСГ?
Стоимость нормочаса мне ни говорит ни о чем. Это понятие официалы могут засунуть себе в жопу.
У пацвагена не помню сколько брехали, замена подушек на подрамнике оказалась дороже нового подрамника. Хотя да, наверное поменять салонный фильтр или воздушный за пару часов за 300р это я так понимаю подарок и аттракцион невиданной щедрости.
Сравнивать надо стоимость аналогичных работ, а не виртуальные цифры.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
А кроме пустого бахвальства есть что сказать?
В мой бюджет при текущих ценах и нового только дастер.
Соответственно при выборе Бу я вынужден закладываться на чинить-чинить и думать сколько на это оставить денег.
Если кто подгонит почти новый лендровер за 1мульт с пробегом 30к, то будет здорово, а если нет нефиг чушь пороть.
На тему надежности, есть родовые проблемы и есть болячки.
Дофига желающих впороться на сухую ДСГ?
Стоимость нормочаса мне ни говорит ни о чем. Это понятие официалы могут засунуть себе в жопу.
У пацвагена не помню сколько брехали, замена подушек на подрамнике оказалась дороже нового подрамника. Хотя да, наверное поменять салонный фильтр или воздушный за пару часов за 300р это я так понимаю подарок и аттракцион невиданной щедрости.
Сравнивать надо стоимость аналогичных работ, а не виртуальные цифры.
Сравнивать как мне кажется надо конкретный авто продаваемый на рынке а не вертуальную проблемность у каждой модели авто. Купите любой авто с пробегом 40 тыс. у первого хозяина с прозрачной историей, через 2 года на другой поменяете. Вы может быть на относительно свежем авто до подрамника и не доберетесь когда как у машины с пробегом под 100 уже по теории вероятностей может кончится что угодно и в любой момент.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
так и возьми дустер дизелек. Новое авто-есть новое авто(кэп)
А кроме пустого бахвальства есть что сказать?
В мой бюджет при текущих ценах и нового только дастер.
Соответственно при выборе Бу я вынужден закладываться на чинить-чинить и думать сколько на это оставить денег.
Если кто подгонит почти новый лендровер за 1мульт с пробегом 30к, то будет здорово, а если нет нефиг чушь пороть.
На тему надежности, есть родовые проблемы и есть болячки.
Дофига желающих впороться на сухую ДСГ?
Стоимость нормочаса мне ни говорит ни о чем. Это понятие официалы могут засунуть себе в жопу.
У пацвагена не помню сколько брехали, замена подушек на подрамнике оказалась дороже нового подрамника. Хотя да, наверное поменять салонный фильтр или воздушный за пару часов за 300р это я так понимаю подарок и аттракцион невиданной щедрости.
Сравнивать надо стоимость аналогичных работ, а не виртуальные цифры.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
уху, не понимаешь
человек смакует от того, что в каждой машине может найти болячку.((
Причем тут смакуешь. Про то, что нет супернадежных машин уже выяснили давно.
Вопрос в стоимости ремонта родовых болячек и ликвидности при последующей продаже.
Кстати, если отбросить некоторые предвзятости, то Тушкан и Сантафе Классик видятся очень достойными машинами.

Для него только ВАГ подойдет, вот увидишь.
Я уже писал, ВАГ попробовали, больше что-то не хочется.

Дустер, это уж совсем уныло.
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Ой вспомнился баннер про субару, полез почитать чем дело закончилось, вот отписывается там чел с 17тыс постов который занимается продаже запчастей и тюнингом субары
"EJ255 и особенно EJ257 (STI) долго не живут, поршня у них хилые. Если постоянно дубасишь как автор объявы, то ставят ковку. Читайте сти-клуб. 30 т.км. для стоковой евро сти - это хороший пробег, и не все до него на стоке доезжают."
Т.е. вообще бесполезная инфа и брать в голову не стоит, просто я педант, жмот и нытик?
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Я уже писал, ВАГ попробовали, больше что-то не хочется.

Дустер, это уж совсем уныло.
Дустер уныло и не очень красиво и качественно, но надежно и неприхотливо. Если надо ездить и ездить, то он самый вариант, только предварительно почитай про болячки.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Ой вспомнился баннер про субару, полез почитать чем дело закончилось, вот отписывается там чел с 17тыс постов который занимается продаже запчастей и тюнингом субары
"EJ255 и особенно EJ257 (STI) долго не живут, поршня у них хилые. Если постоянно дубасишь как автор объявы, то ставят ковку. Читайте сти-клуб. 30 т.км. для стоковой евро сти - это хороший пробег, и не все до него на стоке доезжают."
Т.е. вообще бесполезная инфа и брать в голову не стоит, просто я педант, жмот и нытик?
Конечно. Ты гляжу на субари заглядываешься? XV?
 
Верх Низ